Постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1291-ПП "Об утверждении методик оценки суммарного налогового потенциала, суммарной оценки бюджетных расходов и расчета коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 г. № 1291-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК ОЦЕНКИ СУММАРНОГО НАЛОГОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА, СУММАРНОЙ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И РАСЧЕТА
КОЭФФИЦИЕНТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
1) Методику оценки суммарного налогового потенциала поселений, суммарной оценки бюджетных расходов поселений и расчета коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области (прилагается);
2) Методику оценки суммарного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов), суммарной оценки бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) и расчета коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР





Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 24 октября 2013 г. № 1291-ПП

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ СУММАРНОГО НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЙ,
СУММАРНОЙ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПОСЕЛЕНИЙ И РАСЧЕТА
КОЭФФИЦИЕНТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Оценка суммарного налогового потенциала поселений, суммарная оценка бюджетных расходов поселений, коэффициент показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период применяются для определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений, расположенных на территории Свердловской области, по осуществлению органами местного самоуправления этих поселений полномочий по решению вопросов местного значения. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений применяется для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в Свердловской области.
Оценка суммарного налогового потенциала поселений вычисляется как сумма оценок налоговых потенциалов всех поселений Свердловской области. Налоговый потенциал поселения определяется как сумма налоговых потенциалов поселения по налогу на доходы физических лиц, платежам за землю, остальным налоговым доходам и рассчитывается в соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов, ежегодно утверждаемыми Правительством Свердловской области.
Суммарная оценка бюджетных расходов поселений вычисляется как сумма оценок расходных полномочий по вопросам местного значения всех поселений Свердловской области. Оценка расходных полномочий поселения по вопросам местного значения определяется как сумма оценок по каждому из показателей, рассчитываемых в соответствии с методиками, ежегодно утверждаемыми постановлениями Правительства Свердловской области.
Коэффициент показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период учитывает показатели доходов, расходов, темпов роста показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год.
Показатели доходов определяются по налогу на доходы физических лиц, в том числе переданному по дополнительным нормативам, доходам дорожного фонда, безвозмездным поступлениям.
Показатели расходов определяются по общегосударственным вопросам, вопросам национальной безопасности и правоохранительной деятельности, национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, образования, культуры и кинематографии, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, по средствам массовой информации, обслуживанию государственного и муниципального долга, межбюджетным трансфертам.
Темпы роста определяются как соотношение значений показателей по доходам и расходам текущего, очередного, планового периодов.





Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 24 октября 2013 г. № 1291-ПП

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ СУММАРНОГО НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), СУММАРНОЙ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И РАСЧЕТА
КОЭФФИЦИЕНТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГНОЗА ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Оценка суммарного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов), суммарной оценки бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) с учетом коэффициента показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период применяется для определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), расположенных на территории Свердловской области. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) применяется для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Свердловской области.
Оценка суммарного налогового потенциала муниципальных районов (городских округов) вычисляется как сумма оценок налоговых потенциалов всех муниципальных районов (городских округов) в Свердловской области. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется как сумма налоговых потенциалов муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, платежам за землю, остальным налоговым доходам и рассчитывается в соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов, ежегодно утверждаемыми Правительством Свердловской области.
Суммарная оценка бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) вычисляется как сумма оценок расходных полномочий по вопросам местного значения всех муниципальных районов (городских округов) в Свердловской области. Оценка расходных полномочий муниципального района (городского округа) по вопросам местного значения определяется как сумма оценок по каждому из показателей, рассчитываемых в соответствии с методиками, ежегодно утверждаемыми постановлениями Правительства Свердловской области.
Коэффициент показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период учитывает показатели доходов, расходов, темпов роста показателей прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Свердловской области на очередной финансовый год.
Показатели прогноза основных характеристик по доходам определяются по налогу на доходы физических лиц, в том числе переданному по дополнительным нормативам, доходам дорожного фонда, безвозмездным поступлениям.
Показатели расходов определяются по общегосударственным вопросам, вопросам национальной безопасности и правоохранительной деятельности, национальной экономики, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды, образования, культуры и кинематографии, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, по средствам массовой информации, обслуживанию государственного и муниципального долга, межбюджетным трансфертам.
Темпы роста показателей определяются как соотношение значений показателей по доходам и расходам.


------------------------------------------------------------------