Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 12.11.2013 N 2333 "Об утверждении Порядка подачи обращений и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Кушвинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 2333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", а также руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок подачи обращений и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Кушвинского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН





Утвержден
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 12 ноября 2013 г. № 2333

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2. Настоящим Порядком определена процедура подачи обращений (жалоб) потребителями на некачественное предоставление услуг "теплоснабжения" на территории Кушвинского городского округа.
3. Право подачи обращения (жалобы) на некачественное предоставление услуг "теплоснабжения" имеют юридические лица, граждане - потребители данных услуг.
4. Обращения (жалобы) подаются в письменной форме, в течение отопительного периода могут подаваться и в устной форме, в том числе по телефону: 8 (34344) 2-41-42 (круглосуточно), 8 (34344) 7-50-34 (ежедневно с 8:00 до 17:00, за исключением субботы и воскресенья).
В письменной форме обращения (жалобы) подаются на имя директора Муниципального казенного учреждения Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" Шурыгина Александра Александровича (далее - должностное лицо) по адресу: 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Луначарского, 6/1.
При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
5. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
6. Полученное обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. После регистрации обращения должностное лицо, получившее обращение, обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания, выданное теплоснабжающей (теплосетевой) организации по результатам рассмотрения обращения в соответствии с настоящим Порядком.


------------------------------------------------------------------