Приказ Финансового управления администрации Новолялинского городского округа от 01.03.2013 N 16 "Об утверждении Административного регламента исполнения Финансовым управлением администрации Новолялинского городского округа муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 1 марта 2013 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Приказом Министерства финансов Свердловской области от 20.06.2012 № 205 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством финансов Свердловской области государственной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением главы Администрации Новолялинского городского округа от 31.05.2012 № 521 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Финансовым управлением администрации Новолялинского городского округа муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
2. Настоящий Приказ опубликовать в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа".
3. Настоящий Приказ вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник
М.В.МАДИАРОВА





Утвержден
Приказом
Финансового управления администрации
Новолялинского городского округа
от 1 марта 2013 г. № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения Финансовым управлением администрации Новолялинского городского округа муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Финансового управления администрации Новолялинского городского округа, порядок взаимодействия между должностными лицами Финансового управления администрации Новолялинского городского округа, а также порядок взаимодействия Финансового управления администрации Новолялинского городского округа с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Наименование муниципальной функции: "Муниципальная функция по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (далее - муниципальная функция).
3. Муниципальная функция осуществляется путем:
проведения плановых проверок при размещении заказов - в отношении муниципальных заказчиков Новолялинского городского округа, муниципальных бюджетных учреждений Новолялинского городского округа, уполномоченного органа или специализированной организации, а также их конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
проведения внеплановых проверок при размещении заказов - муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Новолялинского городского округа, уполномоченного органа или специализированной организации, а также их конкурсных, аукционных, котировочных комиссий (далее - Субъект проверки, проверяемая организация);
рассмотрения жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, а также их конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
рассмотрения уведомлений муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Новолялинского городского округа о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется Финансовым управлением администрации Новолялинского городского округа (далее - Финансовое управление).
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30 "Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков";
Решение Думы Новолялинского городского округа от 14.10.2010 № 290 "Об учреждении Финансового управления администрации Новолялинского городского округа и утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа";
Решение Думы Новолялинского городского округа от 01.12.2011 № 416 "О внесении изменений в Положение о Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа, утвержденное Решением Думы Новолялинского городского округа от 14.10.2010 № 290 "Об учреждении Финансового управления администрации Новолялинского городского округа и утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Новолялинского городского округа".
6. Предметом контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд является определение соблюдения Субъектами проверки требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
7. При осуществлении контроля в сфере размещения заказов, оформлении и реализации его результатов должностные лица Финансового управления, наделенные полномочиями по осуществлению такого контроля (далее по тексту - председатель и члены комиссии, комиссия), руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Свердловской области, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, нормативными правовыми актами Новолялинского городского округа, настоящим Административным регламентом.
8. Председатель и члены комиссии вправе:
1) при предъявлении служебного удостоверения находиться на территории, в административных зданиях и служебных помещениях проверяемой организации;
2) пользоваться при проведении контрольных действий собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;
3) требовать и получать письменные объяснения от должностных лиц Субъекта проверки, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных действий.
В случае отказа от предоставления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.
Председатель и члены комиссии обязаны:
1) обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;
2) обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью проверяемой организации, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую или иную тайну, охраняемую законом;
3) не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации.
9. Должностные лица проверяемой организации - руководитель (лицо, его замещающее) проверяемой организации или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица проверяемой организации), - имеют право:
1) на ознакомление с приказом о проведении проверки, с актом проверки и его подписание либо на отказ от подписания акта проверки с соответствующей отметкой в акте проверки;
2) при наличии возражений по акту проверки представлять в адрес Финансового управления письменные возражения с приложением подтверждающих документов. При этом должностные лица проверяемой организации при подписании акта производят соответствующую запись в акте о наличии возражений;
3) обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) председателя и членов комиссии при проведении проверки.
Должностные лица проверяемой организации обязаны:
1) создать надлежащие условия для проведения проверки - предоставить председателю и членам комиссии помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи);
2) предоставить письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы, заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий;
3) принять меры по устранению выявленных проверкой нарушений действующего законодательства.
10. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
решение по результатам осуществления первого этапа проведения плановой проверки;
акт проверки по результатам осуществления второго этапа проведения плановой проверки;
акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;
решение Финансового управления о признании жалобы обоснованной или необоснованной;
предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов;
обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
направление заключения о результатах рассмотрения уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
направление информации в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, правоохранительные органы (при установлении нарушений законодательства о размещении заказов).

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

11. Информацию по вопросам предоставления муниципальной функции можно получить:
а) при личном обращении;
б) по письменным обращениям;
в) по телефонам, указанным в пункте 12 настоящего Регламента;
г) посредством почтовой связи или электронной почты. Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются Финансовым управлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
12. Сведения о месте нахождения Финансового управления:
624400, Свердловская область, г. Новая Ляля, ул. Р. Люксембург, 24а.
График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.15, в пятницу - с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон специалистов по контролю: (34388) 2-21-82, факс: (34388) 2-12-96.
Адрес электронной почты Финансового управления: nfu43@mail.ru.
Адрес официального сайта Новолялинского городского округа: www.nlyalyago.ru.
13. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
1) о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
2) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления при исполнении муниципальной функции.
14. Сроки исполнения муниципальных функций.
Плановая проверка при размещении заказов проводится в сроки, предусмотренные планом проверок, утвержденным на шесть месяцев.
Срок плановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа Финансового управления.
При этом срок проведения плановой проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения плановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 19 Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного Приказом Минэкономразвития № 30 (далее - Порядок). В последнем случае срок проведения плановой проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
Внеплановая проверка при размещении заказов проводится в срок, не превышающий один месяц.
Срок внеплановой проверки при размещении заказов продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа Финансового управления. При этом срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем два месяца.
Рассмотрение жалобы участника размещения заказа проводится в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
Рассмотрение Финансовым управлением уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных в пункте 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, проводится в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

15. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение плановой проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Новолялинского городского округа, нужд муниципальных бюджетных учреждений Новолялинского городского округа;
2) проведение внеплановой проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, муниципальных заказчиков, нужд муниципальных бюджетных учреждений Новолялинского городского округа;
3) рассмотрение жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, а также их конкурсных, аукционных, котировочных комиссий;
4) рассмотрение уведомлений муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Новолялинского городского округа о заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в соответствии с пунктами 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

16. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка приказа и уведомления о проведении проверки, направление уведомления;
2) осуществление первого этапа проверки;
3) осуществление второго этапа проверки;
4) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (далее - предписание);
5) размещение решения и предписания на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и официальном сайте Новолялинского городского округа (далее - официальные сайты);
6) направление информации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, правоохранительные органы (при установлении нарушений законодательства о размещении заказов).
17. Проверку проводит комиссия в составе не менее трех человек.
В случае необходимости Финансовое управление имеет право обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав должностных лиц таких органов.
18. Проверка осуществляется в два этапа, которые могут проводиться одновременно.
19. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения проверки, указанного в плане проверок и подготовка приказа и уведомления о проведении проверки.

ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА И УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ, НАПРАВЛЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

20. Приказ и уведомление о проведении проверки оформляются в соответствии с Приказом Минэкономразвития № 30, подписываются начальником Финансового управления (лицом, его замещающим).
21. Уведомление о проведении проверки направляется Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление о проведении проверки не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРВОГО ЭТАПА ПРОВЕРКИ

22. Предметом первого этапа проверки является рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов.
23. До начала проведения проверки комиссия представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал приказа о проведении проверки.
24. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
по письменному запросу комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить комиссии требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения комиссии, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы Субъект проверки обязан представить комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
25. В случае выявления признаков нарушения законодательства о размещении заказов комиссия:
назначает дату заседания комиссии;
направляет уведомления о заседании лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, с указанием даты, времени и места заседания;
проводит заседания;
рассматривает представленные документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов;
принимает решения по результатам заседания и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов.
26. Уведомления о заседании направляются лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, телеграммой, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания.
27. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, имеют право присутствовать на заседании лично либо направить своих представителей, представлять пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов.
28. На заседание приглашаются все члены комиссии. При этом заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
29. Комиссия в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, имеют право принять решение о переносе заседания с направлением уведомления в порядке, установленном настоящим Регламентом, а также после начала заседания - решение о перерыве в заседании.
30. Комиссия непосредственно перед заседанием должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители имеют право присутствовать на заседании без права давать пояснения по существу проверки.
31. Председатель комиссии:
открывает заседание и объявляет предмет проверки;
разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
разъясняет порядок проведения заседания, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании;
принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания.
32. Комиссия получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, запрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
33. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании. В случае если член комиссии не согласен с решением других, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные на заседании.
По результатам заседания принимается решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение оформляется в полном объеме, в соответствии с Приказом Минэкономразвития № 30 и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
34. Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о вручении.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении проверки.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВТОРОГО ЭТАПА ПРОВЕРКИ

35. Предметом второго этапа проверки является проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.
Результаты второго этапа проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом решение и предписание по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
36. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
Вводная часть заключения должна содержать:
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа о проведении проверки;
основания, цели и срок проведения проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества, наименование должностей должностных лиц Финансового управления, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы;
нормы законодательства и нормативных правовых актов, которыми руководствовались при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта должна содержать:
выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) лиц нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
иные сведения, установленные в ходе проведения проверки.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
37. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания, сопроводительным письмом за подписью начальника Финансового управления либо его заместителя.
При этом решение и предписание по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам дела.
38. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки имеют право представить в Финансовое управление письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать сроков, указанных в приказе о проведении проверки.

ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЯ

39. Предписание выдается комиссией.
40. В случае если при проведении первого или второго этапов проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.
41. В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
сведения о решении (акте) проверки, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых в Финансовое управление должно поступить подтверждение исполнения предписания.
42. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:
отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;
внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;
аннулирование процедур размещения заказов;
проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
43. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
44. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
45. Предписание в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ

46. Специалист, ответственный за размещение информации на официальных сайтах, размещает решение, предписание и акт проверки на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее пяти рабочих дней со дня оглашения решения, выдачи предписания и акта.
Информация о результатах плановой проверки размещается также на официальном сайте Новолялинского городского округа.

НАПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИЛИ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

47. При выявлении в результате проведения плановых проверок факта совершения лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
48. При выявлении в результате проведения плановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
49. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного предписания комиссия передает информацию об этом в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

50. Результатом административной процедуры является:
решение (решение и предписание) по результатам осуществления первого этапа проведения плановой проверки;
акт проверки (акт проверки и предписание) по результатам осуществления второго этапа проведения плановой проверки;
направление информации о совершении действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, и подтверждающих документов в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
направление информации о совершении действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и подтверждающих документов в правоохранительные органы.

ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

51. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) подготовка приказа о проведении внеплановой проверки;
2) проведение внеплановой проверки;
3) выдача предписания;
4) размещение информации на официальных сайтах;
5) направление информации в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, правоохранительные органы (при установлении нарушений законодательства о размещении заказов).

ПОДГОТОВКА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансовое управление:
1) обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
2) информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3) информации о неисполнении предписаний, получение информации о совершении действия (бездействии), содержащего признаки административного правонарушения;
4) осуществление контроля за исполнением предписаний.
53. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
Ф.И.О. должностных лиц Финансового управления, участвующих во внеплановой проверке;
предмет внеплановой проверки;
цель и основания проведения внеплановой проверки;
дату начала и дату окончания внеплановой проверки;
наименование Субъекта внеплановой проверки;
документы и сведения, необходимые для осуществления внеплановой проверки, с указанием срока их представления Субъектом проверки;
информацию о необходимости обеспечения условий для работы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств для проведения внеплановой проверки.
54. При обращении участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии внеплановая проверка проводится на основании решения Финансового управления о принятии жалобы к рассмотрению без подготовки приказа о проведении внеплановой проверки.
55. Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать пяти рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 52 настоящего Регламента.

ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

56. Внеплановую проверку проводит комиссия в составе не менее трех человек.
В случае необходимости Финансовое управление имеет право обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав должностных лиц таких органов.
57. До начала проведения внеплановой проверки Субъекту проверки представляется копия приказа о проведении внеплановой проверки для ознакомления.
58. Внеплановая проверка осуществляется в порядке, установленном пунктами 35 - 45 настоящего Регламента.
59. Во время проведения внеплановой проверки лица, в отношении которых проводится внеплановая проверка, обязаны:
не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде. По требованию должностных лиц Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
обеспечивать необходимые условия для работы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.
60. В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения, но не более чем на пять рабочих дней. При невозможности представить требуемые документы Субъект проверки обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
61. Внеплановая проверка при размещении заказов проводится в срок, не превышающий один месяц.
Срок внеплановой проверки при размещении заказов продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа Финансового управления. При этом срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем два месяца.
62. По результатам проведения внеплановой проверки комиссия готовит акт и направляет его Субъекту проверки.
Лица, в отношении которых проведена внеплановая проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта внеплановой проверки имеют право представить в Финансовое управление письменные возражения по фактам, изложенным в акте внеплановой проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЯ

63. В случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия готовит предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказов.
64. Предписание в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена внеплановая проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.
65. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ

66. Специалист, ответственный за размещение информации на официальных сайтах, размещает предписание и акт проверки на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее пяти рабочих дней со дня оглашения решения, выдачи предписания и акта.
Информация о результатах внеплановой проверки размещается также на официальном сайте Новолялинского городского округа.

НАПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИЛИ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

67. При выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
68. При выявлении в результате проведения внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, комиссия в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
69. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного предписания комиссия передает информацию об этом в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

70. Результатом административной процедуры является:
акт внеплановой проверки по результатам осуществления внеплановой проверки и предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов;
направление информации о совершении действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, и подтверждающих документов в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
направление информации о совершении действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и подтверждающих документов в правоохранительные органы.

РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ИХ КОНКУРСНЫХ,
АУКЦИОННЫХ, КОТИРОВОЧНЫХ КОМИССИЙ

71. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация жалобы;
2) проверка жалобы на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов;
3) подготовка жалобы к рассмотрению;
4) рассмотрение жалобы;
5) направление копии решения и предписания, размещение сведений на официальных сайтах;
6) направление информации в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при установлении нарушений законодательства о размещении заказов).

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЖАЛОБЫ

72. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансовое управление жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для муниципальных нужд.
73. Поступившая жалоба регистрируется, после чего начальник Финансового управления передает ее специалисту, ответственному за проверку жалобы.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с момента поступления жалобы в Финансовое управление.

ПРОВЕРКА ЖАЛОБЫ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ,
УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОМ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ,
И ПОДГОТОВКА ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

74. Специалист, ответственный за проверку жалобы, проверяет жалобу на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов.
75. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3) указание на размещаемый заказ;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность своих доводов. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба должна быть подписана участником размещения заказа, подавшим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
76. В случае несоответствия жалобы требованиям Закона о размещении заказов жалоба возвращается участнику размещения заказа с указанием причин возвращения жалобы.
Решение о возвращении жалобы должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.
77. В случае соответствия жалобы требованиям Закона о размещении заказов жалоба принимается и со всеми прилагаемыми к ней документами передается на рассмотрение комиссии Финансового управления.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать двух рабочих дней с момента поступления жалобы в Финансовое управление.

ПОДГОТОВКА ЖАЛОБЫ К РАССМОТРЕНИЮ

78. На основании решения Финансового управления о принятии жалобы к рассмотрению проводится внеплановая проверка без подготовки приказа о проведении внеплановой проверки.
79. После принятия жалобы к рассмотрению информация о поступлении жалобы и ее содержании в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещается на официальном сайте Российской Федерации.
80. Участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, направляются сообщения о месте и времени рассмотрения жалобы.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать двух рабочих дней с момента поступления жалобы в Финансовое управление.

РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ

81. Рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу осуществляется комиссией Финансового управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
При этом заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, направляется запрос о предоставлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы по существу.
82. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Финансовое управление не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей.
83. По результатам рассмотрения жалобы комиссия Финансового управления принимает решение о совершении действий, предусмотренных статьей 17 Закона о размещении заказов, или о признании жалобы необоснованной.
84. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы комиссия Финансового управления принимает единое решение.
85. В случае если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, выдается предписание об устранении таких нарушений. Предписание не выдается только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
86. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.
87. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
88. Предписание изготавливается одновременно с решением.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать пять рабочих дней с момента поступления жалобы в Финансовое управление.

НАПРАВЛЕНИЕ КОПИИ РЕШЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ

89. Копия решения и предписания в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляются участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
90. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения сведения о вынесенном решении, выданном предписании размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

НАПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИЛИ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

91. При выявлении в результате рассмотрения жалобы фактов, содержащих признаки административного правонарушения, комиссия Финансового управления в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию и подтверждающие такие факты документы в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

92. Результатом административной процедуры является:
направление копии решения и предписания в адрес участника размещения заказа, подавшего жалобу, участников размещения заказа, направивших возражение на жалобу, а также заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
наличие информации о решении и предписании на официальных сайтах;
направление информации о выявлении фактов, содержащих признаки административного правонарушения, и подтверждающих их документов в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, О ЗАКЛЮЧЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ) В СООТВЕТСТВИИ
С ПУНКТОМ 6 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55 ЗАКОНА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

93. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация уведомления;
2) рассмотрение уведомления;
3) направление заключения о рассмотрении уведомления;
4) направление информации в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при установлении нарушений законодательства о размещении заказов).

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ

94. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Финансовое управление уведомления муниципального заказчика и муниципального бюджетного учреждения, расположенных на территории Новолялинского городского округа, о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - заказчики).
95. Поступившее уведомление регистрируется, после чего начальник Финансового управления передает его специалисту, ответственному за рассмотрение уведомления.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с момента поступления обращения в Финансовое управление.

РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

96. Специалист, ответственный за рассмотрение уведомления, рассматривает уведомление на соответствие требованиям законодательства о размещении заказов о правомерности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных в пункте 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов;
производит оценку полученного комплекта документов;
по результатам рассмотрения уведомления готовит заключение о результатах рассмотрения уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать пять рабочих дней с момента поступления уведомления в Финансовое управление.

НАПРАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О РАССМОТРЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ

97. Специалист, ответственный за рассмотрение уведомления, направляет заключение о рассмотрении уведомления в адрес заказчика в течение одного рабочего дня со дня его подписания начальником (лицом, его замещающим).

НАПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОРГАН
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИЛИ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

98. При выявлении в результате рассмотрения уведомления о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) фактов, содержащих признаки административного правонарушения, специалист, ответственный за рассмотрение уведомления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию и подтверждающие такие факты документы в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

РЕЗУЛЬТАТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

99. Результатом административной процедуры является:
письменное заключение о результатах рассмотрения уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
направление информации о выявлении фактов, содержащих признаки административного правонарушения, и подтверждающих их документов в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

100. Контроль за соблюдением и исполнением работниками Финансового управления положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник Финансового управления (лицо, его замещающее).
101. Должностные лица Финансового управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

102. Решения и действия (бездействие) Финансового управления или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.
103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Финансового управления или должностных лиц Финансового управления, принятые в ходе исполнения муниципальной функции;
2) действия (бездействие) Финансового управления или должностных лиц Финансового управления, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
104. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципального служащего подается в Финансовое управление и адресуется начальнику (лицу, его замещающему).
Жалоба на решения, действия (бездействие) Финансового управления или начальника направляется в Администрацию Новолялинского городского округа - Главе Новолялинского городского округа по адресу: 624400, Свердловская область, г. Новая Ляля, ул. Ленина, 27.
105. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Финансовое управление в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или письменной форме.
106. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
107. Жалоба, поступившая в Финансовое управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Финансовом управлении.
108. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
109. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (должностного лица органа), осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
110. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
2) в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом начальник (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Финансовое управление или одному и тому же должностному лицу Финансового управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
111. По результатам рассмотрения жалобы начальником (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.





Приложение
к Административному регламенту
исполнения Финансовым управлением
администрации
Новолялинского городского округа
муниципальной функции по осуществлению
контроля в сфере размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Подготовка приказа и уведомления
о проведении проверки,
направление уведомления

\/ \/

Осуществление Осуществление
первого этапа проверки второго этапа проверки


В сроки, В сроки,
указанные указанные
в приказе в приказе
о проведении о проведении
проверки проверки
\/ \/

Решение комиссии Акт проверки

\/ \/

Выдача предписания

\/

Размещение информации
на официальных сайтах

\/

Направление информации
в уполномоченные
на осуществление контроля
в сфере размещения заказов органы,
правоохранительные органы


ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


Подготовка приказа о проведении
внеплановой проверки

\/

Проведение внеплановой проверки

\/

Акт внеплановой проверки

\/

Выдача предписания

\/

Размещение информации
на официальных сайтах

\/

Направление информации
в уполномоченные на осуществление
контроля в сфере размещения
заказов органы,
правоохранительные органы


РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ
ИХ КОНКУРСНЫХ, АУКЦИОННЫХ, КОТИРОВОЧНЫХ КОМИССИЙ


Прием и регистрация жалобы

\/

Проверка жалобы на соответствие
требованиям Федерального закона
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и
муниципальных нужд"

\/ \/

Размещение информации Подготовка жалобы
о поступлении жалобы к рассмотрению
и ее содержании
на официальных сайтах \/

Рассмотрение жалобы

\/

Направление копии решения
и предписания, размещение
информации на официальных
сайтах

\/

Направление информации
в уполномоченные
на осуществление контроля
в сфере размещения заказов
органы


РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, О ЗАКЛЮЧЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ) В СООТВЕТСТВИИ
С ПУНКТОМ 6 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 55
ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ


Муниципальные заказчики
и муниципальные бюджетные учреждения,
расположенные на территории
Новолялинского городского округа

\/

Направление в Финансовое управление
уведомления о заключении муниципального
контракта с единственным поставщиком

\/

Прием и регистрация уведомления

\/

Рассмотрение уведомления

\/

Направление заключения о результатах
рассмотрения уведомления о заключении
контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)

\/

Направление информации в уполномоченные
на осуществление контроля в сфере
размещения заказов органы



------------------------------------------------------------------