Приказ Минфина Свердловской области от 14.11.2013 N 569 "Об утверждении на 2014 год Перечней муниципальных образований, расположенных в Свердловской области, в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и примерной формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 ноября 2013 г. № 569

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НА 2014 ГОД ПЕРЕЧНЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
СТАТЬИ 136 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ
ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 14.02.2013 № 156-ПП "Об утверждении Порядка заключения соглашений между Министерством финансов Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов" приказываю:
1. Утвердить:
1) Перечень муниципальных образований, расположенных в Свердловской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (прилагается);
2) Перечень муниципальных образований, расположенных в Свердловской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета (прилагается);
3) Перечень муниципальных образований, расположенных в Свердловской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет (далее - Перечень) (прилагается);
4) Примерную форму соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - Соглашение) (прилагается).
2. Отделу территориальных бюджетов (Е.А. Королькова):
1) направить главам муниципальных образований, указанных в Перечне в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 настоящего Приказа, примерную форму Соглашения;
2) письменно проинформировать органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в Перечне в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 настоящего Приказа, о необходимости заключить Соглашения.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого Заместителя Министра финансов Свердловской области С.Д. Климук.

Министр
Г.М.КУЛАЧЕНКО





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 14 ноября 2013 г. № 569

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ФОНДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ И
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ,
НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ),
ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ
ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА
10 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


№ Наименование муниципального образования
п/п

1 2

1 Муниципальное образование город Алапаевск

2 Муниципальное образование Алапаевское

3 Арамильский городской округ

4 Артемовский городской округ

5 Артинский городской округ

6 Асбестовский городской округ

7 Ачитский городской округ

8 Белоярский городской округ

9 Березовский городской округ

10 Бисертский городской округ

11 городской округ Богданович

12 городской округ Верх-Нейвинский

13 городской округ Верхнее Дуброво

14 Верхнесалдинский городской округ

15 городской округ Верхний Тагил

16 городской округ Верхняя Пышма

17 Городской округ Верхняя Тура

18 городской округ Верхотурский

19 Волчанский городской округ

20 Гаринский городской округ

21 Горноуральский городской округ

22 городской округ Дегтярск

23 муниципальное образование "город Екатеринбург"

24 городской округ Заречный

25 Ивдельский городской округ

26 Муниципальное образование город Ирбит

27 Ирбитское муниципальное образование

28 Каменский городской округ

29 город Каменск-Уральский

30 Камышловский городской округ

31 городской округ Карпинск

32 Качканарский городской округ

33 Кировградский городской округ

34 городской округ Краснотурьинск

35 городской округ Красноуральск

36 городской округ Красноуфимск

37 Муниципальное образование Красноуфимский округ

38 Кушвинский городской округ

39 городской округ "Город Лесной"

40 Малышевский городской округ

41 Махневское муниципальное образование

42 Невьянский городской округ

43 Нижнетуринский городской округ

44 город Нижний Тагил

45 городской округ Нижняя Салда

46 Новолялинский городской округ

47 Новоуральский городской округ

48 городской округ Пелым

49 городской округ Первоуральск

50 Полевской городской округ

51 Пышминский городской округ

52 городской округ Ревда

53 Режевской городской округ

54 городской округ Рефтинский

55 городской округ ЗАТО Свободный

56 Североуральский городской округ

57 Серовский городской округ

58 Сосьвинский городской округ

59 городской округ Среднеуральск

60 городской округ Староуткинск

61 городской округ Сухой Лог

62 Сысертский городской округ

63 Тавдинский городской округ

64 Талицкий городской округ

65 Тугулымский городской округ

66 Туринский городской округ

67 муниципальное образование "Поселок Уральский"

68 Шалинский городской округ

69 Байкаловский муниципальный район

70 Баженовское сельское поселение (Байкаловский муниципальный район)

71 Байкаловское сельское поселение (Байкаловский муниципальный район)

72 Краснополянское сельское поселение (Байкаловский муниципальный район)

73 муниципальное образование Камышловский муниципальный район

74 муниципальное образование "Восточное сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

75 муниципальное образование "Галкинское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

76 муниципальное образование "Зареченское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

77 муниципальное образование "Калиновское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

78 муниципальное образование "Обуховское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

79 Нижнесергинский муниципальный район

80 муниципальное образование рабочий поселок Атиг
(Нижнесергинский муниципальный район)

81 городское поселение Верхние Серги
(Нижнесергинский муниципальный район)

82 Дружининское городское поселение
(Нижнесергинский муниципальный район)

83 Кленовское сельское поселение (Нижнесергинский муниципальный район)

84 Михайловское муниципальное образование
(Нижнесергинский муниципальный район)

85 Нижнесергинское городское поселение
(Нижнесергинский муниципальный район)

86 Слободо-Туринский муниципальный район

87 Ницинское сельское поселение (Слободо-Туринский муниципальный район)

88 Сладковское сельское поселение
(Слободо-Туринский муниципальный район)

89 Слободо-Туринское сельское поселение
(Слободо-Туринский муниципальный район)

90 Усть-Ницинское сельское поселение
(Слободо-Туринский муниципальный район)

91 Таборинский муниципальный район

92 Кузнецовское сельское поселение (Таборинский муниципальный район)

93 Таборинское сельское поселение (Таборинский муниципальный район)

94 Унже-Павинское сельское поселение (Таборинский муниципальный район)






Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 14 ноября 2013 г. № 569

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ФОНДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ И
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ,
НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ),
ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ,
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ
ПРЕВЫШАЛА 30 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


№ Наименование муниципального образования
п/п

1 2

1 Муниципальное образование город Алапаевск

2 Муниципальное образование Алапаевское

3 Арамильский городской округ

4 Артемовский городской округ

5 Артинский городской округ

6 Асбестовский городской округ

7 Ачитский городской округ

8 Белоярский городской округ

9 Бисертский городской округ

10 городской округ Богданович

11 городской округ Верх-Нейвинский

12 городской округ Верхнее Дуброво

13 городской округ Верхний Тагил

14 Городской округ Верхняя Тура

15 городской округ Верхотурский

16 Волчанский городской округ

17 Гаринский городской округ

18 Горноуральский городской округ

19 городской округ Дегтярск

20 городской округ Заречный

21 Ивдельский городской округ

22 Муниципальное образование город Ирбит

23 Ирбитское муниципальное образование

24 Каменский городской округ

25 город Каменск-Уральский

26 Камышловский городской округ

27 городской округ Карпинск

28 Качканарский городской округ

29 Кировградский городской округ

30 городской округ Краснотурьинск

31 городской округ Красноуральск

32 городской округ Красноуфимск

33 Муниципальное образование Красноуфимский округ

34 Кушвинский городской округ

35 городской округ "Город Лесной"

36 Малышевский городской округ

37 Махневское муниципальное образование

38 Невьянский городской округ

39 Нижнетуринский городской округ

40 город Нижний Тагил

41 городской округ Нижняя Салда

42 Новолялинский городской округ

43 Новоуральский городской округ

44 городской округ Пелым

45 Полевской городской округ

46 Пышминский городской округ

47 городской округ Ревда

48 Режевской городской округ

49 городской округ ЗАТО Свободный

50 Североуральский городской округ

51 Серовский городской округ

52 Сосьвинский городской округ

53 городской округ Староуткинск

54 городской округ Сухой Лог

55 Сысертский городской округ

56 Тавдинский городской округ

57 Талицкий городской округ

58 Тугулымский городской округ

59 Туринский городской округ

60 муниципальное образование "Поселок Уральский"

61 Шалинский городской округ

62 Байкаловский муниципальный район

63 Баженовское сельское поселение (Байкаловский муниципальный район)

64 Байкаловское сельское поселение (Байкаловский муниципальный район)

65 Краснополянское сельское поселение (Байкаловский муниципальный район)

66 муниципальное образование Камышловский муниципальный район

67 муниципальное образование "Восточное сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

68 муниципальное образование "Галкинское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

69 муниципальное образование "Зареченское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

70 муниципальное образование "Калиновское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

71 муниципальное образование "Обуховское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

72 Нижнесергинский муниципальный район

73 муниципальное образование рабочий поселок Атиг
(Нижнесергинский муниципальный район)

74 городское поселение Верхние Серги
(Нижнесергинский муниципальный район)

75 Дружининское городское поселение
(Нижнесергинский муниципальный район)

76 Кленовское сельское поселение (Нижнесергинский муниципальный район)

77 Михайловское муниципальное образование
(Нижнесергинский муниципальный район)

78 Нижнесергинское городское поселение
(Нижнесергинский муниципальный район)

79 Слободо-Туринский муниципальный район

80 Ницинское сельское поселение (Слободо-Туринский муниципальный район)

81 Сладковское сельское поселение
(Слободо-Туринский муниципальный район)

82 Слободо-Туринское сельское поселение
(Слободо-Туринский муниципальный район)

83 Усть-Ницинское сельское поселение
(Слободо-Туринский муниципальный район)

84 Таборинский муниципальный район

85 Кузнецовское сельское поселение (Таборинский муниципальный район)

86 Таборинское сельское поселение (Таборинский муниципальный район)

87 Унже-Павинское сельское поселение (Таборинский муниципальный район)






Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 14 ноября 2013 г. № 569

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ФОНДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ И
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ,
НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ),
ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ,
В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ
ПРЕВЫШАЛА 70 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ НЕ ИМЕЮЩИХ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ОДИН ГОД И БОЛЕЕ
ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ


№ Наименование муниципального образования
п/п

1 2

1 Муниципальное образование город Алапаевск

2 Муниципальное образование Алапаевское

3 Артемовский городской округ

4 Артинский городской округ

5 Ачитский городской округ

6 Бисертский городской округ

7 Городской округ Верхняя Тура

8 городской округ Верхотурский

9 Гаринский городской округ

10 Горноуральский городской округ

11 Ирбитское муниципальное образование

12 Каменский городской округ

13 городской округ Карпинск

14 Муниципальное образование Красноуфимский округ

15 Малышевский городской округ

16 Махневское муниципальное образование

17 Новолялинский городской округ

18 Пышминский городской округ

19 городской округ ЗАТО Свободный

20 Сосьвинский городской округ

21 городской округ Староуткинск

22 Талицкий городской округ

23 Тугулымский городской округ

24 Туринский городской округ

25 муниципальное образование "Поселок Уральский"

26 Шалинский городской округ

27 Байкаловский муниципальный район

28 Баженовское сельское поселение (Байкаловский муниципальный район)

29 Байкаловское сельское поселение (Байкаловский муниципальный район)

30 Краснополянское сельское поселение (Байкаловский муниципальный район)

31 муниципальное образование Камышловский муниципальный район

32 муниципальное образование "Восточное сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

33 муниципальное образование "Галкинское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

34 муниципальное образование "Зареченское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

35 муниципальное образование "Обуховское сельское поселение"
(муниципальное образование Камышловский муниципальный район)

36 Нижнесергинский муниципальный район

37 муниципальное образование рабочий поселок Атиг
(Нижнесергинский муниципальный район)

38 городское поселение Верхние Серги
(Нижнесергинский муниципальный район)

39 Дружининское городское поселение
(Нижнесергинский муниципальный район)

40 Кленовское сельское поселение (Нижнесергинский муниципальный район)

41 Михайловское муниципальное образование
(Нижнесергинский муниципальный район)

42 Слободо-Туринский муниципальный район

43 Ницинское сельское поселение (Слободо-Туринский муниципальный район)

44 Сладковское сельское поселение
(Слободо-Туринский муниципальный район)

45 Слободо-Туринское сельское поселение
(Слободо-Туринский муниципальный район)

46 Усть-Ницинское сельское поселение
(Слободо-Туринский муниципальный район)

47 Таборинский муниципальный район

48 Кузнецовское сельское поселение (Таборинский муниципальный район)

49 Таборинское сельское поселение (Таборинский муниципальный район)

50 Унже-Павинское сельское поселение (Таборинский муниципальный район)






Утверждена
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 14 ноября 2013 г. № 569

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

г. Екатеринбург ____________ 20__ г.

Министерство финансов Свердловской области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра Кулаченко Г.М., действующего на основании Положения о Министерстве финансов Свердловской области, с одной стороны, и Муниципальное образование ______________________________________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)" (далее - Получатель межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций)), в лице Главы _________________________________, действующего на основании Устава муниципального образования, с другой стороны, в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 14.02.2013 № 156-ПП "Об утверждении Порядка заключения соглашений между Министерством финансов Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов", вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, являющихся условием предоставления Получателю межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) средств из областного бюджета, предусмотренных Областным законом "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2. Получатель межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) обязан:
2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации:
1) размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением Думы муниципального образования о бюджете на соответствующий год, не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить установленное ограничение в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить установленное ограничение в пределах указанной разницы;
2) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить установленное ограничение в пределах указанных кредитов;
3) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий год, по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) размер расходов местного бюджета на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления, утвержденный решением Думы муниципального образования о бюджете на соответствующий год, не должен превышать размер норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденного Правительством Свердловской области на соответствующий год;
5) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
2.2. Осуществить следующие меры по оптимизации расходов и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования:
1) сократить объем задолженности по уплате налогов в местный бюджет, в том числе отсроченных и рассроченных платежей;
2) не допускать снижения налоговых и неналоговых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования, в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом;
3) представить в территориальные налоговые органы по месту постановки на налоговый учет информацию об установленных налоговых льготах по категориям налогоплательщиков в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30.06.2008 № 65н/ММ-3-1/295@;
4) представить в территориальные налоговые органы по месту постановки на налоговый учет до 01 февраля 2014 года сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, выделенных (предоставленных) на основании актов органов местного самоуправления, принятых до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в случае, если указанные сведения ранее в налоговые органы не представлялись;
5) представить в представительный орган местного самоуправления муниципального образования до внесения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период оценку эффективности предоставленных решениями представительных органов местного самоуправления налоговых льгот и налоговых преференций, осуществленную в соответствии с утвержденной методикой;
6) продолжить работу по переходу к программно-целевому принципу формирования местного бюджета;
7) оптимизировать расходы на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе путем внесения изменений в устав муниципального образования, исключив из структуры органов местного самоуправления органы, не являющиеся в соответствии с федеральным законодательством обязательными, внесения изменений в структуру администрации муниципального образования и иных органов местного самоуправления в целях укрупнения отделов и изменения соотношения должностей руководителей и специалистов, а также путем рассмотрения вопроса о создании муниципальных учреждений, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления;
8) разработать и принять программу по повышению эффективности бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления на соответствующий год либо отразить данные вопросы в соответствующих муниципальных программах;
9) не допускать увеличения штатной численности работников бюджетной сферы;
10) не допускать рост кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями по сравнению с 01 января 2014 года;
11) сократить размер муниципального долга по сравнению с 01 января 2014 года;
12) не допускать случаев предоставления муниципальных гарантий без права регрессного требования.
2.3. Организовать заключение органом местного самоуправления (казенным учреждением), уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, соглашения с Департаментом государственного заказа Свердловской области на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений на основании части 8 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы услуги превышает 50,0 млн. рублей.
2.4. При назначении руководителя финансового органа местной администрации руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 № 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации" и рекомендациями, предусмотренными пунктом 2 Указа Губернатора Свердловской области от 26.10.2010 № 945-УГ "Об утверждении Порядка назначения на должность руководителя финансового органа Свердловской области".
2.5. Ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство отчет о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета (далее - Отчет о мерах) по форме согласно Приложению к настоящему Соглашению.
3. В случае несоблюдения требований бюджетного законодательства
Российской Федерации, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, а также
непредставления Отчета о мерах в срок, установленный пунктом 2.5 настоящего
Соглашения, Министерство вправе приостановить (сократить) с первого числа
второго месяца, следующего за отчетным, предоставление межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций) бюджету ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(муниципальное образование)

3. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ

4. По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01 января 2014 года и действует до 31 декабря 2014 года.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

7. Настоящее Соглашение составлено на _____ листах, включая приложение, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА

Министерство финансов Свердловской области: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34, 620000. ИНН 6661004608, КПП 666101001. Банковские реквизиты: Управление Федерального казначейства по Свердловской области (Министерство финансов Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области л/с 02622009880. Счет 40201810400000100001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург БИК 046577001).

Муниципальное образование (Получатель межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций)): __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Министр финансов Глава муниципального образования
Свердловской области
_______________ Г.М. Кулаченко ________________________________
М.П. М.П.

Руководитель финансового органа
___________________
М.П.





Приложение
к Соглашению
о мерах по повышению
эффективности использования
бюджетных средств и
увеличению поступлений
налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
_______________________________________________________
(муниципальное образование)


№ Показатели Ед. изм. на 01 на 01 на 01 на 01
п/п апреля июля октября января
2014 г. 2014 г. 2014 г. 2015 г.

1. Удельный вес недополученных % X X X
налоговых доходов
в результате действия
налоговых льгот по местным
налогам, установленных
нормативными правовыми
актами представительных
органов поселений,
городских округов, в общем
объеме налоговых доходов <*>

2. Удельный вес недополученных % X X X
налоговых доходов
в результате действия ставок
по местным налогам,
установленных нормативными
правовыми актами
представительных органов
поселений, городских
округов, в общем объеме
налоговых доходов <*>

3. Задолженность тыс. рублей
по налоговым платежам
в бюджет
муниципального образования,
в том числе:

3.1. недоимка по налоговым
платежам в бюджет
муниципального образования

4. Объем налоговых и тыс. рублей
неналоговых доходов
муниципального образования
за отчетный период
в сопоставимых условиях
(без учета передаваемого
дополнительного норматива
по НДФЛ и акцизов
по подакцизным товарам)

5. Количество муниципальных единиц
программ, разработанных и
утвержденных на текущий год

6. Доля расходов бюджета %
муниципального образования,
формируемых
в рамках программ

7. Доля убыточных предприятий %

8. Среднемесячная заработная рублей
плата работников по крупным
и средним организациям

9. Количество рассмотренных единиц
на заседаниях
межведомственной комиссии
по вопросам укрепления
финансовой самостоятельности
местного бюджета
налогоплательщиков, всего,
в том числе по вопросу:

9.1. снижения недоимки единиц
по платежам в бюджет

9.2. легализации заработной платы

9.3. ликвидации убыточности

10. Погашена недоимка тыс. рублей
по платежам в бюджет
по результатам работы
комиссии

11. Дополнительно поступило НДФЛ тыс. рублей
в бюджет в результате
легализации заработной платы

12. Дополнительно поступило тыс. рублей
налога на прибыль
организаций в бюджет
в результате
ликвидации убыточности

13. Сумма, поступившая тыс. рублей
в консолидированный бюджет
Свердловской области
в результате деятельности
административной комиссии
муниципального образования

14. Количество выявленных единиц
неучтенных объектов
недвижимости, всего,
в том числе:

14.1. земельных участков единиц

14.2. иных объектов
(здания, сооружения)

15. Количество заключенных единиц
соглашений о муниципальном -
частном партнерстве

16. Объем инвестиций в основной рублей X X X
капитал (за исключением
бюджетных средств) в расчете
на 1 человека за 2013 год

17. Соответствие расходов тыс. рублей
местного бюджета
на содержание и обеспечение
деятельности органов
местного самоуправления
нормативам формирования
расходов на содержание
органов местного
самоуправления

18. Количество дошкольных единиц
образовательных учреждений,
всего, в том числе:

18.1. казенных единиц

18.2. бюджетных

18.3. автономных

19. Утвержденный фонд заработной тыс. рублей
платы работников дошкольных
образовательных учреждений,
всего, в том числе:

19.1. базовая часть тыс. рублей

19.2. стимулирующая часть

20. Среднесписочная численность чел.
работников дошкольных
образовательных учреждений,
всего, в том числе:

20.1. педагогических работников чел.

20.2. административно-
управленческого персонала

20.3. прочего персонала

21. Фактический размер средней рублей
заработной платы работников
дошкольных образовательных
учреждений, всего,
в том числе:

21.1. педагогических работников рублей

21.2. административно-
управленческого персонала

21.3. прочего персонала

22. Количество единиц
общеобразовательных
учреждений, всего,
в том числе:

22.1. казенных единиц

22.2. бюджетных

22.3. автономных

23. Утвержденный фонд тыс. рублей
заработной платы работников
общеобразовательных
учреждений, всего,
в том числе:

23.1. базовая часть тыс. рублей

23.2. стимулирующая часть

24. Среднесписочная чел.
численность работников
общеобразовательных
учреждений, всего,
в том числе:

24.1. педагогических работников чел.

24.2. административно-
управленческого персонала

24.3. прочего персонала

25. Фактический размер средней рублей
заработной платы работников
общеобразовательных
учреждений, всего,
в том числе:

25.1. педагогических работников рублей

25.2. административно-
управленческого персонала

25.3. прочего персонала

26. Количество учреждений единиц
дополнительного образования
детей, всего, в том числе:

26.1. казенных единиц

26.2. бюджетных

26.3. автономных

27. Утвержденный фонд тыс. рублей
заработной платы
работников учреждений
дополнительного образования
детей, всего, в том числе:

27.1. базовая часть тыс. рублей

27.2. стимулирующая часть

28. Среднесписочная численность чел.
работников учреждений
дополнительного образования
детей, всего, в том числе:

28.1. педагогических работников чел.

28.2. административно-
управленческого персонала

28.3. прочего персонала

29. Фактический размер средней рублей
заработной платы работников
учреждений дополнительного
образования детей, всего,
в том числе:

29.1. педагогических работников рублей

29.2. административно-
управленческого персонала

29.3. прочего персонала

30. Количество учреждений единиц
культуры, всего,
в том числе:

30.1. казенных единиц

30.2. бюджетных

30.3. автономных

31. Утвержденный фонд заработной тыс. рублей
платы работников учреждений
культуры, всего,
в том числе:

31.1. базовая часть тыс. рублей

31.2. стимулирующая часть

32. Среднесписочная численность чел.
работников учреждений
культуры, всего,
в том числе:

32.1. основного персонала чел.

32.2. административно-
управленческого персонала

32.3. прочего персонала

33. Фактический размер средней рублей
заработной платы работников
учреждений культуры, всего,
в том числе:

33.1. основного персонала рублей

33.2. административно-
управленческого персонала

33.3. прочего персонала

34. Плановое число штатных единиц
единиц работников
в учреждениях физкультуры и
спорта

35. Фактическое число штатных единиц
единиц работников
в учреждениях физкультуры и
спорта

36. Фактическая численность чел.
работников в учреждениях
физкультуры и спорта

37. Просроченная кредиторская тыс. рублей
задолженность по оплате
коммунальных услуг
муниципальными учреждениями
за отчетный период по данным
аналитического учета

38. Предельный объем тыс. рублей
муниципального долга,
утвержденный решением
о бюджете

39. Объем муниципального долга тыс. рублей
на отчетную дату

40. Утвержденные расходы тыс. рублей
по обслуживанию
муниципального долга

41. Расходы по обслуживанию тыс. рублей
муниципального долга
за отчетный период

42. Заключение соглашения заключено "1",
о взаимодействии органов не заключено "0"
местного самоуправления и
территориальных органов
Федеральной налоговой службы
<**>

43. Представление представлена
в территориальные органы "1",
Федеральной налоговой службы не представлена
по месту постановки "0"
на налоговый учет информации
об установленных льготах
по категориям
налогоплательщиков
<**>

44. Представление представлены
в территориальные органы "1",
Федеральной налоговой службы не представлены
по месту постановки "0"
на налоговый учет
до 01 февраля 2014 года
сведений
о земельных участках,
признаваемых объектом
налогообложения
в соответствии
со статьей 389
Налогового кодекса РФ,
выделенных (предоставленных)
на основании актов органов
местного самоуправления,
принятых до дня вступления
в силу Федерального закона
от 21 июля 1997 года
№ 122-ФЗ "О государственной
регистрации прав
на недвижимое имущество и
сделок с ним", в случае,
если указанные сведения
ранее в налоговые органы
не представлялись <**>

45. Представление представлена X X X
в представительный орган "1",
местного самоуправления не представлена
муниципального образования "0"
до внесения проекта решения
о бюджете
муниципального образования
на очередной финансовый год
и плановый период оценки
эффективности
предоставленных решениями
представительных органов
местного самоуправления
налоговых льгот и
налоговых преференций,
осуществленной
в соответствии
с утвержденной методикой
<**>

46. Программа по повышению принята "1",
эффективности не принята "0"
бюджетных расходов
на содержание органов
местного самоуправления
на соответствующий год и
(или) подпрограмма
(мероприятие)
соответствующей
муниципальной программы <**>


--------------------------------
<*> - отношение объема недополученных налоговых доходов в результате действия налоговых льгот (ставок) по местным налогам, установленных нормативными правовыми актами представительных органов поселений, городских округов, к объему налоговых доходов, поступивших в бюджет поселений, городских округов. Удельный вес рассчитывается за 2013 год.
<**> - реквизиты нормативного правового акта (письма, соглашения) необходимо указать примечанием после таблицы.

Глава муниципального образования __________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Руководитель финансового органа __________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.

Исполнитель: _________________ _________ _____________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"____" __________ 2014 г.


------------------------------------------------------------------