Постановление Администрации Невьянского городского округа от 23.10.2013 N 3129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2013 г. № 3129-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ, руководствуясь статьями 31, 46 Устава Невьянского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что настоящий Порядок применяется к муниципальным программам, действие которых начинается с 01 января 2014 года.
3. Данное Постановление опубликовать в газете "Звезда" и разместить на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам промышленности, экономики и финансов, начальника финансового управления администрации Невьянского городского округа Балашова А.М.

Глава
городского округа
Е.Т.КАЮМОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Невьянского городского округа
от 23 октября 2013 г. № 3129-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок формирования и реализации муниципальных программ Невьянского городского округа (далее - Порядок) определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Невьянского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития Невьянского городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком на три года.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.
5. В рамках муниципальной программы может быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, в том числе субсидий, на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным и областным программам Свердловской области.
6. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляются главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ответственный исполнитель).

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами Невьянского городского округа - программой и прогнозом социально-экономического развития Невьянского городского округа и иными стратегическими документами, в том числе стратегическими документами Российской Федерации, Уральского федерального округа и Свердловской области.
8. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Невьянского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы;
4) межбюджетные трансферты (в случае, если муниципальной программой предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета).
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Невьянского городского округа" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями Невьянского городского округа в динамике);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам муниципальных стратегических документов, прогноза социально-экономического развития Невьянского городского округа, программе социально-экономического развития Невьянского городского округа;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, перечнем приоритетных расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, софинансируемых за счет средств областного бюджета.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местного бюджета, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения Невьянского городского округа, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Свердловской области, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Невьянского городского округа.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения № 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства;
объемы финансирования;
5) четвертый раздел муниципальной программы "Межбюджетные трансферты" должен содержать перечень межбюджетных трансфертов, предоставление которых планируется в рамках муниципальной программы.
Для предоставления субсидий из местного бюджета должен предусматриваться порядок отбора и порядок предоставления субсидий.
Порядок отбора для предоставления субсидий должен содержать следующую информацию:
задачи, на решение которых направляются субсидии;
критерии и сроки отбора участников, которым могут быть предоставлены субсидии;
перечень необходимых документов, сроки подачи заявок на участие в отборе;
процедуру проведения отбора.
Порядок предоставления субсидий из местного бюджета должен содержать следующую информацию:
уровень (долю) софинансирования, методику расчета размера субсидии из местного бюджета;
условия и сроки предоставления субсидий;
форму, порядок и сроки заключения соглашений о предоставлении субсидий;
контроль за целевым использованием субсидий, сроки и формы отчетности.
10. Расходы местного бюджета на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").

Глава 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

11. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ Невьянского городского округа, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением администрации Невьянского городского округа.
Проект Перечня муниципальных программ формируется отделом экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа на основе предложений ответственных исполнителей о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа до 01 марта года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа по результатам рассмотрения Предложений формирует и представляет для утверждения главе Невьянского городского округа проект Перечня муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
12. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации Невьянского городского округа проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими на соответствующий сайт замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления администрации Невьянского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).
13. Проект муниципальной программы направляется в отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания и финансовое управление администрации Невьянского городского округа в срок до 01 июня года, предшествующего принятию муниципальной программы.
Проект муниципальной программы представляется в отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа для подготовки заключения:
1) о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Проект муниципальной программы представляется в отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств местного бюджета.
Срок подготовки отделом экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания и финансовым управлением администрации Невьянского городского округа заключений не должен превышать 30 календарных дней.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
14. Проект постановления администрации Невьянского городского округа об утверждении муниципальной программы до направления на согласование в структурные подразделения администрации Невьянского городского округа направляется в Счетную комиссию администрации Невьянского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Невьянского городского округа в срок до 01 августа года предшествующего принятию программы.
После принятия решения Думы Невьянского городского округа об утверждении бюджета на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением Думы Невьянского городского округа о бюджете на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
16. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте администрации Невьянского городского округа не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
17. Отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского направляет в финансовое управление администрации Невьянского городского округа реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
18. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с пунктами 13 - 16 настоящего Порядка.
Подготовка заключений отделом экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа и финансовым управлением администрации Невьянского городского округа предусматривается при наличии замечаний к проекту постановления администрации Невьянского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.

Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

19. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные средства на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными средствами местного бюджета.
Объемы бюджетных средств на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных средств), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
20. Объем средств федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации и Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

21. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
9) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Свердловской области по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местному бюджету на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из местного бюджета.
22. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется финансовым управлением администрации Невьянского городского округа и Счетной комиссией Невьянского городского округа.
23. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения № 6 к настоящему Порядку, до направления в отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа подлежит согласованию в финансовом управлении администрации Невьянского городского округа в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
24. Финансовое управление администрации Невьянского городского округа ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа информацию о финансировании муниципальных программ за счет средств местного бюджета.
25. Отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа на основе информации финансового управления администрации Невьянского городского округа и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет главе Невьянского городского округа отчет о реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.

28. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе отделом экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Невьянского городского округа (приложение № 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа главе администрации Невьянского городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
29. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 7 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в отдел экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа постановление администрации Невьянского городского округа об утверждении муниципальной программы или внесении в нее изменений;
2) по запросам отдела экономики, муниципального заказа, торговли и бытового обслуживания администрации Невьянского городского округа и финансового управления администрации Невьянского городского округа представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.





Форма Приложение № 1
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"


Ответственный исполнитель
муниципальной программы

Сроки реализации
муниципальной программы

Цели и задачи
муниципальной программы

Перечень подпрограмм
муниципальной программы
(при их наличии)

Перечень основных
целевых показателей
муниципальной программы

Объемы финансирования ВСЕГО:
муниципальной программы в том числе: (по годам реализации)
по годам реализации, тыс. рублей из них:
федеральный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
областной бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
местный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
внебюджетные источники:
в том числе: (по годам реализации)

Адрес размещения
муниципальной программы
в сети Интернет






Приложение № 2
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"


№ Наименование цели Единица Значение Источник
строки (целей) и задач, измерения целевого показателя реализации показателей
целевых показателей
Первый год Второй год Третий год

1 2 3 4 5 6 11

1 ПОДПРОГРАММА 1

2 Цель 1

3 Задача 1

4 Целевой показатель 1

5 Целевой показатель 2

6 Задача 2

7 Целевой показатель 3

8 Целевой показатель 4

9 ПОДПРОГРАММА 2

10 Цель 2

11 Задача 3

12 Целевой показатель 5

13 Целевой показатель 6

14 Задача 4

15 Целевой показатель 7

16 Целевой показатель 8

17 ПОДПРОГРАММА 3

18 Цель 3

19 Задача 5

20 Целевой показатель 9

21 Целевой показатель
10...






Приложение № 3
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"


№ Наименование мероприятия Объем расходов Номер строки
строки / Источники расходов на выполнение мероприятия целевых
на финансирование за счет показателей,
всех источников на достижение
ресурсного обеспечения, которых
тыс. рублей направлены
мероприятия
всего первый второй третий
год год год

1 2 3 4 5 6 11

1 ВСЕГО x
ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ

2 федеральный бюджет x

3 областной бюджет x

4 местный бюджет x

5 внебюджетные источники x

6 Капитальные вложения x

7 федеральный бюджет x

8 областной бюджет x

9 местный бюджет x

10 внебюджетные источники x

11 Научно-исследовательские x
и опытно-конструкторские
работы

12 федеральный бюджет x

13 областной бюджет x

14 местный бюджет x

15 внебюджетные источники x

16 Прочие нужды x

17 федеральный бюджет x

18 областной бюджет x

19 местный бюджет x

20 внебюджетные источники x

21 ПОДПРОГРАММА 1

22 ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, x

В ТОМ ЧИСЛЕ

... федеральный бюджет x

областной бюджет x

местный бюджет x

внебюджетные источники x

1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Всего по направлению x

"Капитальные вложения",
в том числе:

федеральный бюджет x

областной бюджет x

местный бюджет x

внебюджетные источники x

1.1. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Бюджетные инвестиции
в объекты капитального
строительства, всего <1>,
в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.2. ИНЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Мероприятие 1, всего,
из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 2, всего,
из них:

федеральный бюджет

2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ

Всего по направлению x
"Научно-исследовательские
и опытно-конструкторские
работы", в том числе

федеральный бюджет x

областной бюджет x

местный бюджет x

внебюджетные источники x

Мероприятие 3, всего,

из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 4, всего,

из них:

федеральный бюджет...

3. ПРОЧИЕ НУЖДЫ

Всего по направлению x
"Прочие нужды",
в том числе

федеральный бюджет x

областной бюджет x

местный бюджет x

внебюджетные источники x

Мероприятие 5, всего,

из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 6, всего,

из них:

федеральный бюджет...

ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, x

В ТОМ ЧИСЛЕ

...

ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, x

В ТОМ ЧИСЛЕ

областной бюджет x

Мероприятие 7, всего,

из них:

областной бюджет

Мероприятие 8, всего,

из них:

областной бюджет

...


--------------------------------
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к государственной программе.





Форма Приложение № 4
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"


№ Наименование Адрес объекта Форма Сметная стоимость Сроки Объемы финансирования,
стро- объекта капитального собст- объекта, строительства тыс. рублей
ки капитального строительства венности тыс. рублей: (проектно-
строительства / сметных
Источники работ,
расходов экспертизы
на финансирование проектно-
объекта сметной
капитального документации)
строительства
в текущих в ценах начало ввод всего первый второй третий
ценах соответст- (завер- год год год
(на момент вующих лет шение)
составления реализации
проектно- проекта
сметной
документа-
ции)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 Объект 1 <1>

2 ВСЕГО
по объекту 1,
в том числе

3 федеральный
бюджет

4 областной бюджет

5 местный бюджет

6 внебюджетные
источники

7 Объект 2

8 ВСЕГО
по объекту 2,
в том числе

9 федеральный
бюджет

10 областной бюджет

11 местный бюджет

12 внебюджетные
источники...


--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Форма Приложение № 5
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ____________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"


№ Отправитель Содержание Информация Причины отклонения
п/п замечаний/ замечаний/ о принятии/отклонении замечаний/предложений
предложений предложений замечаний/предложений

1 2 3 4 5










Приложение № 6
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)


№ Цели, задачи и Единица Значение Процент Причины
строки целевые показатели измерения целевого выполнения отклонения
показателя от планового
значения
план факт

1 2 3 4 5 6 7

1 Цель

2 Задача 1

3 Целевой показатель 1

4 Целевой показатель 2

5 Задача 2

6 Целевой показатель 3

7 Целевой показатель 4




Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)


№ Наименование мероприятия / Объем расходов Причины
строки Источники расходов на выполнение отклонения
на финансирование мероприятия, от
тыс. рублей планового
значения
план факт процент
выполнения

1 2 3 4 5 6

1 ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ,
В ТОМ ЧИСЛЕ

2 федеральный бюджет

3 областной бюджет

5 местный бюджет

6 внебюджетные источники

7 Капитальные вложения

8 федеральный бюджет

9 областной бюджет

11 местный бюджет

12 внебюджетные источники

13 Научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы

14 федеральный бюджет

15 областной бюджет

17 местный бюджет

18 внебюджетные источники

19 Прочие нужды

20 федеральный бюджет

21 областной бюджет

23 местный бюджет

24 внебюджетные источники

... ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1,
В ТОМ ЧИСЛЕ

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Всего по направлению
"Капитальные вложения",
в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.1. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Бюджетные инвестиции в объекты
капитального строительства,
всего, в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.2. ИНЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Мероприятие 1, всего,
из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ

Всего по направлению
"Научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы",
в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 2, всего, из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3, всего, из них:

...

3. ПРОЧИЕ НУЖДЫ

Всего по направлению
"Прочие нужды", в том числе

Мероприятие 4, всего, из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 5, всего, из них:

федеральный бюджет...

ПОДПРОГРАММА 2

Мероприятие 6, всего, из них:

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2,
В ТОМ ЧИСЛЕ

...

ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3,
В ТОМ ЧИСЛЕ

областной бюджет

Мероприятие 7, всего,
из них:

областной бюджет

Мероприятие 8, всего, из них:

областной бюджет

...




Форма 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _______________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей

№ Наименование Всего, Областной бюджет Федеральный Местный бюджет Внебюджетные
строки объектов в том числе бюджет источники

план факт процент план факт процент план факт процент план факт процент план факт процент
выпол- выпол- выпол- выпол- выпол-
нения нения нения нения нения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

1 ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

2

3 Объект 1

4 Объект 2

5 ...






Приложение № 7
к Порядку формирования и
реализации муниципальных программ
Невьянского городского округа

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ


Значение Q1 Оценка

0,98 <= Q1 <= 1,02 полное финансирование

0,5 <= Q1 < 0,98 неполное финансирование

1,02 < Q1 <= 1,5 увеличенное финансирование

Q1 < 0,5 существенное недофинансирование

Q1 > 1,5 чрезмерное финансирование


2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


Значение Q2 Оценка

0,95 <= Q2 <= 1,05 высокая результативность

0,7 <= Q2 < 0,95 средняя результативность
(недовыполнение плана)

1,05 < Q2 <= 1,3 средняя результативность
(перевыполнение плана)

Q2 < 0,7 низкая результативность
(существенное недовыполнение плана)

Q2 > 1,3 низкая результативность
(существенное перевыполнение плана)


3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности государственной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05 0,7 <= Q2 < 0,95 1,05 < Q2 <= 1,3 Q2 < 0,7 Q2 > 1,3

0,98 <= Q1 <= 1,02 Оценка - 5. Оценка - 3. Оценка - 4. Оценка - 1. Оценка - 4.
Высокая Средний уровень Приемлемый Низкий уровень Приемлемый
эффективность эффективности уровень эффективности уровень
муниципальной муниципальной эффективности муниципальной эффективности
программы программы муниципальной программы муниципальной
программы программы

возможен возможен необходима возможен
пересмотр пересмотр существенная пересмотр
муниципальной муниципальной корректировка муниципальной
программы программы муниципальной программы в части
в части в части программы в части корректировки
корректировки высвобождения пересмотра целевых
целевых финансовых значений целевых показателей,
показателей ресурсов и показателей, высвобождения
(уменьшение перенос ресурсов увеличения объема финансовых
плановых на следующие финансирования, ресурсов и
значений) периоды либо перечня перенос ресурсов
или выделения на другие программных на следующие
дополнительного муниципальные мероприятий, периоды либо
финансирования программы системы на другие
управления. муниципальные
При ограниченности программы
финансовых
ресурсов
целесообразно
поставить вопрос
о досрочном
прекращении
муниципальной
программы

0,5 <= Q1 < 0,98 Оценка - 4. Оценка - 4. Оценка - 3. Оценка - 2. Оценка - 3.
Приемлемый уровень Приемлемый Средний уровень Уровень Средний уровень
эффективности уровень эффективности эффективности эффективности
муниципальной эффективности муниципальной муниципальной муниципальной
программы муниципальной программы программы программы
программы ниже среднего

возможен пересмотр необходим более необходим необходим более необходим
муниципальной глубокий анализ пересмотр глубокий анализ пересмотр
программы в части причин муниципальной причин отклонения муниципальной
высвобождения отклонений программы от плановых программы в части
ресурсов и перенос от плана. в части значений. изменения целевых
их на следующие Возможен изменения Возможен пересмотр показателей,
периоды или пересмотр целевых муниципальной сокращения
на другие муниципальной показателей программы в части финансирования
муниципальные программы (увеличение корректировки и переноса
программы в части плановых целевых высвобожденных
корректировки значений), показателей, ресурсов
целевых в части выделения на следующие
показателей сокращения дополнительного периоды или
и/или выделения финансирования финансирования. на другие
дополнительного и переноса Если корректировка муниципальные
финансирования высвобожденных невозможна, программы
ресурсов то целесообразно
на следующие поставить вопрос
периоды или о досрочном
на другие прекращении
муниципальные муниципальной
программы программы

1,02 < Q1 <= 1,5 Оценка - 3. Оценка - 2. Оценка - 3. Оценка - 0. Оценка - 3.
Средний уровень Уровень Средний уровень Крайне низкая Средний уровень
эффективности эффективности эффективности эффективность эффективности
муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной
программы программы программы программы программы
ниже среднего

некорректно необходим требуется целесообразно необходим более
спланирован объем пересмотр проведение более поставить вопрос глубокий анализ
финансирования. муниципальной глубокого о досрочном причин отклонений
Возможен пересмотр программы анализа причин прекращении от плана.
муниципальной в части отклонений муниципальной Возможен
программы в части уменьшения от плановых программы пересмотр
корректировки финансирования, значений. муниципальной
целевых сокращения срока Необходима программы в части
показателей реализации, корректировка корректировки
(снижение корректировки муниципальной целевых
плановых значений) плана программы показателей,
или увеличения мероприятий, в части сокращения
финансирования оптимизации пересмотра финансирования
на следующий системы целевых
период управления показателей и
финансирования
в зависимости
от результатов
исследования,
причин
отклонений
от плана

Q1 < 0,5 Оценка - 2. Оценка - 1. Оценка - 2. Оценка - 2. Оценка - 3.
Уровень Низкая Уровень Уровень Средний уровень
эффективности эффективность эффективности эффективности эффективности
муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной
программы программы программы программы программы
ниже среднего ниже среднего ниже среднего

некорректно необходим некорректно требуется некорректно
спланирован объем пересмотр спланирован проведение спланирован объем
финансирования. муниципальной объем более глубокого финансирования.
Необходим программы финансирования и анализа причин Необходим
пересмотр в части даны прогнозы отклонений пересмотр
муниципальной корректировки значений от плана. муниципальной
программы в части значений целевых целевых Необходима программы в части
уменьшения показателей показателей. корректировка корректировки
предусмотренного (снижение Необходим муниципальной целевых
в следующих плановых пересмотр программы в части показателей,
периодах значений), муниципальной пересмотра целевых сокращения объема
финансирования увеличения программы показателей и финансирования,
и/или сокращения финансирования в части финансирования сокращения срока
срока реализации на следующий уменьшения в зависимости реализации
муниципальной период, финансирования и от результатов муниципальной
программы, пересмотр корректировки исследования программы,
корректировки плана целевых причин отклонений корректировки
перечня мероприятий и показателей от плана. плана
программных оптимизации Если корректировка мероприятий,
мероприятий, системы невозможна, оптимизации
оптимизации управления то целесообразно системы
системы управления поставить вопрос управления
о досрочном
прекращении
муниципальной
программы

Q1 > 1,5 Оценка - 1. Оценка - 0. Оценка - 1. Оценка - 0. Оценка - 2.
Низкая Крайне низкая Низкая Крайне низкая Уровень
эффективность эффективность эффективность эффективность эффективности
муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной
программы программы программы программы программы
ниже среднего

необходим целесообразно необходимо муниципальной необходимо
пересмотр поставить вопрос проведение более программу следует проведение более
муниципальной о существенном глубокого досрочно завершить глубокого анализа
программы в части пересмотре анализа причин причин
корректировки или досрочном отклонений. отклонений.
целевых прекращении По результатам По результатам
показателей муниципальной исследования исследования
(снижение плановых программы необходим необходим
значений), пересмотр пересмотр
увеличения муниципальной муниципальной
финансирования программы программы в части
на следующий в части корректировки
период, увеличения корректировки объемов
сроков реализации объемов финансирования,
финансирования, плана
плана мероприятий,
мероприятий, пересмотр
системы плановых значений
управления, целевых
пересмотра показателей
плановых
значений
целевых
показателей



------------------------------------------------------------------