Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 26.02.2013 N 371-ПГ "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Сухой Лог и расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета городского округа Сухой Лог"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 371-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО САНКЦИОНИРОВАНИЮ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ И РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях определения последовательности исполнения административных процедур по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Сухой Лог и расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Сухой Лог и расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета городского округа Сухой Лог.
2. Начальнику Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог Н.Г. Чащиной довести настоящее Постановление до главных распорядителей бюджетных средств бюджета городского округа Сухой Лог.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог Н.Г. Чащину.

Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ





Утвержден
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 26 февраля 2013 г. № 371-ПГ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО САНКЦИОНИРОВАНИЮ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ И РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Сухой Лог и расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета городского округа Сухой Лог разработан в целях повышения качества и прозрачности исполнения муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств и обеспечения целевого использования бюджетных средств.
2. Муниципальная функция по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Сухой Лог и расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета городского округа Сухой Лог, исполняется Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог, расположенным по адресу: 624800, Свердловская область, город Сухой Лог, улица Кирова, дом 7а.
3. Часы работы Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Финансовое управление) по местному времени:
понедельник - четверг: 8.00 - 17.12;
пятница: 8.00 - 16.00;
перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота - воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Официальный сайт Администрации городского округа Сухой Лог: www.goslog.ru.
Телефоны Финансового управления:
(34373) 4-39-12 - начальник Финансового управления;
(34373) 4-39-70 - заместитель начальника Финансового управления.
4. Муниципальная функция по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Сухой Лог и расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета городского округа Сухой Лог (далее - функция по санкционированию денежных обязательств) исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;
Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Приказом Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог от 21 декабря 2010 г. № 4/1 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Сухой Лог" (далее - Порядок санкционирования);
Приказом Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог от 05 октября 2011 г. № 46 "О санкционировании расходов бюджетных учреждений городского округа Сухой Лог, источником финансирования которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Порядок санкционирования № 46).
5. Работники Финансового управления при исполнении муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств осуществляют прием и проверку документов, представленных получателями средств местного бюджета. Документы для санкционирования оплаты денежных обязательств предъявляются сотрудниками учреждений или органов местного самоуправления, имеющими доверенность от организации на передачу документов в Финансовое управление (главные бухгалтера или работники бухгалтерий).
6. Результатом исполнения муниципальной функции по санкционированию денежных обязательств является проставление работником Финансового управления разрешительной надписи на представленных получателями средств бюджета городского округа Сухой Лог платежных документах, предоставляющей возможность (право) оплаты соответствующих денежных обязательств.

Раздел 2. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО САНКЦИОНИРОВАНИЮ
ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ

7. Исполнение муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Сухой Лог и муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета городского округа Сухой Лог (далее в Разделе - получатели средств бюджета городского округа), включает в себя следующие административные процедуры:
- прием работниками Финансового управления от получателей средств бюджета городского округа платежных поручений и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
- обработку работниками Финансового управления платежных поручений и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа.
8. Для проведения санкционирования денежных обязательств получатели средств бюджета городского округа предоставляют уполномоченному начальником Финансового управления работнику, осуществляющему ведение операций по лицевому счету конкретного получателя средств бюджета городского округа (далее - уполномоченный работник), следующие документы:
1) платежное поручение;
2) муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, по которым осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) первичные учетные документы: накладные, акты сдачи-приемки, счета-фактуры (по оплате за поставленные товары); акты выполненных работ (услуг), счета (за выполненные работы, оказанные услуги), акты сверки расчетов.
При наличии договора цессии получатели бюджетных средств и муниципальные бюджетные учреждения представляют следующие документы:
1) договор цессии;
2) акт выполненных работ на сумму, указанную в договоре цессии;
3) письмо, уведомляющее заказчика об уступке долга.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
1) с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
2) с социальными выплатами населению;
3) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
4) с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) с предоставлением межбюджетных трансфертов;
6) с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
7) с обслуживанием муниципального долга;
8) с исполнением судебных актов по искам к городскому округу Сухой Лог о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Сухой Лог либо должностных лиц этих органов.
9. При осуществлении операций с наличными денежными средствами проверка наличия у получателя средств бюджета городского округа (далее - получатель бюджетных средств) документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не проводится, за исключением оплаты по гражданско-правовым договорам.
10. Платежные поручения и документы - основания на бумажных носителях представляются получателями средств бюджета городского округа в Финансовое управление в двух экземплярах.
Одновременно с платежными поручениями и документами - основаниями на бумажных носителях получателями средств бюджета городского округа представляются копии указанных документов в форме электронного документа (дискета).
11. Получатели бюджетных средств для подтверждения возникновения денежных обязательств по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов недвижимости представляют уполномоченному работнику Финансового управления следующие документы:
1) муниципальный контракт или гражданско-правовой договор;
2) акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) по подрядным строительно-монтажным работам производственного, жилищного, гражданского и других назначений, подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи исполнителя работ (генподрядчика) и заказчика;
3) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) для расчетов с заказчиком за выполненные работы, заполненная на основании данных акта выполненных работ.
Стоимость работ и затрат указывается нарастающим итогом с начала выполнения работ, включая отчетный период. Данные за отчетный период приводятся в целом по стройке, с выделением работ по каждому входящему в ее состав объекту (пусковому комплексу, этапу).
В справке о стоимости выполненных работ и затрат приводятся данные по видам оборудования, относящегося к стройке (пусковому комплексу, этапу), смонтированного в отчетном периоде с указанием наименования и модели оборудования, и данные о выполненных монтажных работах.
12. Платежные поручения и документы - основания на бумажном носителе, представленные получателями средств бюджета городского округа непосредственно в Финансовое управление, принимаются работником, осуществляющим ведение операций по лицевому счету конкретного получателя средств бюджета городского округа.
Одновременно с платежными поручениями и документами - основаниями на бумажном носителе получателями средств бюджета городского округа представляются платежные поручения в электронном виде.
13. На платежных поручениях, поступивших в Финансовое управление от получателей средств бюджета городского округа на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится отметка о приеме работниками Финансового управления с указанием даты приема документов.
14. При наличии у получателя средств бюджета городского округа технической возможности информационного обмена в электронном виде получатель средств бюджета городского округа представляет в Финансовое управление платежное поручение в виде электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченных лиц, и документы - основания, при необходимости их предоставления, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования и подтвержденной ЭЦП уполномоченного лица (далее - электронная копия документа - основания).
Платежные поручения, поступившие в виде электронного документа, автоматически проверяются в информационной системе на наличие и достоверность ЭЦП и наличие верных реквизитов, предусмотренных Порядком санкционирования (далее - автоматическая проверка).
Электронные копии документов - оснований автоматически проверяются в информационной системе на наличие и достоверность ЭЦП.
Информация о результатах автоматической проверки поступивших электронных документов автоматически направляется информационной системой получателю средств бюджета городского округа.
15. Обработка работниками Финансового управления платежных поручений и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и муниципальных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии, включает в себя следующие процедуры.
Работником Финансового управления производится проверка наличия информации о приостановлении операций по лицевому счету соответствующего получателя средств бюджета городского округа.
Приостановление операций по лицевому счету производится в случае нарушения получателем средств бюджета городского округа требований исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам получателя средств бюджета городского округа.
В случае приостановления операций по лицевому счету получателя средств бюджета городского округа платежные поручения и документы - основания возвращаются получателю средств бюджета городского округа с указанием причины возврата.
Приостановление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа производится в соответствии с пунктом 9 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств при неисполнении требований абзаца первого части 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающего обязанность получателя бюджетных средств согласовывать новые условия по цене и количеству (объемам) работ заключенных им контрактов (договоров) в случае уменьшения доведенных ему ранее лимитов бюджетных обязательств.
Приостановление санкционирования осуществляется по кодам классификации операций сектора государственного управления, в части которых допущено нарушение, указанное в части первой настоящего пункта.
16. При поступлении платежных поручений на бумажном носителе уполномоченным работником Финансового управления осуществляется визуальная проверка:
- отсутствия в платежных поручениях исправлений;
- наличия подписей в платежных поручениях и их соответствие образцам, имеющимся в карточках образцов подписей;
- наличие документов - оснований (в случае необходимости).
17. В случае отсутствия ошибок при визуальной проверке платежных поручений на бумажном носителе работник Финансового управления:
- загружает платежные поручения в информационную систему с машинного носителя;
- осуществляет сверку реквизитов платежного поручения, представленного на бумажном носителе, с реквизитами платежного поручения, загруженными в информационную систему с машинного носителя;
- производит автоматизированную проверку реквизитов платежных поручений с учетом перечней контрольных процедур, установленных пунктами 18, 19 настоящего Регламента (далее - автоматизированная проверка реквизитов платежных поручений).
18. В случае отсутствия ошибок при автоматической проверке реквизитов платежного поручения и документов - оснований, поступивших в виде электронного документа, работник Финансового управления производит автоматизированную проверку реквизитов платежных поручений.
19. Контрольные процедуры при санкционировании оплаты денежных обязательств включают в себя общие контрольные процедуры (далее - общий контроль), осуществляемые при санкционировании оплаты всех видов денежных обязательств и специальные виды контроля, осуществляемые при санкционировании определенных видов денежных обязательств.
20. Общий контроль при санкционировании оплаты денежных обязательств включает в себя следующие проверки:
- проверку актуальности используемых кодов бюджетной классификации (указанные в платежном поручении коды бюджетной классификации должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения);
- проверку соответствия указанных в платежном поручении кодов классификации операций сектора государственного управления текстовому назначению платежа исходя из утвержденного Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- проверку допустимости авансового платежа (в случае необходимости);
- проверку наличия учтенного обязательства (в случае необходимости);
- проверку соответствия принятых бюджетных обязательств утвержденной бюджетной смете получателя средств бюджета городского округа;
- проверку соответствия принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям;
- проверку соответствия принятых денежных обязательств доведенным лимитам бюджетных обязательств;
- проверку соответствия перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к муниципальному контракту, договору или сметном расчете и представленных документах;
- проверку наличия и соответствия законодательству основных реквизитов и существенных условий муниципальных контрактов и договоров.
21. Контроль соответствия информации в платежном поручении реквизитам и показателям бюджетных обязательств включает:
- контроль соответствия кодов классификации расходов бюджета городского округа, указанных в платежном поручении, кодам бюджетной классификации учтенного бюджетного обязательства;
- контроль соответствия предмета принятого на учет бюджетного обязательства текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении;
- контроль за непревышением суммы кассового расхода по учтенному бюджетному обязательству, указанной в платежном поручении, над суммой неисполненной части соответствующего бюджетного обязательства;
- контроль соответствия наименования контрагента получателя, его банковских реквизитов, ИНН, КПП контрагента, указанных в платежном поручении, соответствующим показателям по учтенному бюджетному обязательству.
22. В муниципальных контрактах или иных гражданско-правовых договорах проверяются реквизиты сторон, правомочность сторон, соответствие сумм, указанных в договоре и представленных документах, соответствие перечня товаров, работ и услуг, указанных в спецификации к муниципальному контракту или договору и представленных документах.
23. По публичным нормативным обязательствам уполномоченный работник Финансового управления осуществляет контроль соответствия кассовых расходов доведенным бюджетным ассигнованиям с учетом ранее осуществленных платежей и учтенных, но еще не исполненных обязательств, а также восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим кодам бюджетной классификации.
24. При положительном результате проверки:
- работник Финансового управления проставляет в платежном поручении разрешительный штамп, подтверждающий санкционирование оплаты денежного обязательства получателя средств бюджета городского округа. В штампе указываются слова "принято", дата регистрации или выбирается режим "принято" при обмене электронными документами, подписанными ЭЦП;
- платежное поручение принимается к исполнению.
25. Работник Финансового управления возвращает получателю средств бюджета городского округа непринятые платежные поручения и документы - основания со сформированным протоколом проверки в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
При этом платежное поручение, представленное на бумажном носителе, возвращается с надписью, указывающей причину отклонения.
26. Продолжительность исполнения муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа составляет не более трех дней с момента представления платежного поручения и документов - оснований в Финансовое управление.
27. Блок-схема последовательности действий работников Финансового управления при исполнении муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа приведена в Приложении к настоящему Регламенту.

Раздел 3. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО САНКЦИОНИРОВАНИЮ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

28. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета городского округа, проводится в отношении муниципальных бюджетных учреждений, которым предоставлены субсидии из местного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Состав, последовательность и сроки административной процедуры санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета городского округа, устанавливаются в соответствии с разделом 2 настоящего Регламента с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
30. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, указанные учреждения помимо документов, установленных пунктами 8, 11 настоящего Регламента, предоставляют Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на очередной год (код формы по ОКУД 0501016), согласно Приложению 2 к Порядку санкционирования № 46 (далее - Сведения).
В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации Перечню целевых субсидий, формируемому в соответствии с Порядком санкционирования № 46.
Учреждение при наличии между учреждением и Финансовым управлением электронного документооборота представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
31. Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Финансовое управление Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
32. При внесении изменений в ранее поданные Сведения учреждение представляет в Финансовое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в ранее поданные Сведения изменений.
Уполномоченный работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Финансовое управление Сведений, предусмотренных частью первой настоящего пункта, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателей, содержащихся в Сведениях.
33. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.
34. При санкционировании оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии из бюджета городского округа Сухой Лог, уполномоченным работником Финансового управления осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) наличие указанного в платежным поручении кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежным поручении кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. № 180н;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа - основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанного в платежном поручении;
5) непревышение суммы, указанной в платежным поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном поручении, Сведениям.
35. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует установленным требованиям, Финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений установленным требованиям, показатели Сведений отражаются Финансовым управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

36. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Финансового управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, осуществляет начальник отдела казначейского исполнения бюджета.
37. Работники Финансового управления, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО САНКЦИОНИРОВАНИЮ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

38. Решения должностных лиц Финансового управления, принятые в рамках исполнения муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (административном) и судебном порядке.
39. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Финансового управления:
- начальнику отдела казначейского исполнения бюджета;
- начальнику Финансового управления;
- главе Администрации городского округа Сухой Лог.
40. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
41. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество или полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, проставляет подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество работника Финансового управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Финансового управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
42. Если в письменном обращении не указан почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не направляется.
Финансовое управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение по существу не направляется, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Финансовое управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Финансовое управление или к соответствующему должностному лицу Финансового управления.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, действия (бездействия) должностных лиц Финансового управления в судебном порядке.
В части судебного обжалования действия (бездействия) должностных лиц Финансового управления в ходе исполнения муниципальной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, заявление может быть направлено в Арбитражный суд Свердловской области в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
43. Финансовое управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб организаций, поступивших непосредственно в адрес Финансового управления, принятых или направленных ему по принадлежности.
44. Ответственным за рассмотрение жалоб по вопросам санкционирования оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа на действия (бездействие) специалистов Финансового управления является начальник Финансового управления.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по санкционированию оплаты денежных
обязательств получателей средств
бюджета городского округа Сухой Лог
и расходов муниципальных бюджетных
учреждений, источником финансирования
которых являются субсидии из бюджета
городского округа Сухой Лог

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО САНКЦИОНИРОВАНИЮ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
И РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

Финансовое управление Получатель средств
Администрации местного бюджета/
городского округа Сухой Лог бюджетное учреждение


Документы Операции 1. Подготовка
на бумажном носителе? < по лицевому счету < платежных поручений и
приостановлены? документов-оснований

\/

2. Визуальная проверка
> Неиспользованные
\/ > платежные поручения

Проверка пройдена?

\/

3. Введение реквизитов Проверка пройдена? Протокол
платежного поручения > >
в информационную базу

\/ \/

4. Визуальная проверка 5. Принятие
документов-оснований платежных поручений
> и автоматизированная к использованию
проверка платежных
поручений



------------------------------------------------------------------