Постановление Администрации Кушвинского городского округа от 24.10.2013 N 2037 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории Кушвинского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 2037

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Распоряжением Правительства Свердловской области от 22 июля 2013 года № 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", Уставом Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" на территории Кушвинского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Кушвинского городского округа от 28 июня 2012 года № 1019 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Кушвинского городского округа" (с изменениями, внесенными Постановлением администрации Кушвинского городского округа от 31 июля 2012 года № 1199).
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Кушвинский рабочий" и разместить на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кушвинского городского округа.

Глава администрации
городского округа
М.В.СЛЕПУХИН





Утверждено
Постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 24 октября 2013 г. № 2037

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ" НА ТЕРРИТОРИИ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" на территории Кушвинского городского округа" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции.
2. Предоставление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
4) Уставом Кушвинского городского округа;
5) Решением Думы Кушвинского городского округа от 21 июня 2012 года № 53 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями Кушвинского городского округа";
6) Решением Думы Кушвинского городского округа от 22 декабря 2011 года № 6 "О тарифной комиссии Кушвинского городского округа".
3. Получатели муниципальной функции (заявители) - муниципальные предприятия и учреждения Кушвинского городского округа, предоставляющие платные услуги и выполняющие платные работы (далее - муниципальные предприятия и учреждения).
От имени заявителей с заявлением о исполнении муниципальной функции вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной функции, в том числе о ходе ее предоставления.
4.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения функции можно получить:
1) непосредственно в уполномоченном органе, исполняющем муниципальную функцию, расположенном по адресу: г. Кушва, ул. Красноармейская, д. 16, кабинет № 30.
Адрес электронной почты отдела планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа: eokushva@rambler.ru.
Режим работы и приемные дни отдела планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 часов, пятница с 8.00 до 16.00 часов (обед с 13.00 до 13.48);
2) телефон отдела планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа: (34344) 2-43-66;
3) сведения об отделе планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа (далее - отдел планирования и экономики), исполняющем муниципальную функцию, указаны на официальном сайте Кушвинского городского округа http://kushva.midural.ru;
4) информация о муниципальной функции, процедуре ее исполнения представляется:
- непосредственно ведущим специалистом отдела планирования и экономики (далее - специалист);
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
5) для получения информации о муниципальной функции, процедуре ее исполнения, ходе исполнения муниципальной функции заявитель вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту, участвующему в исполнении муниципальной функции;
- в письменной форме лично или почтой в адрес администрации Кушвинского городского округа;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела планирования и экономики.
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам исполнения муниципальной функции специалисты отдела планирования и экономики подробно информируют обратившихся. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
На письменные обращения по вопросам исполнения функции ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием наименования предприятия или учреждения.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в отделе планирования и экономики.
Обращения по вопросам исполнения функции, поступающие по электронной почте, через Web-портал администрации Кушвинского городского округа, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу либо по указанному адресу электронной почты также в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в отделе планирования и экономики;
6) на информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной функции, а также требования, предъявляемые к этим документам.
4.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной функции осуществляется в устной и письменной форме.
Специалист предоставляет заявителю следующую информацию:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной функции;
2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной функции;
3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для исполнения муниципальной функции;
4) о времени приема;
5) о сроках исполнения муниципальной функции;
6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции;
7) о ходе исполнения муниципальной функции (для заявителей, подавших заявление и документы в отдел планирования и экономики).
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале регистрации обращений.
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
4.3. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
2) извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной функции, а также требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
6) месторасположение, номера телефонов, адреса сайтов в сети Интернет и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
7) график приема заявителей;
8) порядок получения консультаций (справок), информации о ходе исполнения муниципальной функции;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции.
4.4. На официальном сайте Кушвинского городского округа размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график (режим) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа по исполнению муниципальной функции;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;
3) текст Регламента с приложениями.
5. Заинтересованные лица имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ.

Раздел 2. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1. Муниципальная функция, исполнение которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Утверждение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" на территории Кушвинского городского округа".
2. Муниципальная функция исполняется администрацией Кушвинского городского округа, через ее структурное подразделение - отдел планирования и экономики.
3. Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются:
- принятие постановления администрации Кушвинского городского округа об установлении тарифов на платные услуги (работы) муниципальных предприятий или учреждений;
- мотивированный отказ в исполнении муниципальной функции;
- уведомление заявителя о принятом решении.
4. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет не более 50 рабочих дней с момента поступления и регистрации документов в отдел планирования и экономики, за исключением случаев, когда этот срок может быть продлен для проведения дополнительной или повторной экспертизы материалов предложения, но не более чем на 30 календарных дней.
5. Исполнение муниципальной функции осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего регламента.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Муниципальное предприятие или учреждение, желающее получить муниципальную функцию, представляет в отдел планирования и экономики, следующие документы:

6.1. Письмо-обращение об установлении тарифов:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости введения новых или изменения действующих тарифов и описанием технологии оказания услуг, работ;
2) расчетные материалы в соответствии с отраслевыми методическими рекомендациями;
3) бухгалтерскую и статистическую отчетность на последнюю отчетную дату;
4) данные об основных технико-экономических показателях (себестоимость, прибыль (доходы) и их использование, численность работающих, фонд оплаты труда);
5) сметы расходов и калькуляции предлагаемых к установлению тарифов;
6) расчеты и расшифровки по статьям затрат;
7) договоры, копии платежных документов на приобретение используемого при предоставлении услуг, выполнении работ сырья и материалов;
8) копии договоров с организациями, предоставляющими услуги, выполняющими работы для муниципальных предприятий и учреждений, включаемые в себестоимость услуги, работы, тариф на которые устанавливается;
9) обоснованные предложения о категориях лиц, пользующихся льготами при получении услуг, размер и объем предоставляемых льгот с указанием источников финансирования выпадающих доходов (предоставляется при наличии или планируемом предоставлении льгот).
6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) наименование заявителя, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя (представителя) заявителя, место нахождения заявителя, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы должны быть подписаны руководителем организации или заменяющим его должностным лицом.
6.3. Специалист не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных пунктом 6.1 настоящего раздела.
7. Заявление на исполнение муниципальной функции с приложением документов, указанных в пункте 6.1 настоящего раздела, должно быть направлено непосредственно в отдел планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- нарушение требования к оформлению документов;
- предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу доисполнение документов (при подаче документов для получения муниципальной функции на другое лицо).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
- непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего раздела;
- необоснованное обращение об изменении тарифов чаще двух раз в год;
- отсутствие экономических, правовых и других оснований для рассмотрения документов.
10. При исполнении муниципальной функции плата с заявителя не взимается.
11. Сроки ожидания при исполнении муниципальной функции:
11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения муниципальной функции и получении конечного результата муниципальной функции не должно превышать 30 минут.
11.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
11.3. В случае объективной задержки продвижения очереди уполномоченное должностное лицо отдела планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа, осуществляющее прием и регистрацию документов, обязано уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
12. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в приемной администрации Кушвинского городского округа.
13. Требования к помещениям исполнения муниципальной функции.
1) Требования к местам приема заявителей:
служебный кабинет специалиста, участвующего в исполнении муниципальной функции, в котором осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
место для приема заявителей оборудуются стульями и столом, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
14. Показатели доступности и качества муниципальной функции.
14.1. Показателями оценки доступности муниципальной функции являются:

2) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
3) размещение информации о порядке исполнения муниципальной функции на официальном Интернет-сайте Кушвинского городского округа http://kushva.midural.ru (далее - официальный сайт Кушвинского городского округа).
14.2. Показателями качества исполнения муниципальной функции являются:
1) соблюдение срока исполнения муниципальной функции;
2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1. При исполнении муниципальной функции выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителя по вопросам исполнения функции;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
4) открытие дела об установлении тарифов на платные услуги, работы муниципальных предприятий или учреждений;
5) уведомление заявителя о рассмотрении дела по установлению тарифов на платные услуги, работ;
6) принятия постановления администрации Кушвинского городского округа об установлении тарифов (мотивированного отказа в установлении тарифов);
7) направление постановления администрации Кушвинского городского округа и протокола Тарифной комиссии Кушвинского городского округа заявителю (мотивированного отказа в установлении тарифов), опубликование информации о тарифах на платные услуги, работы муниципальных предприятий или учреждений в газете "Кушвинский рабочий" и размещение ее на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет.
1.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу исполнения функции осуществляется:
- непосредственно в помещениях уполномоченного органа;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на официальном сайте Кушвинского городского округа;
- на информационных стендах.
1.1.1. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов;
- источников получения необходимых документов;
- мест и графиков приема заявителей специалистами администрации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
1.1.2. Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.1.3. Должностные лица (специалисты) отдела, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившемуся заявителю корректно и внимательно.
1.1.4. Заявитель с учетом графика (режима) работы администрации Кушвинского городского округа с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
1.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.1.6. Письменное информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения муниципальной функции.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отдел планирования и экономики.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации Кушвинского городского округа (уполномоченным им лицом) и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.1.7. Результатом административной процедуры является разъяснение заявителю порядка исполнения муниципальной функции.
2.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт подачи письменного обращения заявителя об установлении тарифов на услуги и работы, с приложением обоснованных расчетных материалов и документов в соответствии с пунктом 6.1 раздела 2 настоящего регламента.
2.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в течение одного рабочего дня регистрируется в приемной администрации Кушвинского городского округа путем присвоения регистрационного номера, указания даты материалов, а затем в течение одного рабочего дня направляется в отдел планирования и экономики для дальнейшей проверки.
2.1.3. В ходе приема документов специалистом отдела планирования и экономики заявления и прилагаемых к нему документов также регистрируется в специальном журнале обращений и осуществляется проверка отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
2.1.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 8 раздела 2 настоящего регламента, специалист отдела планирования и экономики отказывают заявителю в приеме документов.
2.1.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 8 раздела 2 настоящего регламента, специалист отдела планирования и экономики принимают заявление и документы, предусмотренные пунктом 6.1 раздела 2 настоящего регламента.
2.1.6. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, либо мотивированный отказ в приеме заявления, производится в день их поступления в отдел планирования и экономики.
2.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации обращений либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов.
3.1. Рассмотрение заявления и проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на установление тарифов на платные услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений (далее - тарифы).
3.1.2. Специалист отдела планирования и экономики в течение 3 рабочих дней с момента поступления и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 6.2 раздела 2 настоящего регламента.
3.1.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист отдела планирования и экономики подготавливают мотивированное извещение о представлении полного комплекта документов, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.
При этом в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела планирования и экономики уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и устанавливает срок для принятия мер по их устранению (не более 7 рабочих дней с даты поступления и регистрации документов в отдел планирования и экономики).
3.1.4. При непредставлении заявителем полного комплекта документов и (или) неустранении выявленных недостатков в представленных документах в установленный срок специалист отдела планирования и экономики, ответственный за проверку документов, подготавливает уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции.
Срок выполнения действия не может превышать 10 рабочих дней с даты окончания установленного для представления документов срока согласно пункту 3.1.3 настоящего раздела.
3.1.5. В случае отсутствия оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, специалист отдела планирования и экономики открывают дело об установлении тарифов и переходят к осуществлению экспертизы предложений об установлении тарифов на платные услуги (работы).
Срок выполнения действия не может превышать 13 рабочих дней с момента поступления и регистрации документов в отдел планирования и экономики.
3.1.6. Результатом административной процедуры является установление полноты и соответствия представленных документов для исполнения муниципальной функции требованиям действующего законодательства.
4.1. Открытие дела об установлении тарифов, осуществление экспертизы предложений об установлении тарифов и подготовка экспертного заключения.
4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является полнота и соответствие представленных документов для исполнения муниципальной функции требованиям действующего законодательства.
4.1.2. Специалист отдела планирования и экономики при наличии всех необходимых документов для установления тарифов и их соответствии требованиям действующего законодательства готовит письменное извещение об открытии дела по установлению тарифов (далее - тарифное дело) и направляет извещение заявителю.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.
4.1.3. После открытия тарифного дела специалист отдела планирования и экономики проводит экспертизу материалов об установлении тарифов, которые включают в себя:
1) анализ основных технико-экономических показателей за предшествующий год, текущий год и расчетный период регулирования;
2) анализ экономической обоснованности расходов для установления тарифов;
3) анализ экономической обоснованности величины тарифов;
4) проверку правильности расчета предлагаемых тарифов;
5) подготовка экономического заключения об обоснованности введения (изменении) тарифов, визируемого начальником отдела планирования и экономики, и направление его в адрес председателя Тарифной комиссии Кушвинского городского округа для согласования;
6) подготовка письменного ответа в адрес заявителя об утверждении тарифов или мотивированного отказа в их утверждении.
4.1.4. После проведения вышеуказанных действий специалист отдела планирования и экономики готовит экспертное заключение, которое приобщается к делу об установлении тарифов.
4.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем.
4.1.6. Результатом административной процедуры является подготовка экспертного заключения об установлении тарифов.
5.1. Уведомление заявителя о рассмотрении дела по установлению тарифов.
5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка экспертного заключения об установлении тарифов.
5.1.2. Специалист отдела планирования и экономики (не позднее чем за 1 день до заседания) подготавливает и направляет заявителю уведомление с указанием даты, времени и места проведения заседания тарифной комиссии по рассмотрению дела об установлении тарифов.
6.1. Принятия постановления администрации Кушвинского городского округа об установлении тарифов (мотивированного отказа в установлении тарифов).
6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование установления тарифов Тарифной комиссией Кушвинского городского округа.
6.1.2. Решение о согласовании установления тарифов принимается на заседании Тарифной комиссии Кушвинского городского округа.
6.1.3. Протокол Тарифной комиссии Кушвинского городского округа является основанием для подготовки постановления администрации Кушвинского городского округа об установлении тарифов.
6.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней с момента принятия решения Тарифной комиссией Кушвинского городского округа.
6.1.5. Результатом административной процедуры является подготовка постановления администрации Кушвинского городского округа об установлении тарифов либо протокол Тарифной комиссии Кушвинского городского округа об отказе в установлении тарифов.
7.1. Направление постановления администрации Кушвинского городского округа (мотивированного отказа в установлении тарифов) заявителю, опубликование информации о тарифах в газете "Кушвинский рабочий" и размещение на официальном сайте Кушвинского городского округа.
7.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка постановления администрации Кушвинского городского округа об установлении тарифов либо принятие Тарифной комиссии Кушвинского городского округа решения об отказе в установлении тарифов, оформленного протоколом Тарифной комиссии Кушвинского городского округа.
7.1.2. Специалист отдела планирования и экономики не позднее 1 дня с момента утверждения постановлением администрации Кушвинского городского округа соответствующих тарифов направляет в адрес заявителя сопроводительное письмо о принятом Тарифной комиссии Кушвинского городского округа решении с приложением копии постановления администрации Кушвинского городского округа.
7.1.3. Постановление администрации Кушвинского городского округа об установлении тарифов размещается на официальном сайте Кушвинского городского округа и публикуется в газете "Кушвинский рабочий".
7.1.4. Тарифы утверждаются на срок не менее чем один год. В случае реорганизации или ликвидации муниципального предприятия или учреждения постановление администрации Кушвинского городского округа об утверждении тарифов утрачивает юридическую силу.
7.1.5. Датой введения новых тарифов считается дата их опубликования в газете "Кушвинский рабочий", если иная дата не указана в постановлении администрации Кушвинского городского округа.
7.1.6. Материалы, предоставленные муниципальными предприятиями, учреждениями, подшиваются в оригинале в отделе планирования и экономики.
7.1.7. Результатом административной процедуры является направление постановления администрации Кушвинского городского округа (мотивированного отказа в установлении тарифов) заявителю.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. В целях эффективности, полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется контроль за исполнением муниципальной функции (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами настоящего регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса исполнения муниципальной функции.
2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации Кушвинского городского округа. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением администрации Кушвинского городского округа. Распоряжение доводится до сведения начальника отдела планирования и экономики (в случае если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста отдела планирования и экономики) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником отдела планирования и экономики (в случае если проверка проводится в отношении действий специалиста отдела планирования и экономики).
3.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
3.3. Текущий контроль над надлежащим выполнением специалистом административных действий в рамках административной процедуры осуществляется начальником отдела планирования и экономики администрации Кушвинского городского округа.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема заявления об исполнении муниципальной функции и прилагаемых к нему документов, в том числе направлением заявителю результата исполнения (мотивированного отказа в исполнении) муниципальной функции;
- полноту и правильность оформления результата исполнения (мотивированного отказа в исполнении) муниципальной функции;
- соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении функции во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана главе администрации Кушвинского городского округа.
3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;
2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;
5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
- по почте на адрес 624300, Свердловская область, город Кушва, ул. Красноармейская, д. 16;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронный адрес администрации Кушвинского городского округа kushadm@rambler.ru;
- с использованием официального сайта Кушвинского городского округа: адрес сайта http://kushva.midural.ru, раздел обращения граждан, подраздел: вопрос-ответ;
- при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействие должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной функции в суде общей юрисдикции.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Утверждение тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями,
и работы, выполняемые
муниципальными предприятиями и
учреждениями" на территории
Кушвинского городского округа

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И
УЧРЕЖДЕНИЯМИ" НА ТЕРРИТОРИИ КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


Заявитель направляет заявление и документы для утверждения тарифов
на платные услуги, работы муниципальных предприятий или учреждений
Кушвинского городского округа

\/

Документы для утверждения тарифов на платные услуги, работы
муниципальных предприятий или учреждений Кушвинского городского округа
поступают в отдел планирования и экономики администрации
Кушвинского городского округа

\/

Проверка документов Извещение Заявителя об отказе
специалистом отдела > в утверждения тарифов на платные
планирования и экономики услуги, работы муниципальных
предприятий или учреждений
Кушвинского городского округа
\/

Открытие дела по утверждению тарифов на платные услуги, работы
муниципальных предприятий или учреждений Кушвинского городского округа

\/

Извещение Заявителя об открытии
тарифного дела

\/

Экономическая экспертиза материалов на утверждения тарифов
на платные услуги, работы муниципальных предприятий или учреждений
Кушвинского городского округа

\/

Извещение Заявителя о рассмотрении дела об утверждении тарифов
на платные услуги, работы муниципальных предприятий или учреждений
Кушвинского городского округа

\/

Постановление администрации Кушвинского городского округа об утверждении
тарифов на платные услуги, работы муниципальных предприятий или
учреждений Кушвинского городского округа

\/ \/

Опубликование Направление Заявителю Постановления
постановления в СМИ и администрации Кушвинского городского
сети округа об утверждении тарифов
на платные услуги, работы
муниципальных предприятий или
учреждений
Кушвинского городского округа
либо решение тарифной комиссии
Кушвинского городского округа об отказе
в утверждении тарифов на платные
услуги, работы муниципальных
предприятий или учреждений



------------------------------------------------------------------