Постановление Администрации городского округа Ревда от 28.05.2013 N 1446 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения на территории городского округа Ревда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 1446

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда
от 05.11.2013 № 3831)

В соответствии с Решением Думы городского округа Ревда от 30 мая 2012 года № 38 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа Ревда муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории городского округа Ревда (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Краева А.В.

Глава администрации
городского округа Ревда
М.Э.МАТАФОНОВ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Ревда
от 28 мая 2013 г. № 1446

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда
от 05.11.2013 № 3831)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года № 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица, а также наниматели жилых помещений по договору социального найма, если они в установленном порядке уполномочены собственником на проведение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Ревда (далее - Администрация). При исполнении данного Регламента часть функций по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" (далее - Управление).
Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении собственника жилых помещений или уполномоченного ими лица в Управление, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.
Информация о муниципальной услуге, предоставляемая собственникам жилых помещений или уполномоченным ими лицам является открытой и общедоступной.
1.5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, осуществляющего прием документов и подготовку проекта решений по предоставлению муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством" расположено по адресу: Свердловская область, г. Ревда, ул. Энгельса, д. 32.
График работы Управления:
Понедельник - четверг: с 8.00 часов до 17.15 часов; пятница: с 8.00 часов до 16.00 часов; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00 часов; суббота, воскресенье: выходные дни.
Электронный адрес Управления: MUGKH_REV@2-U.ru.
1.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) Управления: (34397) 3-03-88, 3-45-15.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами Управления в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист не может самостоятельно дать ответ, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций;
дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем;
перенаправить обращение заявителя к другому специалисту, компетентному в соответствующем вопросе.
По письменному обращению предоставляется письменный ответ. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименованием муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация городского округа Ревда.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента принятия заявления и документов, перечисленных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 до момента окончания предоставления муниципальной услуги и составляет 45 (сорок пять) дней.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Заявитель представляет в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке (далее - заявление) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Приложение № 1);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный органом технической инвентаризации и регистрации недвижимости;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим подпунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
7) доверенность, оформленная в установленном законом порядке (в случае представления интересов получателя муниципальной услуги другим лицом).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Ревда от 05.11.2013 № 3831)
2.5.2. Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, предоставляется согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на такое переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
2.5.3. При проведении переустройства и (или) перепланировки в коммунальной квартире, в результате которых изменяется размер общего имущества в коммунальной квартире, предоставляется согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) предоставление документов неуполномоченным лицом;
б) неправильное оформление необходимых документов (какого-либо из документов, заявления), указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Регламента документов (документы предоставлены не в полном объеме);
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (двадцать пять) минут.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Ревда от 05.11.2013 № 3831)
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет три календарных дня с момента его поступления в Учреждение.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором расположено помещение Учреждения, должно располагаться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Помещение Учреждения, в котором ведется прием заявителей, должно быть оборудовано:
входом, имеющим вывеску с полным наименованием Учреждения и обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение;
средствами пожаротушения.
На территории, прилегающей к зданию Учреждения, должна располагаться автостоянка для парковки автотранспортных средств заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
сидячими местами и столами (стойками) для возможности оформления документов;
информационным стендом.
На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец формы заявления на получение муниципальной услуги;
извлечения из текста Регламента.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
6) наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав и последовательность административных процедур:
3.1.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявления, документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги.
3.1.3. Проверка представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.4. Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.5. Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Блок-схема состава и последовательности административных процедур приведена в Приложении № 2.
3.2. Требования к порядку выполнения административных процедур, сроки их выполнения:
3.2.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Учреждения, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение функции по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - специалист Учреждения).
Специалист Учреждения предоставляет информацию о муниципальной услуге, требованиях нормативных правовых актов, порядке предоставления документов, графике работы Учреждения, а также выдает заявителю список документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги, бланк заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 (двадцать пять) минут.
Результат административной процедуры: разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
Информация о заявителе, получившем консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема.
3.2.2. Прием и регистрация заявления, документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги, в Учреждение.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Учреждения.
Специалист Учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, затем проверяет:
наличие всех необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Регламента (документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых оригинал для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению);
сверяет подлинники и копии документов;
правильность заполнения заявления.
Специалист Учреждения проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист Учреждения устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает заявление и пакет документов заявителю.
Если недостатков нет или недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно, и документы принимаются в работу.
Специалист Учреждения оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, второй подшивается в дело.
Специалист Учреждения вносит запись в журнал регистрации заявлений и учета решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений. При организации ведения автоматизированной информационной системы вносит запись в систему регистрации входящей корреспонденции.
Максимальная продолжительность административной процедуры 3 (три) дня.
Результат административной процедуры: принятие заявления и документов в работу, регистрация заявления.
3.2.3. Проверка представленных документов и принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основание для начала для административной процедуры: зарегистрированное заявление с полным пакетом документов.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Учреждения.
При организации ведения автоматизированной информационной системы специалист вводит сведения в базу данных о заявителе, формирует и регистрирует дело в журнале регистрации заявлений и учета решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, передает дело Главе администрации городского округа Ревда. Глава администрации городского округа Ревда рассматривает проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения и согласовывает его или делает письменные замечания и возвращает пакет документов специалисту Учреждения.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, Глава администрации городского округа Ревда принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Глава администрации городского округа Ревда принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист подготавливает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение № 3), или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, которое содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
вид муниципальной услуги;
причины отказа и порядок их устранения;
фамилию, имя, отчество и подпись руководителя;
дату.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подшивается в дело.
Максимальная продолжительность административной процедуры 42 (сорок два) дня.
Результат административной процедуры: оформленное в соответствии с законодательством решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.4. Выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основание для начала административной процедуры: оформленное в соответствии с законодательством решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Учреждения.
Специалист Учреждения выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Максимальная продолжительность административной процедуры 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Результат административной процедуры: выданное решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.5. Приемка работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения.
Основание для начала административной процедуры: обращение заявителя в Учреждение о готовности объекта к эксплуатации после перепланировки (переустройства) с предъявлением всей исполнительной документации, справки бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости о результатах обследования помещения после проведенной перепланировки с указанием на соответствие (несоответствие) проекту.
Ответственность за выполнение административной процедуры несет специалист Учреждения и приемочная комиссия (далее - комиссия).
Комиссия создается постановлением Администрации городского округа Ревда.
Комиссия после представления заявителем документов принимает помещение от заявителя и подрядной организации, осуществляющей работы по переустройству и (или) перепланировке с оформлением акта приемки в эксплуатацию (приложение 4).
Акт приемочной комиссии направляется специалистом Учреждения в бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости, Ревдинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и заявителю.
Максимальная продолжительность административной процедуры 30 (тридцать) дней.
Результат административной процедуры: согласованный акт комиссии о готовности помещения в эксплуатацию после перепланировки (переустройства).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением оказания муниципальной услуги, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется директором Учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть:
плановыми (не реже одного раза в год);
внеплановыми (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги (его законного представителя)) к Главе администрации городского округа Ревда, директору Учреждения.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или с исполнением той или иной административной процедуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие, в пределах компетенции, решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Учреждения.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц при оказании муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Учреждения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обратиться с устной или письменной жалобой на действие (бездействие) или решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, участвующих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Вышестоящими должностными лицами, которым может быть адресована жалоба, являются: директор Учреждения, Глава администрации городского округа Ревда.
5.3. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого директором Учреждения или Главой администрации городского округа Ревда. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. В письменном обращении (жалобе) указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
- доверенность (в случае если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.7. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения, Глава администрации городского округа Ревда вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.9. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все постановленные в ней вопросы, приняты все необходимые меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и даны исчерпывающие письменные и устные с согласия заинтересованного лица ответы.
5.12. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.13. Действия (бездействия) должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

В __________________________
(наименование органа
местного самоуправления
____________________________
муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

от ________________________________________________________________________
(указывается наниматель либо арендатор, либо собственник
___________________________________________________________________________
жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося
___________________________________________________________________________
в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
___________________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен
___________________________________________________________________________
в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя
физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего
эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ________________________________________
(указывается полный адрес:
субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
___________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
(права собственности,
__________________________________________________________________________,
договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" ___________20__ г.
по "__" ______________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по __________
часов в __________________ дни.

Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения
по договору социального найма от "___"_______________ 20__ г. № __________:


№ Фамилия, имя, Документ, Подпись Отметка
п/п отчество удостоверяющий личность <*> о нотариальном
(серия, номер, заверении
кем и когда выдан) подписей лиц

1 2 3 4 5





--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
____________________________________________________________ на ___ листах;
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))

2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ___ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или
дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на ___ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на листах (при необходимости);
6) иные документы: ____________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:

"___" _______________ 20__ г. ________________ ___________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)

"___" _______________ 20__ г. ________________ ___________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)

"___" _______________ 20__ г. ________________ ___________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)

"___" _______________ 20__ г. ________________ ___________________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)

--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).

___________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "___" ______________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________

Выдана расписка
в получении документов "___" ______________ 20__ г.
№ _____

Расписку получил "___" ______________ 20__ г.
____________________________
(подпись заявителя)
____________________________
(должность,
_________________________________________________ _________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

БЛОК-СХЕМА
СОСТАВА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


1. Консультирование Заявитель предоставляет заявление
заявителей по вопросам и пакет документов для получения решения
предоставления о согласовании перепланировку и (или)
муниципальной услуги
\/
\/
2. Прием и регистрация заявления,
Разъяснение порядка документов и предварительное
получения муниципальной установление права заявителей
услуги, времени на получение муниципальной услуги
для предоставления
заявления и необходимых \/
документах
принятие заявления и документов
в работу, регистрация заявления

Оформленное в соответствии \/
с законодательством решение
об отказе в согласовании 3. Проверка представленных документов
переустройства и (или) < и принятие решения о согласовании или
перепланировки жилого об отказе в согласовании переустройства
помещения и (или) перепланировки жилого помещения

\/ \/

4. Выдача решения об отказе Оформленное в соответствии
в согласовании с законодательством решение
переустройства и (или) о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого перепланировки жилого помещения
помещения
\/

4. Выдача решения о согласовании или
об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

\/

5. Приемка работ по переустройству
и (или) перепланировке жилого помещения


\/ \/

Акт вручается заявителю Копия акта направляется
в Ревдинский отдел Управления
Федеральной службы государственной
Копия акта направляется регистрации, кадастра и картографии
в бюро технической инвентаризации по Свердловской области
и регистрации недвижимости






Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

РЕШЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В связи с обращением ______________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ________________________________________________________________
_______________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
___________________________________________________________________________,
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом
(проектной документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _____________ 20__ г.
по "___" ______________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ___________ по ___________
часов в _____________ дни.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией)
и с соблюдением требований
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ
___________________________________________________________________________
по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)

--------------------------------
<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в
соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на ________________
(наименование
___________________________________________________________________________
структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
___________________________________________________________________________
осуществляющего согласование)
__________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.

Получил: "__" ________ 200_ г. ______________________ (заполняется в случае
(подпись заявителя или получения решения
уполномоченного лица лично)
заявителей)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "___" __________________ 200_ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)
________________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя(ей))





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"

АКТ
КОМИССИИ О ГОТОВНОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ПОСЛЕ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ (ПЕРЕУСТРОЙСТВА)

г. Ревда "___" ________________ 20__ г.

Комиссия в составе председателя комиссии: _________________________________
Членов комиссии: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________

на основании данных инвентаризации, представленных БТИ, после выезда
на место установила: ______________________________________________________

1. Подрядчиком после проведения перепланировки проведенной на основании
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки
от "___" __________ 20 года № _____, предъявлено для приема в эксплуатацию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование помещения и его адрес)

2. Строительство осуществлялось подрядной организацией:
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения)
___________________________________________________________________________

выполнившей _______________________________________________________________
(перечень работ)
___________________________________________________________________________

3. Проект перепланировки разработан проектной организацией:
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации с указанием адреса ее нахождения)

4. Строительство осуществлялось по проекту ________________________________
___________________________________________________________________________

5. Работы осуществлены в сроки:
начало работ ______________________________________________________________
окончание работ ___________________________________________________________

6. Предъявленное помещение имеет следующие показатели: ____________________
___________________________________________________________________________
(площадь помещения, краткие характеристики по планировке, конструкциям)

7. Имеющиеся дефекты, недоделки и несоответствия проекту:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

должны быть устранены в сроки до "____" _______________ 20__ г.
На основании осмотра предъявленного помещения комиссия решила:
Помещение по адресу: ______________________________________________________

Считать принятым от заказчика и подрядчика готовым для эксплуатации.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сдали: Приняли:
Представители подрядчика: Представители заказчика:
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________


------------------------------------------------------------------