Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 14.02.2013 N 309 "О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа городского округа Краснотурьинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 309

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, во исполнение Решения Думы городского округа Краснотурьинск от 27.01.2011 № 261 "Об утверждении Положения "Об организации деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа городского округа Краснотурьинск" администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Создать единую комиссию по размещению муниципального заказа городского округа Краснотурьинск (далее - Единая комиссия).
2. Утвердить состав единой комиссии по размещению муниципального заказа городского округа Краснотурьинск (Приложение № 1).
3. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа городского округа Краснотурьинск (Приложение № 2).
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление администрации городского округа Краснотурьинск от 16.03.2011 № 330 "О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа городского округа Краснотурьинск".
4.2. Постановление администрации городского округа Краснотурьинск от 28.03.2012 № 445 "О внесении изменений в Постановление администрации городского округа Краснотурьинск от 16.03.2011 № 330 "О комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд городского округа Краснотурьинск".
5. Опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Заря Урала".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ





Приложение № 1

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

Фомченков Павел Николаевич - председатель единой комиссии, первый заместитель Главы администрации городского округа Краснотурьинск.
Путилова Ольга Александровна - секретарь единой комиссии, ведущий специалист муниципального казенного учреждения "Отдел капитального строительства".
Члены единой комиссии:
Плотников Андрей Владимирович - председатель комитета по экономике и стратегическому развитию администрации городского округа Краснотурьинск.
Галкина Наталья Николаевна - ведущий специалист финансово-бухгалтерского отдела администрации городского округа Краснотурьинск.
Седунова Валентина Николаевна - ведущий специалист - экономист муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства".
Хомич Марина Вениаминовна - экономист по бухгалтерскому учету и хозяйственной деятельности муниципального учреждения казенного типа "Управление хозяйственным обслуживанием".
Балдина Елена Валентиновна - главный бухгалтер муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск".





Приложение № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа городского округа Краснотурьинск (далее - Положение) определяет цели, функции, состав, порядок деятельности Единой комиссии по размещению муниципального заказа городского округа Краснотурьинск на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации городского округа Краснотурьинск, ее органов и находящихся в ее подведомственности муниципальных заказчиков, путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.
1.2. Функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков осуществляются администрацией городского округа Краснотурьинск в лице нормативно-правового отдела администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Уполномоченный орган).
1.3. В процессе проведения процедур размещения муниципального заказа (далее также - размещение заказа) Единая комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, международным договором Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, Положением об организации деятельности по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 27.01.2011 № 261, нормативными правовыми актами Уполномоченного органа и настоящим Положением (далее - законодательство о размещении заказов).

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. Отбора участников, определения победителя, подведения итогов при размещении заказа путем проведения конкурса на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков.
3.1.2. Отбора участников, подведения итогов при размещении заказа путем проведения аукциона на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков.
3.1.3. Составления перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор).
3.1.4. Отбора участников, определения победителей, подведения итогов при размещении заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.3. Обеспечение эффективности использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
3.2.4. Соблюдение принципов публичности, гласности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции в сфере размещения заказов.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

4.1. Единая комиссия создается в целях размещения муниципального заказа способами, предусмотренными законодательством о размещении заказов, и реализации иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Деятельность Единой комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное и экономное расходование средств местного бюджета в интересах жителей городского округа Краснотурьинск.
4.2. Единая комиссия создается решением Уполномоченного органа на соответствующий финансовый год в течение тридцати календарных дней со дня принятия местного бюджета, действует на постоянной основе, осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель Единой комиссии (далее - Председатель) является членом Единой комиссии. В случае отсутствия Председателя Единой комиссии его функции выполняет другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии. По решению Уполномоченного органа в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем. В состав Единой комиссии могут входить депутаты Думы городского округа Краснотурьинск.
4.4. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании Единой комиссии.

5. ФУНКЦИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Отбор участников конкурса.
5.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.4. Определение победителя конкурса.
5.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
5.1.7. Отбор участников аукциона.
5.1.8. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.1.9. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.1.10. Составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор.
5.1.11. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок.
5.1.12. Определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.13. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа при проведении процедуры размещения заказа, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
6.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в торгах, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе их проведения.
6.2.2. Обратиться к муниципальному заказчику за разъяснениями по предмету размещенного заказа.
6.2.3. Обратиться к муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства о размещении заказов и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии; отсутствие на заседании Единой комиссии допускается по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
6.3.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.3.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедуры размещения заказа, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу подведения итогов аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.6.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок, соответственно, и настоящего Положения.
6.6.3. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.6.4. Принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.
6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.7.2. Проводит заседания Единой комиссии в соответствии с утвержденным Уполномоченным органом сводным графиком размещения заказа;
6.7.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии.
6.7.4. Объявляет перерывы заседаний Единой комиссии.
6.7.5. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.7.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.8. Подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.7.9. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.7.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Уполномоченного органа о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем Единой комиссии член Единой комиссии:
6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала.
6.8.2. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
6.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
7.3.3. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
7.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
7.3.5.1. Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов.
7.3.5.2. Уполномоченным органом, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки.
7.3.6. Все опоздавшие заявки Уполномоченный орган возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
7.3.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
7.3.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; при этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться к муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.3.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Уполномоченным органом.
7.3.11. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.12. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер; заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.3.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3.15. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов и конкурсной документацией.
7.3.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в этот же срок подписывается Уполномоченным органом.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; при этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться к муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение:
7.4.4.1. О допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Уполномоченным органом.
7.4.4.2. О соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, и оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе; протокол подведения итогов аукциона в тот же день подписывается Уполномоченным органом.
7.4.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе (в протоколе подведения итогов аукциона).
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.5.2. Единая комиссия признает победителем в проведении запроса котировок участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг; в случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.5.3. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.5.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5.5. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.5.6. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок; протокол оценки и сопоставления котировочных заявок в этот же срок подписывается Уполномоченным органом.
7.6. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
7.6.1. К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 7.5 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
7.6.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками котировочные заявки.
7.6.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
7.6.4. Единая комиссия по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день истечения срока рассмотрения документов; протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в этот же срок подписывается Уполномоченным органом.
7.6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, представивших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 7.6.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.
7.6.6. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.
7.6.7. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок; при этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
7.6.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер; при этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
7.6.9. Первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена наиболее низкая цена контракта; если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
7.6.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором должны содержаться сведения о муниципальном заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается членами Единой комиссии.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Уполномоченного органа о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Уполномоченного органа о создании Единой комиссии, или уполномоченный Председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также составляет перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор.
8.4. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур размещения заказа помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Уполномоченному органу названным органом.
9.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Уполномоченному органу в течение одного рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.


------------------------------------------------------------------