Постановление Главы администрации городского округа Среднеуральск от 14.02.2013 N 98 "Об утверждении Регламента администрации городского округа Среднеуральск"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

В целях упорядочения работы структурных подразделений администрации городского округа Среднеуральск, органов местного самоуправления городского округа Среднеуральск, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Среднеуральск, постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации городского округа Среднеуральск (далее - Регламент) (прилагается).
2. Организационному отделу (Бочкарева Н.А.) ознакомить руководителей структурных подразделений с настоящим Постановлением.
3. Считать утратившим силу Постановление главы городского округа Среднеуральск от 4 марта 2009 года № 199 "Об утверждении Регламента об администрации городского округа Среднеуральск".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
Б.А.ТАРАСОВ





Утвержден
Постановлением главы администрации
городского округа Среднеуральск
от 14 февраля 2013 г. № 98

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным и областным законодательством, Уставом городского округа Среднеуральск настоящий Регламент администрации городского округа Среднеуральск (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности администрации городского округа Среднеуральск (далее - администрация) по реализации ее полномочий.

2. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Структура администрации городского округа утверждается Думой городского округа по представлению главы администрации городского округа.
2.2. Глава администрации городского округа Среднеуральск осуществляет руководство администрацией городского округа Среднеуральск на принципах единоначалия. В случае отсутствия главы администрации городского округа Среднеуральск или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет его заместитель по распоряжению главы администрации городского округа Среднеуральск в соответствии с Уставом городского округа Среднеуральск.
2.3. Полномочия главы администрации городского округа Среднеуральск определяются Уставом городского округа Среднеуральск.
2.4. Глава администрации городского округа формирует штаты, назначает на должности и освобождает от них должностных лиц администрации городского округа Среднеуральск, а также руководителей и специалистов подразделений администрации городского округа Среднеуральск.
2.5. Организационная структура администрации предусматривает четкое разделение функций между структурными подразделениями и их подчиненность главе администрации городского округа.
2.6. Руководство деятельностью структурных подразделений администрации городского округа и взаимодействие с различными хозяйственными, финансовыми и правовыми организациями на территории городского округа Среднеуральск осуществляется через заместителей главы администрации городского округа Среднеуральск. Конкретное распределение обязанностей между заместителями утверждается главой администрации городского округа Среднеуральск.
2.7. Организационное обеспечение деятельности администрации городского округа осуществляется организационным отделом администрации городского округа Среднеуральск.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. Планирование работы администрации является средством организационного обеспечения выполнения задач экономического, хозяйственного и социально-культурного строительства в городском округе Среднеуральск.
Администрация строит свою работу на основе:
Стратегического плана развития городского округа Среднеуральск;
целевых программ, инвестиционных программ;
прогноза социально-экономического развития городского округа Среднеуральск;
годового, квартального и месячного планов работы администрации.
3.2. План работы администрации на предстоящий период включает в себя:
анализ выполнения плана предыдущего периода;
цели и задачи деятельности администрации на предстоящий период;
вопросы, требующие рассмотрения в Думе городского округа Среднеуральск, на коллегии, на совещаниях у главы и его заместителей;
перечень планируемых правовых актов главы по наиболее важным вопросам;
перечень наиболее значимых мероприятий;
работу с кадрами;
перечень правовых актов главы и вышестоящих органов, подлежащих контролю исполнения.
3.3. Работники администрации, руководители органов местного самоуправления городского округа Среднеуральск планируют свою деятельность с учетом годового плана работы администрации, необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой администрации городского округа Среднеуральск, а также других обязательных для них плановых мероприятиях.
3.4. Контроль за выполнением годовых и ежемесячных планов осуществляют заместители главы администрации по курируемым направлениям деятельности.
3.5. Координационные и совещательные органы, образуемые главой, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

4. ПОДГОТОВКА И ИЗДАНИЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

4.1. Глава администрации городского округа Среднеуральск на основании действующего законодательства Российской Федерации, Свердловской области, Устава городского округа Среднеуральск, в соответствии с указами Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения администрации городского округа Среднеуральск.
4.2. В форме постановлений администрации издаются нормативные правовые акты по вопросам местного значения, обязательные для исполнения органами местного самоуправления, организациями, гражданами и иными лицами на всей территории городского округа Среднеуральск, а также ненормативные и индивидуальные правовые акты длительного срока действия в пределах полномочий администрации, главы администрации городского округа Среднеуральск.
Иные правовые акты (по вопросам организации деятельности) издаются в форме распоряжений администрации.
4.3. Текст постановления, распоряжения администрации городского округа подразделяется на две части: преамбулу (констатирующую) и постановляющую.
В констатирующей части излагаются цели и мотивы предписываемых действий, обоснование рассматриваемого вопроса, в которое могут быть включены следующие аспекты:
- связь с документами вышестоящих органов власти и управления.
Завершается преамбула словом "ПОСТАНОВЛЯЕТ". В распоряжении администрации городского округа слово "ПОСТАНОВЛЯЕТ" отсутствует.
В постановляющей части содержится конкретное определение варианта решения проблемы, в которое включаются следующие параметры:
- оценка состояния дел;
- направления, задачи деятельности;
- последовательность действий;
- субъекты деятельности и ответственности;
- система контроля.
В постановляющей части в скобках указывается наличие прилагаемых материалов.
Последний пункт постановления определяет уровень контроля за исполнением постановления - главы администрации городского округа, заместителя главы администрации, на которого возложен контроль.
Постановляющая часть должна иметь четкий определенный смысл, максимально сужающий поле интерпретации.
В целом нормативный акт должен быть единым по стилю, логичным, исключающим вариантное толкование.
Если постановлением, распоряжением исключается действие ранее принятых нормативных актов, то оно должно содержать указание о признании их утратившими силу.
Постановления и распоряжения подписываются главой администрации городского округа, в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
4.4. Подготовку проектов правовых актов осуществляют по поручению главы структурные подразделения администрации, органы местного самоуправления и иные лица, наделенные такими полномочиями, - исполнители.
По решению главы для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов могут образовываться рабочие группы из специалистов соответствующих направлений работы.
4.5. Согласование подготовленных проектов постановлений и распоряжений осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта, путем сбора подписей на едином листе согласования установленной формы.
В обязательном порядке проекты постановлений и распоряжений согласовывают:
руководитель структурного подразделения, органа местного самоуправления, подготовившего проект;
руководитель организационного отдела (проведение лингвистической экспертизы);
руководитель юридического отдела;
руководитель финансового управления (при наличии финансовых вопросов);
заместитель главы администрации, курирующий работу структурного подразделения, органа местного самоуправления.
При визировании правового акта в листе согласования обязательно указывается дата поступления документа на согласование и дата согласования, оформление даты должно соответствовать ГОСТу Р6.30-2003.
4.6. В листе согласования исполнитель указывает инстанции, в которые подготовленный правовой акт должен быть направлен.
4.7. При наличии особого мнения, разногласий, замечаний и предложений к проекту согласующим лицом указывается их наличие, дата и ставится подпись. Замечания и предложения к проекту оформляются на отдельном листе и прилагаются к проекту. Замечания снимаются отдельной визой, проставляемой в листе согласования наряду с предыдущей визой.
Срок согласования проекта каждым согласующим не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта. Срок согласования проектов юридическим отделом не должен превышать семи рабочих дней.
Запрещается одновременная рассылка согласующим копий проекта для согласования.
При получении обоснованных замечаний и предложений исполнитель, ответственный за подготовку проекта, дорабатывает его, и после устранения замечаний проект передается для дальнейшего согласования.
4.8. Проект может быть направлен главой на доработку, которая производится исполнителем в течение пяти рабочих дней.
4.9. Проекты правовых актов главы могут быть признаны неподготовленными к подписанию и отправлены на доработку в следующих случаях:
низкое качество подготовки проекта;
отсутствие необходимых (или положительных) согласований должностных лиц;
отрицательные выводы правовой экспертизы;
наличие не устраненных принципиальных разногласий по проекту.
4.10. Проекты правовых актов, предоставляемые на рассмотрение и согласование главе, должны отвечать следующим требованиям:
содержать необходимые положительные согласования должностных лиц;
содержать указания на механизм и срок исполнения, конкретных исполнителей и источник финансирования, предусмотренных проектом мероприятий, должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением правового акта (за исключением распоряжений администрации);
проект правового акта должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Среднеуральск и Думе городского округа Среднеуральск.
4.11. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений несут заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, представляющих проект.
4.12. До согласования проекта главой текст проекта обязательно проходит лингвистическую экспертизу в организационном отделе, о чем ставится отметка в листе согласования.
4.13. Проект в обязательном порядке согласовывается в той последовательности, которая отражена в листе согласования, - снизу вверх.
При подготовке проекта нормативного акта или акта, содержание которого носит межведомственный характер, в согласовании в обязательном порядке участвуют все заместители главы администрации, а также руководители заинтересованных структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления.
В таком случае во избежание разногласий проект может быть согласован в ходе совещания, заседания коллегии, ссылка на которые обязательна в преамбуле проекта.
4.14. Результатами рассмотрения подготовленного проекта постановления, распоряжения главой администрации городского округа могут быть решения:
- о подписании проекта;
- о направлении на доработку;
- об отклонении проекта в связи с его нецелесообразностью либо невозможностью его финансирования.
4.15. Проекты документов с разногласиями по проекту при необходимости выносятся главой администрации городского округа на обсуждение на оперативном совещании.
4.16. В отдельных случаях, оговоренных специальным правовым актом, проект правового акта администрации может быть подписан заместителем главы администрации городского округа Среднеуральск.
4.17. Постановления и распоряжения администрации, а также выписки из них рассылаются организационным отделом исполнителям и заинтересованным лицам, органам и организациям, указанным в рассылке на листе согласования, в трехдневный срок после подписания, за исключением объемных правовых актов, срок рассылки которых не должен превышать семи рабочих дней.
4.18. Правовые акты администрации, за исключением содержащих сведения, составляющие государственную тайну и конфиденциального характера, в установленном порядке направляются: организационным отделом - для официального опубликования в газету "Среднеуральская волна" - в течение семи дней с момента издания; в МКУ "Административно-хозяйственное и информационное управление" для размещения на официальном сайте администрации ГО Среднеуральск в сети Интернет - в течение семи дней с момента издания; для ознакомления населения - в городскую библиотечную систему - до 10 числа месяца, следующего за месяцем принятия актов; для размещения в СПС Консультант, ИПО Гарант - в течение 7 - 10 дней со дня издания акта.
Ответственность за опубликование (обнародование) нормативного акта в газете "Среднеуральская волна" несет начальник организационного отдела и заместитель главы администрации или орган, на который возложен контроль исполнения данного акта. При необходимости в интересах населения одновременно с опубликованием нормативного акта в газете может быть размещен комментарий специалистов администрации.
4.19. Правовые акты администрации вступают в силу с момента их подписания. Нормативные акты администрации вступают в силу одновременно на всей территории городского округа после их официального опубликования в газете "Среднеуральская волна", если в них не установлены иные сроки вступления в силу.
4.20. Каждые пять календарных дней копии постановлений администрации за истекший период направляется организационным отделом в прокуратуру г. Верхней Пышмы.
Сборники постановлений и распоряжений администрации хранятся в организационном отделе администрации в течение пяти лет, по истечении данного срока сдаются на постоянное хранение в МКУ "Архив городского округа Среднеуральск".
4.21. Постановления и распоряжения администрации городского округа регистрируются в отдельных журналах. Нормативным документам присваиваются порядковые номера по единой нумерации.
4.22. Копии постановлений и распоряжений заверяются круглой печатью организационного отдела.

5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

Порядок подготовки проектов решений Думы городского округа Среднеуральск (далее - Дума) аналогичен порядку подготовки проектов правовых актов администрации (раздел 4 настоящего Регламента), за исключением лингвистической экспертизы.
Проекты нормативных актов, направляемые в Думу для рассмотрения, подписываются только главой, а в его отсутствие - заместителем главы администрации, в полномочие которого входит подписание данных актов.

6. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ, ОБРАЗУЕМЫЕ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК, ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ РАБОТЫ

6.1. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе.
Координационные органы именуются координационными или организационными комитетами и образуются соответственно для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.
Совещательные органы именуются советами (палатами) и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органах.
Для подготовки материалов и проектов решений координационные и совещательные органы могут образовывать своими решениями рабочие группы.
6.2. Комиссии и советы при главе и администрации образуются в случаях, предусмотренных законодательством Свердловской области, актами Губернатора и Правительства Свердловской области, главы администрации городского округа Среднеуральск, Думы городского округа Среднеуральск и возглавляются главой или его заместителями. Члены комиссий и советов при главе и администрации принимают участие в их заседаниях без права замены.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой после рассмотрения вопроса на коллегии. Поданным вопросам принимаются соответствующие постановления или распоряжения администрации.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов при главе и администрации возлагается на соответствующий орган, руководитель которого является председателем комиссии или совета, либо на аппарат администрации.
6.3. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий местного значения в установленные сроки.
Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой и оформляются постановлением или распоряжением.
Организационные комитеты возглавляются главой или его заместителями.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на орган, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем организационного комитета.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после представления его председателем доклада главе о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
6.4. Межведомственные комиссии и межведомственные советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и межведомственных советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, совместно заинтересованными органами. Совместное решение органов оформляется распоряжением и подписывается руководителями этих органов.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и межведомственных советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются на заседании коллегии.
Межведомственные комиссии и межведомственные советы возглавляются, как правило, руководителями органов местного самоуправления.
По вопросам, требующим решения главы, межведомственные комиссии и межведомственные советы вносят соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов возлагается на орган, руководитель которого является председателем комиссии или совета.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов их председатели докладывают главе.
6.5. Подготовка заседаний коллегиальных органов при главе осуществляется заместителем главы администрации, курирующим соответствующее направление деятельности администрации. Организационно-техническое обеспечение возлагается на организационный отдел.
Проекты повесток заседаний коллегиальных органов формируются заместителем главы администрации за 4 дня до заседания.
Проекты повесток заседаний коллегии в тот же день направляются вместе с согласованными проектами постановлений или распоряжений главе или иному лицу, ответственному за проведение заседания коллегии.
При необходимости осуществляется тиражирование документов исполнителем (лицом, органом, подразделением), ответственным за подготовку вопроса.
6.6. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет заместителю главы администрации, курирующему соответствующее направление деятельности администрации, окончательный проект правового акта, согласованный всеми заинтересованными органами и лицами, с сопроводительным листом, в котором в обязательном порядке указываются:
докладчик по данному вопросу и сведения о нем (Ф.И.О., должность, место работы, продолжительность выступления);
предположительное время рассмотрения вопроса;
сведения о наличии или отсутствии замечаний и предложений согласующих лиц;
содокладчик с указанием Ф.И.О., должности, места работы, продолжительности выступления;
список лиц, выступающих по обсуждаемому вопросу, с указанием Ф.И.О., должности, места работы, продолжительности выступления;
список лиц, приглашенных на заседание, с указанием Ф.И.О., должности, места работы и номера служебного телефона.
В качестве докладчика, как правило, выступают заместители главы, руководители структурных подразделений, органов местного самоуправления, ответственные за подготовку вопроса.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

7.1. Делопроизводство в администрации муниципального образования осуществляется организационным отделом в соответствии с утвержденной инструкцией по организации делопроизводства.
7.2. Вся корреспонденция, адресованная администрации городского округа, должна поступать в организационный отдел, где она регистрируется и передается главе администрации городского округа Среднеуральск и его заместителям (по принадлежности), после чего документ направляется в соответствии с резолюцией.
Документы по судебной практике регистрируются и контролируются юридическим отделом.
7.3. Персональная ответственность и контроль за деятельностью структурных подразделений, органов местного самоуправления по исполнению документов возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с распределением обязанностей между ними. Должностное лицо, указанное первым в резолюции, является ответственным за исполнение документа в целом, а также несет ответственность за исполнение документа в срок.
7.4. Контроль за исполнением правовых актов включает в себя:
постановку на контроль;
предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
снятие с контроля, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов;
информирование главы о ходе и результатах выполнения правовых актов.
7.5. Работу по исполнению документов организуют структурные подразделения, органы местного самоуправления по поручению главы и его заместителей.
7.6. Работу по контролю за сроками исполнения документов с использованием компьютерных технологий осуществляет организационный отдел администрации.
7.7. Необходимость контроля и сроки исполнения документов определяются главой и его заместителями. В обязательном порядке ставятся на контроль те распорядительные документы, в тексте которых четко указаны задания, сроки их исполнения и исполнители. Остальные распорядительные документы контролируются на основании резолюции.
7.8. Постановления и распоряжения, в которых не установлены сроки и не определены ответственные за исполнение документа, на контроль не ставятся.
7.9. Служебные документы исполняются в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции, - в указанный срок;
с пометкой "срочно", "незамедлительно" - в трехдневный срок;
с пометкой "оперативно", а также протесты прокурора - в 10-дневный срок;
поручения руководителей вышестоящих органов - в 15-дневный срок;
остальные служебные документы - в срок не более месяца.
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с момента их регистрации в администрации.
В случае выполнения поручения несколькими лицами, органами местного самоуправления или структурными подразделениями обобщение материалов, подготовку итогового документа осуществляет лицо, орган местного самоуправления или структурное подразделение, указанное первым в реестре исполнителей.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, документ подлежит исполнению в предшествующий сроку рабочий день.
7.10. В случае невозможности исполнения документа в указанный срок, срок исполнения может быть продлен только лицом, которое его установило. Продление срока должно быть оформлено не позднее чем за 5 дней до истечения срока (конечного или промежуточного) исполнения документа. Исполнитель подает служебную записку на имя главы с обоснованием причины невозможности исполнения документа в указанный срок и свои предложения по данному вопросу.
7.11. Документ считается исполненным после представления итоговой справки с указанием конкретных мер по его выполнению. Окончательное решение о снятии документа с контроля принимает глава.
Снятие с контроля постановления или распоряжения главы оформляется соответственно постановлением и распоряжением.
7.12. По распорядительным документам вышестоящих органов власти контроль осуществляется в аналогичном порядке.
7.13. Должностное лицо организационного отдела анализирует состояние выполнения распорядительных документов на основании информации, предоставленной заместителями главы, осуществляющими контроль за исполнением.
7.14. Служебные документы, направляемые в вышестоящие и контролирующие органы, подписываются главой, а в его отсутствие - заместителем главы администрации, исполняющим обязанности главы.

8. ПОРЯДОК РАБОТЫ С СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

8.1. Документы, содержащие государственную тайну, а также сведения, разглашение которых может причинить ущерб интересам государства, муниципального образования, администрации, являются секретными, на них в зависимости от степени секретности сведений проставляются грифы "Совершенно секретно", "Секретно", "Для служебного пользования".
8.2. Секретное делопроизводство осуществляется в администрации в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне", Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 года № 63.
8.3. При обращении и работе с секретными материалами работники администрации обязаны:
строго сохранять служебную и государственную тайну;
выполнять установленные правила учета, хранения, подготовки, оформления, рассмотрения документов и обращения с ними;
надежно хранить находящиеся у них документы, в случае утраты сообщать ведущему специалисту администрации, в полномочия которого входит решение вопросов по ГО, ЧС и мобилизационной работе.
8.4. Ответственность за исполнение режима секретности в части секретного делопроизводства несет ведущий специалист администрации, в полномочия которого входит решение вопросов по ГО, ЧС и мобилизационной работе.

9. РАБОТА С КАДРАМИ

9.1. Все материалы, предложения о назначении, освобождении, перемещении работников структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления предоставляются главе заместителями главы администрации, курирующими соответствующие направления.
9.2. Учет кадров, подготовка документов на награждение, выезд в командировку, а также проектов кадровых распоряжений осуществляет организационный отдел по поручению главы администрации городского округа.
9.3. Прием на работу в администрацию оформляется распоряжением администрации городского округа после заключения трудового договора в письменной форме.
Сообщение о назначении на должность заместителя главы, руководителя структурного подразделения, органа местного самоуправления публикуется в газете "Среднеуральская волна".
9.4. Деятельность каждого муниципального служащего регламентируется положением о структурном подразделении и должностной инструкцией.
9.5. Учеба, повышение квалификации муниципальных служащих проводятся в соответствии с действующим законодательством, годовым планом работы администрации.
9.6. Трудовые, социально-экономические, жилищно-бытовые и профессиональные отношения в администрации регулируются коллективным договором, положением о премировании, внутренним трудовым распорядком и иными документами и актами, принятыми в соответствии с действующим законодательством.

10. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДУМОЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

10.1. Депутаты Думы городского округа Среднеуральск принимаются главой, его заместителями, руководителями структурных подразделений вне очереди. В первоочередном порядке рассматриваются их запросы и предложения.
10.2. Заместители главы администрации, руководители структурных подразделений, органов местного самоуправления обязаны присутствовать на заседаниях Думы при рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию.
10.3. Руководители структурных подразделений, органов местного самоуправления готовят проекты решений Думы по обсуждаемым вопросам, проводят необходимые согласования и передают их в аппарат Думы не позднее 10 дней до заседания.

11. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

11.1. Совещания, семинары с руководителями структурных подразделений, органов местного самоуправления, а также руководителями предприятий и организаций проводятся главой и его заместителями.
11.2. Главой и его заместителями определяются должностные лица, ответственные за подготовку совещания, состав участников, время, место проведения и перечень вопросов, выносимых на рассмотрение.
11.3. Оповещение участников совещания, регистрацию приглашенных обеспечивает организационный отдел либо лицо, назначенное ответственным.
11.4. Руководители, ответственные за подготовку вопросов, до совещания представляют проекты решений председательствующему на совещании.
11.5. Ведение протоколов постоянно действующих совещаний осуществляет утвержденный соответствующим документом секретарь, в остальных случаях - специалист структурного подразделения или органа местного самоуправления, ответственного за подготовку совещания. Протокол совещания подписывает председательствующий и секретарь.
11.6. Дата и время проведения совещаний, мероприятий, не предусмотренных планом работы, согласовываются с организационным отделом администрации.
11.7. Структурные подразделения, органы местного самоуправления проводят семинары, совещания и другие массовые мероприятия городского масштаба с приглашением широкого круга участников только с разрешения главы с предоставлением программы проведения, количества участников, сроков проведения, места проведения.
11.8. Деятельность администрации организуется в соответствии с ее компетенцией и настоящим Регламентом. Для координации текущей деятельности и оперативного решения вопросов в администрации городского округа проводятся аппаратные совещания.
Глава администрации городского округа или лицо, временно исполняющее обязанности главы администрации городского округа, еженедельно проводит аппаратные совещания с должностными лицами администрации городского округа Среднеуральск, руководителями городских служб, другими ответственными специалистами в порядке, утвержденном Постановлением от 17.01.2013 № 22 "Об утверждении состава участников и Положения об оперативном совещании при главе администрации городского округа Среднеуральск".

11.10. На совещании обсуждаются и решаются вопросы оперативного руководства деятельностью администрации, вопросы экономики, финансов, городского бюджета, городского хозяйства, внутрихозяйственной деятельности администрации, а также решаются вопросы о проведении важнейших совещаний и встреч главы администрации городского округа, его заместителей с руководителями предприятий, организаций городского округа Среднеуральск, структурных подразделений, органов местного самоуправления, городских служб.
11.11. Протокол аппаратного совещания ведет начальник организационного отдела.

12. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПОРУЧЕНИЯМИ ГЛАВЫ

12.1. Все поручения главы незамедлительно направляются исполнителям.
12.2. Исполнение поручений главы осуществляется ответственным лицом, руководителем органа местного самоуправления или структурного подразделения в установленном порядке в сроки, предусмотренные разделом 6 настоящего Регламента. В отдельных случаях срок исполнения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, служебная записка о продлении срока исполнения поручения представляется исполнителем указанному должностному лицу за три дня до окончания установленного срока.
12.3. Основанием постановки поручений главы, заместителей главы на контрольный учет организационным отделом является отметка в поручении в виде литеры "К" либо слова "Контроль". Проекты поручений главы, заместителей главы по поступившим служебным документам готовятся организационным отделом.
В поручениях в обязательном порядке указываются должностные лица, которым дается поручение, сроки исполнения поручения.
Организационный отдел еженедельно направляет напоминания в письменном виде ответственным за исполнение о невыполненных поручениях, находящихся на контрольном учете.
12.4. Данные о не исполненных в срок документах ежемесячно отражаются в сводке учета об исполнении и прохождении документов и доводятся до главы администрации.

13. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

13.1. Работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13.2. Порядок организации приема граждан в Администрации, а также рассмотрения обращений граждан определен в Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Среднеуральск, утвержденном Постановлением главы городского округа Среднеуральск от 18.12.2009 № 1020, с внесенными изменениями.
13.3. Ежедневный прием граждан в администрации ведет начальник организационного отдела, ответственный за работу с обращениями граждан.
Он же регистрирует поступившие в администрацию обращения граждан и в зависимости от содержания обращений передает главе или его заместителям в соответствии с распределением обязанностей.
После получения резолюции обращения передаются на исполнение.
13.4. Ответственность за исполнение обращений граждан в срок несет должностное лицо, указанное первым в резолюции.
13.5. Контроль за соблюдением сроков исполнения обращений граждан, снятие их с контроля возлагается на организационный отдел администрации.

13.5. Администрацией организуются следующие приемы граждан:
каждый понедельник в 16-00 часов в здании администрации проводится прием граждан по личным вопросам. Данный прием проводят:
глава - каждый первый понедельник месяца;
заместители главы администрации городского округа - каждый второй, третий и четвертый понедельник месяца.
13.6. Проводятся приемы населения муниципального образования руководителями Правительства Свердловской области в рамках Дней Правительства Свердловской области.

14. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ИСКОВЫМИ И ИНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ,
АКТАМИ СУДЕБНЫХ И ИНЫХ ЮРИСДИКЦИОННЫХ ОРГАНОВ,
СУДЕБНЫМИ ЗАПРОСАМИ И СУДЕБНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ,
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

14.1. Исковые и иные заявления граждан и организаций, акты судебных и иных юрисдикционных органов (решения, постановления и определения судов общей юрисдикции, арбитражных судов, другие документы), судебные повестки, судебные запросы и судебные поручения, исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов - исполнителей о предоставлении информации, обращенные к главе, администрации, направляются в день их поступления через юридический отдел на рассмотрение главе, в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности.
14.2. Исковые и иные заявления граждан и организаций, жалобы граждан, направляемые в суд и обращенные к главе, администрации, судебные повестки и определения судов о назначении даты слушания дела с резолюцией направляются для подготовки соответствующих процессуальных документов одновременно в соответствующий орган или структурное подразделение.
14.3. Сроки подготовки проектов процессуальных документов (отзывов, возражений, ходатайств и других документов) и их представления на подпись главе или замещающему его лицу не могут превышать сроков, установленных законодательством для представления таких документов в суд при назначении слушания конкретного дела.
Проекты отзывов, возражений, ходатайств и других документов представляются на подпись главе заблаговременно.
Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы перед направлением на подпись главе подлежат согласованию в юридическом отделе.
14.4. Отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы подписываются главой либо представителем администрации, наделенным в установленном порядке соответствующими полномочиями в соответствии с выданной доверенностью.
14.5. Надлежащим образом оформленные отзывы, возражения, ходатайства, иные процессуальные документы представляются в суд лично представителем администрации либо с использованием средств почтовой связи в срок, установленный судом.
14.6. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции и арбитражных судов, не вступившие в законную силу, направляются в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на администрацию, в соответствующее структурное подразделение, в орган местного самоуправления для подготовки проекта апелляционной или кассационной жалобы.
14.7. Проекты соответствующих жалоб на не вступившие в законную силу судебные акты представляются на подпись главе в сроки, обеспечивающие своевременное обжалование судебного акта в соответствии с законодательством.
Проекты соответствующих жалоб перед направлением на подпись главе подлежат согласованию в юридическом отделе.
14.8. Структурное подразделение, орган местного самоуправления, которым поручена подготовка проекта жалобы, организуют подготовку и согласование соответствующего проекта жалобы и прилагаемых к нему документов.
14.9. Надлежащим образом оформленные жалобы с прилагаемыми к ним документами представляются в суд лично представителем администрации либо с использованием средств почтовой связи.
14.10. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции всех инстанций, арбитражных судов всех инстанций, вступившие в законную силу, направляются в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на администрацию, в соответствующее структурное подразделение или орган местного самоуправления с резолюцией главы.
14.11. Судебные запросы, судебные поручения направляются в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на администрацию, в соответствующее структурное подразделение и в орган местного самоуправления.
14.12. Сроки исполнения требования суда, выраженного в судебном запросе или судебном поручении, не могут превышать сроков, установленных судом.
Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.
14.13. Исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов - исполнителей о предоставлении информации направляются для исполнения в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на администрацию, в соответствующее структурное подразделение или орган местного самоуправления.
14.14. Структурное подразделение, орган местного самоуправления в сроки, необходимые для совершения требуемых действий, по поручению главы совершают действия, направленные на исполнение исполнительного документа, предоставление информации судебному приставу - исполнителю.
14.15. Проекты процессуальных документов, проекты ответов на судебные запросы и судебные поручения, содержащие сведения, связанные с государственной тайной, подготавливаются и предоставляются в суд ведущим специалистом, в компетенцию которого входит решение вопросов по ГО, ЧС и мобилизационной работе.

15. ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ С УЧАСТИЕМ ГЛАВЫ И АДМИНИСТРАЦИИ

15.1. Подготовка, согласование и рассмотрение проектов договоров, соглашений, протоколов и иных документов, не носящих гражданско-правовой характер, заключаемых главой, администрацией и подписываемых (утверждаемых) главой, осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для подготовки, согласования и рассмотрения правовых актов главы. Подлинник договора, соглашения, протокола или иного документа, не носящего гражданско-правовой характер, после подписания регистрируется и хранится в юридическом отделе, за исключением трудовых договоров.
15.2. Проекты соглашений, договоров, носящих гражданско-правовой характер, оформляются соответствующими структурными подразделениями (Исполнителем) по подведомственности предмета соглашения, договора по указанию главы администрации городского округа.
15.3. В случае поступления проекта соглашения, договора от другого органа (организации) Исполнитель, рассматривающий и оформляющий проект соглашения, договора, обязан:
изучить условия соглашения, договора и приложения к нему, дать обоснованные предложения о необходимости его заключения и последствий принятия;
согласовать вносимые изменения с органом (организацией), направившим указанный проект соглашения, договора.
При необходимости по указанию главы администрации городского округа отдел экономического планирования производит экономический расчет приемлемости условий соглашения, договора с участием структурных подразделений по компетенции вопроса.
15.4. В случае подготовки соглашения, договора по указанию главы администрации городского округа Исполнитель обязан:
подготовить перечень нормативных актов, на основании которых готовится проект соглашения, договора, при необходимости проконсультироваться в юридическом отделе администрации;
при подготовке проектов договоров гражданско-правового характера учесть соответствующие статьи Гражданского кодекса Российской Федерации, определяющие данный вид (предмет) договора.
15.5. Проект соглашений (договоров), подготовленный Исполнителем, должен быть согласован с заинтересованными структурными подразделениями.
Процедура согласования составляет не более 30 календарных дней.
15.6. Договоры, соглашения гражданско-правового характера готовятся Исполнителем и в обязательном порядке согласовываются с руководителем структурного подразделения, являющегося Исполнителем, юридическим отделом. При необходимости по указанию главы администрации городского округа договоры, соглашения согласовываются с отделом экономического планирования, отделом бухгалтерского учета и отчетности.
15.7. По окончании процедуры согласования соглашение, договор поступает на подпись главе администрации городского округа.
15.8. Регистрация соглашения, договора и присвоение номера соглашению, договору производится юридическим отделом администрации после заключения данного договора, соглашения.
15.9. Контроль за сроками заключения (подписания) и исполнения соглашения, договора возлагается на структурное подразделение администрации, в чью компетенцию отнесены вопросы исполнения соглашения, договора.
15.10. В случае ненадлежащего исполнения договора, соглашения контрагентом, по указанию главы администрации городского округа юридический отдел либо иное лицо, назначенное главой администрации городского округа, готовится претензионные документы.
Для подготовки заявлений в судебные органы, документов к судебному разбирательству структурные подразделения обязаны подобрать и представить в течение 3-х дней в юридический отдел администрации либо иному лицу, представляющему интересы администрации городского округа, главы администрации городского округа на основании надлежащим образом оформленной доверенности, подлинные материалы по делу.
15.11. Юридический отдел обеспечивает в обязательном порядке хранение оригиналов договоров, соглашений либо их копий. В случае, когда договор, соглашение является основанием для перечисления денежных средств - оригинал данного договора, соглашения хранится в отделе бухгалтерского учета и отчетности. Муниципальные контракты хранятся в отделе экономического планирования.
15.12. Оформление внесения изменений, дополнений или расторжения заключенных соглашений, договоров производится в соответствии с настоящим Порядком.

16. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

16.1. Администрация городского округа Среднеуральск организует соблюдение и исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области на территории городского округа, постановлений и распоряжений администрации городского округа Среднеуральск.
16.2. Персональная ответственность и контроль за деятельностью отделов, управлений, возлагается на заместителей главы администрации городского округа, а также на руководителей структурных подразделений в соответствии с распределением их должностных обязанностей.
16.3. Непосредственную организаторскую работу по выполнению действующих нормативно-правовых актов осуществляют руководители отделов, управлений, по поручению соответствующего заместителя главы администрации городского округа.

17. ПРИНЦИП ГЛАСНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

17.1. Гласность в работе администрации городского округа Среднеуральск обеспечивается системой взаимодействия администраций городского округа с жителями городского округа Среднеуральск. Должностные лица администрации городского округа информируют население о своей деятельности, когда эта деятельность затрагивает права и свободы неопределенного круга лиц.
17.2. Постановления и распоряжения администрации городского округа Среднеуральск по поручению главы администрации подлежат опубликованию в средствах массовой информации, когда они затрагивают права и свободы неопределенного круга лиц.

18. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

Организационный отдел администрации организационно обеспечивает деятельность главы и его заместителей:
подготавливает совместно со структурными подразделениями и органами местного самоуправления аналитические, справочные и другие материалы по вопросам, рассматриваемым на коллегии, заседаниях координационных и совещательных органов, возглавляемых главой и его заместителями, а также материалы для других мероприятий с их участием;
организует проведение совещаний у главы и его заместителей совместно с отвечающими за их подготовку структурными подразделениями и органами местного самоуправления, оказывает помощь в оформлении принятых на данных совещаниях решений;
анализирует корреспонденцию, поступающую на имя главы и его заместителей, и направляет в установленном порядке в соответствии с распределением обязанностей и резолюцией;
обеспечивает своевременное предоставление главе и его заместителям подготовленных проектов документов и иных материалов, по которым требуется решение главы и его заместителей;
обеспечивает по указанию главы и его заместителей оперативное взаимодействие с руководителями органов и организаций;
организует и контролирует выполнение указаний главы и его заместителей.

19. РЕЖИМ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК

19.1. В администрации городского округа Среднеуральск устанавливается следующий режим работы:
19.1.1. Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
19.1.2. Начало работы - 08.30 часов;
обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов;
окончание рабочего дня - 17.30 часов.
19.2. В случаях производственной необходимости допускается изменение графика работы на основании распоряжения администрации городского округа Среднеуральск.
19.3. В целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности городского округа в администрации городского округа Среднеуральск может устанавливаться дежурство согласно распоряжению администрации городского округа Среднеуральск.
В воскресные и праздничные дни назначаются ответственные дежурные по администрации городского округа - заместители главы администрации городского округа и руководители структурных подразделений администрации городского округа Среднеуральск.
Оплата работы в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

20. ИСПОЛНЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

20.1. Заместители главы, руководители органов местного самоуправления, структурных подразделений обеспечивают неукоснительное соблюдение настоящего Регламента.
20.2. Служащие, допустившие нарушение настоящего Регламента, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности.


------------------------------------------------------------------