Приказ Департамента общественной безопасности Свердловской области от 01.11.2013 N 253 "Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте общественной безопасности Свердловской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 ноября 2013 г. № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
О ВОЗНИКНОВЕНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" приказываю:
1. Утвердить Порядок уведомления государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте общественной безопасности Свердловской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов (прилагается).
2. Отделу правовой работы, государственной гражданской службы и кадров (Дайнов Д.М.) ознакомить государственных гражданских служащих Департамента общественной безопасности Свердловской области с настоящим Приказом.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя директора Департамента общественной безопасности Свердловской области Клешнина А.В.

Директор Департамента
А.Н.КУДРЯВЦЕВ





Утвержден
Приказом директора Департамента
общественной безопасности
Свердловской области
от 1 ноября 2013 г. № 253

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок уведомления государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте общественной безопасности Свердловской области, представителя нанимателя о возникновении конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет порядок уведомления государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте общественной безопасности Свердловской области (далее - государственные гражданские служащие), представителя нанимателя о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений, организацию проверки сведений, указанных в уведомлении.
2. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность государственного гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации, Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этими законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации, Российской Федерации.
3. Под личной заинтересованностью государственного гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения государственным гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо в натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для государственного гражданского служащего, членов его семьи, а также для граждан или организаций, с которыми государственный гражданский служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
4. Государственный гражданский служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в целях чего обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника и представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (по прилагаемой к настоящему Порядку форме), как только ему станет об этом известно.
5. В уведомлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего, направившего уведомление;
б) замещаемая должность государственной гражданской службы Свердловской области, наименование структурного подразделения, в котором государственный гражданский служащий осуществляет профессиональную деятельность;
в) информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного гражданского служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного гражданского служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, государства (излагается в свободной форме);
г) информация о личной заинтересованности государственного гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, о возможности получения государственным гражданским служащим при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц;
д) дата подачи уведомления.
6. Уведомление, поданное государственным гражданским служащим, подписывается им лично.
7. Регистрация уведомлений осуществляется в Журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов (далее - журнал) ответственным должностным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела правовой работы, государственной гражданской службы и кадров (далее - ответственное должностное лицо) в день поступления уведомления.
8. Ответственное должностное лицо выдает государственному гражданскому служащему, подавшему уведомление, копию уведомления с отметкой о его регистрации и в день регистрации уведомления передает его представителю нанимателя.
На уведомлении ставится отметка о его поступлении представителю нанимателя с указанием даты и регистрационного номера по журналу.

8. Представитель нанимателя в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов вправе изменить должностное или служебное положение государственного гражданского служащего, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов, стороной которого является государственный гражданский служащий, осуществляется путем отвода или самоотвода государственного гражданского служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Для дополнительного выяснения обстоятельств представитель нанимателя может принять решение о проведении проверочных мероприятий.
Представитель нанимателя направляет уведомление государственного гражданского служащего в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), а также в случае проведения проверочных мероприятий - результаты проверки.
Представитель нанимателя принимает решение с учетом решения, принятого комиссией, о том, действительно ли личная заинтересованность государственного гражданского служащего приводит или может привести к конфликту интересов, и определяет необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
10. Ответственное должностное лицо обеспечивает информирование о принятом решении государственного гражданского служащего, представившего уведомление, в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения представителем нанимателя.





Приложение
к Порядку
уведомления государственными
гражданскими служащими,
замещающими должности
государственной гражданской
службы Свердловской области
в Департаменте общественной
безопасности Свердловской области,
представителя нанимателя о
возникновении конфликта интересов

Директору Департамента
общественной безопасности
Свердловской области
_________________________
от ______________________
(Ф.И.О. государственного
гражданского служащего)
_________________________
(наименование замещаемой
должности)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗНИКНОВЕНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со статьями 10, 11 Федерального закона от 25 декабря
2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 19 Федерального
закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе
Российской Федерации" уведомляю Вас о возникшем конфликте интересов (или о
возможности его возникновения):
___________________________________________________________________________
(указать информацию о ситуации, при которой личная заинтересованность
(прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение
должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть
противоречие между личной заинтересованностью государственного
гражданского служащего и правами и законными интересами граждан,
организаций, общества, государства)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать информацию о личной заинтересованности, которая влияет или может
повлиять на надлежащее исполнение должностных обязанностей, о возможности
получения при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег,
ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных
имущественных прав для себя или для третьих лиц)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________________
(подпись)
_____________________
(дата)


------------------------------------------------------------------