Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 01.11.2013 N 3758 "Об утверждении методики формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2013 г. № 3758

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.04.2003 № 38/2 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 11.12.2012 № 56/67) постановляю:
1. Утвердить методику формирования проекта бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (приложение).
2. Департаменту финансов Администрации города Екатеринбурга подготовить проект бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с утвержденной методикой.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ





Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 1 ноября 2013 г. № 3758

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Проект доходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города) на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов составляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством (с учетом изменений, вступающих в силу с 01.01.2014).
2. Формирование проекта бюджета города производится по источникам доходов, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Свердловской области, решениями Екатеринбургской городской Думы.
3. Объем доходов бюджета города по налогам и другим обязательным платежам на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов определяется с учетом прогнозов главных администраторов доходов бюджета города, динамики поступлений соответствующих налогов (платежей) за ряд предшествующих лет с применением нормативов зачисления в бюджет города налогов и неналоговых платежей, установленных законодательством.
4. Формирование расходов бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Оценка расходных полномочий на 2014 год определяется с учетом:
индексации с 01.10.2014 оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала дошкольных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, работников организаций физической культуры и спорта и прочих организаций на 5,0 процента;
индексации с 01.10.2014 оплаты труда работников органов местного самоуправления на 5,0 процента;
индексации с 01.10.2014 оплаты труда работников прочих муниципальных учреждений на 5,0 процента;
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги, равного 1,05;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,05;
коэффициента оптимизации расходов в размере 0,93.
Оценка расходных полномочий на 2015 год определяется с учетом:
индексации с 01.10.2016 оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала дошкольных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, работников организаций физической культуры и спорта, работников прочих организаций на 5,0 процента;
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги, равного 1,10;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,05.
Оценка расходных полномочий на 2016 год определяется с учетом:
индексации с 01.10.2014 оплаты труда работников административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала дошкольных, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, работников организаций физической культуры и спорта и прочих организаций на 5,0 процента;
коэффициента роста тарифов на коммунальные услуги, равного 1,07;
коэффициента роста цен на иные товары и услуги, равного 1,05.
Размеры увеличения фондов оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей определяются исходя из параметров средней заработной платы, установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования" в Свердловской области на 2013 - 2018 годы.
Размеры увеличения фондов оплаты труда работников архивных учреждений определяются исходя из параметров средней заработной платы, установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности архивного дела в Свердловской области".
Размеры увеличения фондов оплаты труда работников учреждений культуры определяются исходя из параметров средней заработной платы, установленных Планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Свердловской области".
Дополнительные расходы, связанные с повышением заработной платы работников учреждений культуры, обеспечиваются за счет не более 70 процентов бюджетных средств и не менее 30 процентов средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций, уменьшения неэффективных расходов, проведения мероприятий по оптимизации и повышению результативности бюджетных ресурсов, и средств от приносящей доход деятельности.
5. Для оценки расходных полномочий муниципального образования "город Екатеринбург" учитываются показатели численности постоянного населения муниципального образования "город Екатеринбург" по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2013, показатели половозрастного состава постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 01.01.2012.
6. При формировании бюджета города учитывается изменение правового положения муниципальных учреждений в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
7. В составе расходов бюджета города учитываются расходы на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных и ведомственных целевых программ.
8. В бюджете города учитываются средства бюджетов других уровней, передаваемые в бюджет города в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

Глава 2. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2014 ГОД

9. Сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц определяется на основании прогноза главного администратора доходов с учетом нормативов отчислений, установленных федеральным и областным законодательством.
10. Сумма поступлений от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации и подлежащих зачислению в бюджет города, определяется в соответствии с прогнозом Министерства финансов Свердловской области исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.
11. Сумма поступлений по единому налогу на вмененный доход определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2013 году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,053. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
12. Сумма поступлений по единому сельскохозяйственному налогу определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,033, исходя из динамики поступлений и прогнозной оценки плательщиков. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
13. Сумма поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,061. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
14. Сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2013 году с применением коэффициента роста инвентаризационной стоимости в 2014 году, равного 1,082, и коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2014 году, равного 1,053. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
15. Сумма поступлений по земельному налогу определяется исходя из площади земельных участков, кадастровой стоимости и видов разрешенного использования земельных участков, категории земель, ставок земельного налога с учетом коэффициента собираемости налога в 2014 году, равного 0,95. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
16. Сумма поступлений по государственной пошлине определяется на основании ожидаемых поступлений в текущем 2013 году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,053, исходя из динамики поступлений и данных администраторов доходов бюджета города. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
17. Сумма средств, поступивших в доход бюджета города в погашение задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, определяется в объеме 10 процентов от суммы недоимки по налогу (сбору), сложившейся на 01.10.2013.
18. Сумма поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков определяется на основании прогноза главного администратора доходов исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы, а также на основании прогноза доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
19. Сумма поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы, а также поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), определяется на основании расчетов и прогноза главного администратора доходов бюджета города исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
20. Сумма поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2013 году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,053, исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 50 процентов.
21. Сумма поступлений по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, определяется согласно прогнозу главного администратора доходов бюджета города исходя из площади нежилых помещений, сдаваемых в аренду, средней величины арендной платы за один квадратный метр сдаваемой площади. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
22. Сумма поступлений по доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов, определяется согласно прогнозу главного администратора доходов бюджета города исходя из площади нежилых помещений, сдаваемых в аренду, средней величины арендной платы за один квадратный метр сдаваемой площади с учетом выбытия нежилого фонда в связи с продажей помещений. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
23. Суммы поступлений по другим доходам от использования имущества определяются исходя из ожидаемых поступлений в текущем 2013 году с применением коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2014 году, равного 1,053, с учетом прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города, за которыми по законодательству закреплены данные платежи. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
24. Сумма поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2013 году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,053, по нормативу, составляющему 40 процентов.
25. Сумма доходов от оказания платных услуг (выполнения работ) и компенсации затрат государства определяется на основании прогноза главных администраторов доходов бюджета города по нормативу, составляющему 100 процентов.
26. Сумма доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города по нормативу, составляющему 100 процентов.
27. Сумма доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы управления собственностью и приватизации имущества. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
28. Сумма доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города с учетом планируемого объема продаж и с применением норматива отчислений в бюджет города, составляющего 100 процентов.

23. Сумма доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), определяется на основании прогноза главных администраторов доходов бюджета города по нормативу, составляющему 100 процентов.
29. Суммы других доходов от продажи материальных и нематериальных активов определяются исходя из ожидаемых поступлений в текущем 2013 году с применением коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2014 году, равного 1,053, с учетом прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
30. Сумма средств, поступающая вследствие применения штрафов, санкций и в результате возмещения ущерба, определяется на основании ожидаемой оценки поступлений в текущем 2013 году с применением коэффициента ожидаемого роста в 2014 году, равного 1,053, с учетом изменений бюджетного законодательства и прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города. Поступления в бюджет города определяются по нормативам, установленным бюджетным законодательством.

32. Сумма прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов определяется по прогнозу главных администраторов доходов бюджета города, за которыми по законодательству закреплены данные платежи. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.

Глава 3. ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

33. Расчет объема доходов бюджета города на плановый период производится с учетом оценки главных администраторов доходов бюджета города на базе прогноза поступлений доходов на очередной 2014 финансовый год с применением коэффициентов ожидаемого роста доходных источников, указанных в таблице.

Таблица


Наименование источника доходов бюджета Значение коэффициента

2015 год 2016 год
к 2014 году к 2015 году

Налог на доходы физических лиц 1,105 1,106

Единый налог на вмененный доход 1,051 1,051
для отдельных видов деятельности

Наименование источника доходов бюджета Значение коэффициента

2015 год 2015 год
к 2014 году к 2014 году

Единый сельскохозяйственный налог 1,051 1,060

Налог, взимаемый в связи с применением патентной 1,070 1,080
системы налогообложения

Налог на имущество физических лиц 1,087 1,097

Земельный налог 1,010 1,010

Государственная пошлина 1,051 1,051

Задолженность и перерасчеты по отмененным 1,0 1,0
налогам, сборам и иным обязательным платежам

Неналоговые доходы 1,051 1,051


Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА 2014 ГОД

34. Объем расходов на содержание органов местного самоуправления на 2014 год определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления определяется исходя из размера окладов по схеме, утвержденной Решением Екатеринбургский городской Думы от 24.05.2011 № 39/42 "Об утверждении Положения "Об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", депутатов Екатеринбургской городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления и муниципальных органов, не входящих в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", Распоряжением Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург" от 30.09.2013 № 87-р/К "Об увеличении денежного содержания муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в Избирательной комиссии муниципального образования "город Екатеринбург", Постановлением Главы города Екатеринбурга от 17.10.2005 № 939 "Об оплате труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 07.10.2013 № 3444), Постановлением Главы Екатеринбурга от 17.07.2006 № 682 "Об оплате труда отдельных профессий рабочих и младшего обслуживающего персонала, занятых обслуживанием деятельности Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 07.10.2013 № 3443), с учетом изменения численности муниципальных служащих и индексации оплаты труда с 01.10.2014 на 5 процентов.
35. Расходы, связанные с решением других общегосударственных вопросов, определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
36. Объем расходов на содержание учреждений по хранению архивной документации определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2014 году.
37. В бюджете города предусматриваются расходы:
на создание условий для привлечения населения к деятельности по обеспечению общественного порядка и безопасности в городе Екатеринбурге;
на профилактику правонарушений и преступлений;
на предупреждение и ликвидацию последствий проявления терроризма и экстремизма;
на осуществление взаимодействия с органами военного управления, нравственное и патриотическое воспитание граждан.
Объем расходов определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Направления расходов бюджета города определяются в соответствии с Муниципальной программой "Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
38. В бюджете города предусматриваются расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону. Данные расходы предусматриваются по следующим направлениям:
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, пожаров на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (реализация мероприятий по укреплению радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной безопасности);
повышение готовности органов управления, сил и средств городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и оперативности их реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
обучение населения действиям в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Объем расходов на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, по гражданской обороне, на развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на противодействие угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на обеспечение деятельности учреждений по обеспечению общественной безопасности, сохранности имущества граждан определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Направления расходов бюджета города определяются в соответствии с Муниципальной программой "Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
Объем расходов на обеспечение деятельности учреждений в данной сфере определяется с учетом обеспечения выплаты заработной платы, начислений на заработную плату, оплаты услуг связи, расходов на содержание имущества, прочих расходов, а также расходов на приобретение материальных запасов и основных средств.
39. В бюджете города предусматриваются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, в том числе на проведение противопожарных мероприятий в учреждениях социальной сферы.
Объем расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Направления расходов бюджета города определяются в соответствии с Муниципальной программой "Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
40. Объем расходов на оказание содействия развитию малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на 2014 год определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Направления расходов определяются в соответствии с Ведомственной целевой программой "Развитие и поддержка предприятий агропромышленного комплекса и садоводческих некоммерческих организаций муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы.
41. Объем расходов на организацию транспортного обслуживания населения определяется исходя из расчета 55,6 рубля на одного жителя в год с учетом расходов на осуществление функций областного центра.
Объем и направления расходов определяются в соответствии с Ведомственными целевыми программами "Организация транспортного обслуживания населения" на 2013 - 2015 годы, "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2013 - 2015 годы.
Объем расходов на реализацию мероприятий Ведомственной целевой программы "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы определяется следующим образом:
на предоставление субсидий перевозчикам, предоставляющим отдельным категориям граждан право льготного проезда на всех видах городского транспорта, - исходя из ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста, применяемых в 2014 году;
на обеспечение обслуживания социальных транспортных карт - исходя из прогнозной оценки количества граждан, обращающихся за выдачей социальной транспортной карты, и ожидаемых затрат 2013 года с учетом коэффициентов роста в 2014 году.
Направления расходов определяются в соответствии с целями и задачами Ведомственной целевой программы "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
42. Объем расходов на оплату услуг связи с использованием таксофонов, установленных на территориях отдаленных районов и социально значимых объектов муниципального образования "город Екатеринбург", определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год, роста тарифов в 2014 году и с учетом коэффициента оптимизации расходов.
43. В бюджете города предусматриваются расходы в сфере информационных технологий.
Объем расходов в сфере информационных технологий определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Направления расходов бюджета города определяются в соответствии с утвержденной Муниципальной программой "Электронный Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
44. Объем расходов на реализацию мероприятий по рациональному использованию земельных ресурсов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 год определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Объем и направления расходов определяются в соответствии с Ведомственными целевыми программами "Формирование земельных участков под многоквартирными жилыми домами на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы, "Управление земельными ресурсами на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы, "Управление градостроительной деятельностью и землепользованием на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
45. Объем и направления расходов бюджета города на оказание содействия развитию малого предпринимательства определяются в соответствии с Муниципальной программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
46. Расходы бюджета города по жилищному хозяйству предусматриваются по следующим направлениям:
реализация мероприятий Ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 год;
реализация мероприятий Муниципальной программы "Модернизация лифтового хозяйства многоквартирных домов в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 год;
возмещение субъектам, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирными домами, выпадающих доходов от содержания ветхого жилищного фонда;
реализация мероприятий Муниципальной программы "Энергоэффективный город" на 2014 - 2016 годы:
установка индивидуальных приборов учета потребления энергоресурсов в муниципальных жилых помещениях;
компенсационные выплаты гражданам на возмещение расходов на установку индивидуальных приборов учета потребления энергоресурсов в муниципальных жилых помещениях;
обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
переселение граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда.
Объем расходов на проведение мероприятий Ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 год определяется исходя из планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2014 год с учетом средств, поступающих в бюджет города в качестве платы за наем жилых помещений.
Объем расходов на модернизацию и замену лифтов, отработавших нормативный срок службы, в рамках реализации мероприятий Муниципальной программы "Модернизация лифтового хозяйства многоквартирных домов в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 год, определяется исходя из планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2014 год.
Объем расходов на установку индивидуальных приборов учета потребления энергоресурсов определяется исходя из ожидаемого исполнения расходов на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Расходы на компенсационные выплаты гражданам в связи с возмещением расходов на установку индивидуальных приборов учета потребления энергоресурсов в муниципальных жилых помещениях определены исходя из ожидаемого исполнения расходов на 2013 год.
Объем расходов на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда определяется из расчета 4659,4 рубля на одну семью, состоящую на учете в Администрации города Екатеринбурга в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий на 01.01.2013.
Объем расходов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда определяется исходя из расчета стоимости одного квадратного метра жилья, составляющей 34600 рублей, площади аварийного и ветхого жилищного фонда, признанного таковым на 01.01.2013, и коэффициента, равного 0,01, определяющего долю расходов бюджета города на реализацию мероприятий, связанных с переселением граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Направления расходов определяется соответствующими целями и задачами Ведомственной целевой программы "Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург" из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2016 годы.
47. Расходы бюджета города на коммунальное хозяйство предусматриваются по следующим направлениям:
реализация мероприятий Муниципальной программы "Энергоэффективный город" на 2014 - 2016 годы, направленных на реконструкцию и модернизацию муниципальных объектов коммунального хозяйства для повышения их энергоэффективности в целях организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения и ресурсосбережения;
проведение аварийно-восстановительных работ на объектах коммунального хозяйства;
реализация мероприятий по ремонту, модернизации и строительству газовых сетей на отдаленных территориях муниципального образования "город Екатеринбург" в рамках Муниципальной программы "Развитие газовых сетей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
Объем расходов на проведение мероприятий по реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунального хозяйства для повышения их энергоэффективности в целях организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения определены исходя из плановых объемов работ в условиях прогнозных цен на 2014 год с учетом достижения целей и задач Муниципальной программы "Энергоэффективный город" на 2014 - 2016 годы.
Объем расходов на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах коммунального хозяйства определен исходя из ожидаемого исполнения расходов на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
48. Расходы бюджета города на благоустройство городской территории и дорожную деятельность предусматриваются по следующим направлениям:
содержание объектов внешнего благоустройства;
содержание улично-дорожной сети;
проведение мероприятий по благоустройству;
строительство и модернизация автомобильных дорог;
обеспечение безопасности городских искусственных сооружений;
реализация мероприятий Муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
Объем расходов на содержание улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства определяется на основании данных о площадях дорог, тротуаров, остановочных площадок общественного пассажирского транспорта, скверов, газонов и цветников в соответствии с утвержденными регламентами содержания объектов улично-дорожной сети муниципального образования "город Екатеринбург" в зимний и летний периоды на 2014 год.
Объем расходов на реализацию мероприятий по благоустройству определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Направления расходов на благоустройство городской территории и дорожную деятельность определяются в соответствии с Ведомственными целевыми программами "Содержание, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети и инженерных сооружений, расположенных на ней, на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы, "Улучшение благоустройства городской территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы и Муниципальными программами "Безопасность городских искусственных сооружений - безопасность жизни горожан" на 2014 - 2016 годы и "Развитие сетей уличного освещения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
Объем и направления расходов на выполнение комплексного благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов определяются в соответствии с основными задачами и ожидаемыми результатами от реализации Муниципальной программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
Объем расходов на текущее содержание кладбищ и мемориалов определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Направления расходов определяются в соответствии с Ведомственной целевой программой "Содержание мест захоронений и организация ритуальных услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
Объем расходов на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования в границах муниципального образования "город Екатеринбург" определяется исходя из планового объема работ, установленного в соответствии с Муниципальной программой "Столица" на 2014 - 2016 годы.
Объем расходов на приобретение дорожной специализированной и коммунальной техники определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году. Направления расходов определяются в соответствии с целями и задачами Ведомственной целевой программы "Содержание, капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети и инженерных сооружений, расположенных на ней, на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
49. Расходы, связанные с решением других вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства, предусматриваются по следующим направлениям:
выполнение мероприятий по сносу ветхого жилищного фонда;
обеспечение предоставления муниципальными бюджетными учреждениями услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
капитальный ремонт банных комплексов (отделений второго разряда).
Объем расходов на выполнение мероприятий по сносу ветхого жилищного фонда определяется в соответствии с перечнем аварийных домов, планируемых к сносу в 2014 году.
Направления расходов определяются в соответствии с целями и задачами Ведомственной целевой программы "Переселение жителей муниципального образования "город Екатеринбург" из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2014 - 2016 годы.
Направления расходов определяются в соответствии с целями и задачами Ведомственной целевой программы "Управление жилищным фондом муниципального образования "город Екатеринбург", изъятие жилых (нежилых) помещений, земельных участков для муниципальных нужд" на 2013 - 2015 годы.
Объем расходов на обеспечение предоставления муниципальными бюджетными учреждениями услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Объем расходов на проведение капитального ремонта банных комплексов (отделений второго разряда) определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
50. Объем расходов на охрану окружающей среды определяется исходя из расчета 74,2 рубля на одного жителя в год с учетом поправочного коэффициента, равного 2,0.
Направления расходов определяются в соответствии с Муниципальной программой "Экология и природные ресурсы муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы, Ведомственной целевой программой "Обеспечение контроля за соблюдением природоохранного законодательства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы и Ведомственной целевой программой "Обеспечение устойчивого управления лесами, содержание особо охраняемых природных территорий и парков в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
51. Объем расходов на обеспечение предоставления муниципальными образовательными учреждениями услуг в сфере образования определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
Объем расходов на обеспечение предоставления услуг дошкольными образовательными учреждениями определяется без учета расходов на оплату труда педагогических работников, на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, а также планируемого поступления платы родителей за присмотр и уход за детьми.
Объем расходов на обеспечение предоставления услуг общеобразовательными учреждениями определяется без учета расходов на оплату труда педагогических работников, а также расходов на приобретение учебников, учебных пособий, средств обучения.
Объем расходов на проведение оздоровительной кампании, мероприятий для детей и молодежи определяется исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
В бюджете города на 2014 год предусматриваются расходы на реализацию Муниципальных программ:
"Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 год;
"Развитие системы общего образования в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
"Патриотическое воспитание граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
"Поддержка молодежных инициатив и развитие деятельности муниципальных учреждений, реализующих государственную молодежную политику в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
"Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 год.
В бюджете города на 2014 год предусматриваются расходы на реализацию Ведомственных целевых программ:
"Реализация молодежной политики в городе Екатеринбурге" на 2013 - 2015 годы;
"Обеспечение и развитие современной инфраструктуры муниципальных учреждений" на 2013 - 2015 годы;
"Модернизация системы общего образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов" на 2014 - 2016 годы.
Направления расходов определяются в соответствии с утвержденными муниципальными и ведомственными целевыми программами.
52. Объем и направления расходов бюджета города на обеспечение предоставления муниципальными учреждениями услуг в сфере культуры и искусства определяются в соответствии с Ведомственной целевой программой "Развитие культуры и искусства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы.
Проведение мероприятий по капитальному ремонту зданий и переоснащению помещений осуществляется в рамках Муниципальной программы "Модернизация и укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы и Муниципальной программы "Сохранение объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы.
Расходы на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих руководство и управление в сфере культуры, определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
53. Расходы бюджета города на здравоохранение предусматриваются по следующим направлениям:
содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи;
обеспечение деятельности учреждений, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения;
возмещение расходов, связанных с организацией санаторно-курортного лечения.
В бюджете города предусматриваются расходы на финансовое обеспечение Муниципальной программы "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2020 годы.
Объем расходов на содержание имущества учреждений здравоохранения определяется исходя из расчета 130,9 рубля на одного жителя в год с учетом поправочного коэффициента, равного 1,723.
В общем объеме расходов предусматриваются расходы на приобретение автомобилей скорой медицинской помощи, а также расходы на содержание муниципальных учреждений здравоохранения, входящих в Единую номенклатуру государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и не оказывающих медицинские услуги в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
54. Расходы бюджета города по разделу "Социальная политика" предусматриваются по следующим направлениям:
оказание мер социальной поддержки почетным гражданам города Екатеринбурга в рамках Ведомственной целевой программы "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы;
социальные выплаты молодым семьям на приобретение жилья;
социальные выплаты молодым семьям на предоставление финансовой поддержки на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам.
Объем расходов на оказание мер социальной поддержки почетным гражданам города Екатеринбурга определяется в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.10.1998 № 47/2 "Об утверждении Положения "О присвоении звания "Почетный гражданин города Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 25.01.2011 № 5/35) в рамках реализации мероприятий Ведомственной целевой программы "Предоставление мер дополнительной социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2013 - 2015 годы.
Объем расходов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья определяется в соответствии с Муниципальной программой "Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2015 годы, Муниципальной программой "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)" на 2014 - 2015 годы.
55. В бюджете города предусматриваются расходы на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, организацию проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Объем расходов определяется исходя из расчета 60 рублей на одного жителя в год с учетом поправочного коэффициента, равного 2,663, и коэффициента оптимизации расходов.
На проведение мероприятий в сфере физической культуры в смете администрации каждого района предусматриваются расходы в размере 4,5 рубля в год на одного жителя.
В бюджете города предусматриваются расходы на реализацию Муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2014 - 2016 годы.
Расходы на проведение общегородских и районных мероприятий определяются в соответствии с Ведомственной целевой программой "Екатеринбург спортивный" на 2014 - 2016 годы.
Расходы на обеспечение деятельности учреждений, осуществляющих руководство и управление в сфере физической культуры и спорта, а также на проведение мероприятий определяются исходя из оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году.
56. Объем расходов бюджета города на осуществление мероприятий в сфере средств массовой информации определяется исходя из планового объема работ в условиях прогнозных цен на 2014 год.
57. Объем расходов бюджета города по прочим вопросам местного значения определяются исходя оценки ожидаемого исполнения расходов бюджета города на 2013 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2014 году, а также с учетом объемов работ, предусмотренных в муниципальных программах муниципального образования "город Екатеринбург".

Глава 5. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА 2015 И 2016 ГОДЫ

58. Объемы расходов бюджета города на 2015 и 2016 годы определяются исходя из плановых расходов бюджета города на 2014 год с учетом коэффициентов роста и оптимизации расходов, применяемых в 2015 и 2016 годах, и условно утверждаемых расходов. Объемы условно утверждаемых расходов определяются в размерах, установленных действующим бюджетным законодательством.
59. Объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга определяется исходя из расчетного объема привлекаемых кредитных ресурсов, прогнозных расходов на обслуживание кредитов и периода привлечения кредитов.


------------------------------------------------------------------