Постановление Администрации городского округа Ревда от 29.05.2013 N 1465 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2013 г. № 1465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Ревда от 06.11.2013 № 3887)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Решением Думы городского округа Ревда от 24.06.2009 № 165 "Об утверждении положения "О порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование недвижимого имущества нежилого назначения, находящегося в собственности городского округа Ревда", Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории городского округа Ревда" (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Машкину Т.П.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 29 мая 2013 г. № 1465

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ
БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Ревда от 06.11.2013 № 3887)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории городского округа Ревда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления Управлением по муниципальной собственности и природным ресурсам городского округа Ревда (далее - Управление);
2) место нахождения Управления: Свердловская область г. Ревда ул. М. Горького, 26. Почтовый адрес: 623280, Свердловская область г. Ревда ул. М. Горького, 26.
Адрес электронной почты: adm.revda.ru.
Адрес официального сайта Администрации городского округа Ревда: adm.revda.ru.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги (Свердловская область, г. Ревда, ул. М. Горького, 26, каб. № 15):
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15 (Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00);
пятница: с 8.00 до 16.00 (Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны Управления: (34397) 53880.
4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, сообщается специалистами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети "Интернет", на информационном стенде в помещении Управления, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - 15 минут.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Информация, указанная в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Административного регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационном стенде в помещении Управления;
2) в электронном виде на сайте Администрации городского округа Ревда в сети "Интернет" adm.revda.ru.
6. В случае, если в указанную информацию были внесены изменения, данная информация в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
7. В случае, если заявитель полагает, что решение, действия (бездействие), принимаемые и (или) осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательства и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он имеет право в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении своих прав, обратиться в судебные органы.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на территории городского округа Ревда".
9. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по муниципальной собственности и природным ресурсам городского округа Ревда.
10. Результат предоставления муниципальной услуги: постановление о предоставлении муниципального имущества в аренду и заключение договора о предоставлении муниципального имущества в аренду или принятие решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
11. Срок предоставления муниципальной услуги:
В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента предоставления заявителем в Управление документов, указанных в пункте 13 Административного регламента. На время изготовления технической документации и определения стоимости муниципального имущества в целях передачи в аренду срок исполнения муниципальной услуги продляется.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Решение Думы городского округа Ревда от 24.06.2009 № 165 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование недвижимого имущества нежилого назначения, находящегося в собственности городского округа Ревда".
13. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении объекта муниципального имущества в аренду с указанием характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по целевому использованию (далее - заявление) (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) документ (паспорт или универсальная электронная карта), удостоверяющий личность, - для физических лиц;
2) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия учредительных документов - для юридических лиц;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявление должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
4) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5) документы, подтверждающие в соответствии с действующим антимонопольным законодательством право заявителя на заключение договора аренды объекта муниципального имущества без проведения торгов.
(п. 13 в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда от 06.11.2013 № 3887)
14. Порядок обращения в Управление при подаче документов для получения муниципальной услуги.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях либо при непредоставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
Документы представляются в Управление посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) по своему выбору.
В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист Управления заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
15. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, требуется представление следующих документов, которые находятся в распоряжении государственных органов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением самостоятельно в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
17. Непредставление (несвоевременное представление) в Управление документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, органом либо организацией по межведомственному запросу находящихся в их распоряжении не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
18. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:
предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 17 июля 2010 года № 210-ФЗ.
19. Рекомендации к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги посредством личного обращения или направления по почте заказным письмом:
документы должны быть составлены на листах белого цвета формата А4;
текст документов должен быть написан разборчиво;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы должны быть заверены подписью и печатью заявителя;
исправления и подчистки в документах не допускаются;
в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
21. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 13, 14, 16 настоящего административного регламента;
2) представление заявителем не полного пакета документов, предусмотренного пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) представление заявителем недостоверных сведений либо истечение срока действия представленных заявителем документов.
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. Заявление, поступившее после 16 часов, регистрируется датой следующего дня.
25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о предоставлении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление));
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление)), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) транспортная и пешеходная доступность к зданию Управления;
6) удобный для заявителей режим работы Управления;
7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
26. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) минимально возможное количество обоснованных жалоб.
27. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, либо в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - 15 минут. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и заключение договора аренды или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
29. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного запроса в Управление.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
3) по просьбе заявителя, на его экземпляре запроса ставит отметку о приеме;
4) регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
30. При поступлении запроса и документов по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) работник, ответственный за получение документов, принимает запрос и документы и передает их лицу, ответственному за регистрацию документов, выполняя при этом следующие действия:
1) распечатывает письмо;
2) регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
31. Основанием для рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов является их поступление к должностному лицу, специалисту.
Должностное лицо, специалист осуществляет следующие административные действия:
1) проводит проверку обращения заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующему законодательству и пунктам 13, 14 настоящего Административного регламента;
2) оценивает на основании запроса заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
3) готовит проект постановления администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги.
32. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является поступление запроса заявителя и прилагаемых к нему документов к должностному лицу, специалисту. В этом случае данное должностное лицо, специалист в течение 5 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов в Федеральную налоговую службу России:
1) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 33 настоящего административного регламента, осуществляются специалистом Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Ревда и соответствующими соглашениями.
На период исполнения запросов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента и направленных в государственные органы, сроки предоставления муниципальной услуги продляются до получения запрашиваемой информации (документов).
В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист уточняет запрос и направляет его повторно.
33. Результатом рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых к нему документов, включая документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами, является передача проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги на подпись Главе администрации городского округа Ревда.
34. Глава администрации городского округа Ревда осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает проект постановления о предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае согласия с содержанием проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги подписывает проект постановления о предоставлении муниципальной услуги;
3) в случае несогласия с содержанием проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги возвращает проект постановления о предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления на доработку.
35. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации городского округа Ревда о предоставлении муниципальной услуги и заключение договора аренды или направление заявителю сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа либо решения об отказе.
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации городского округа Ревда.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации городского округа Ревда.
37. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения должностных лиц Управления, действия (бездействие) должностных лиц Управления при выполнении ими административных действий.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги.
38. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

39. Если заявитель полагает, что решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
40. Жалоба на действия (бездействие) Специалиста Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана начальнику Управления.
Жалоба на действия (бездействие) и принятые решения руководителя Управления при предоставлении муниципальной услуги может быть подана Главе администрации городского округа Ревда.
41. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем - физическим лицом либо руководителем (представителем) заявителя (в случае подачи жалобы юридическим лицом) и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество специалиста Управления, решения, действие или бездействие которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица либо руководителя (представителя) заявителя, наименование и место нахождения организации (в случае подачи жалобы юридическим лицом), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;
3) суть обжалуемых решений, действий (бездействия).
42. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую действующим законодательством тайну.
43. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу постановленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компенсацией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
44. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
45. При обжаловании решений, действий (бездействия), принимаемых и (или) осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и (или) решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений, а также решением вопроса о наказании виновных лиц, либо принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду без проведения
торгов на территории
городского округа Ревда"

Заместителю главы администрации
городского округа Ревда
__________________________________
__________________________________
(указываются реквизиты заявителя -
фирменное наименование, сведения
об организационно-правовой форме,
о месте нахождения, почтовый адрес
(для юридического лица), фамилия,
имя, отчество, паспортные данные,
сведения о месте жительства
(для физического лица),
номер контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить в аренду в соответствии с Федеральным законом от
26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" нежилое помещение, здание
___________________________________________________________________________
(указываются этаж, номер помещения и номера комнат
в соответствии с технической документацией)
площадью ______ кв. м в здании, расположенном по адресу: __________________
___________________________________________________________________________
(указывается адрес здания в соответствии с технической документацией)
для использования под _____________________________________________________
(указывается цель использования арендуемых помещений)
на срок _____________________________

Заявитель:
________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.)

_______________
(дата)


------------------------------------------------------------------