Постановление Администрации городского округа Заречный от 16.04.2013 N 534-П "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" на территории городского округа Заречный"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2013 г. № 534-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Решением Заречного районного суда
Свердловской области от 23.10.2013)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Заречный от 20.12.2011 № 1605-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" на территории городского округа Заречный (прилагается).
2. Возложить контроль исполнения настоящего Постановления на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный Бирюкову Е.С.
3. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке и разместить в сети Интернет на официальном сайте городского округа Заречный.
4. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение регистра МНПА Свердловской области.

Глава администрации
городского округа Заречный
Е.А.ДОБРОДЕЙ





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Заречный
от 16 апреля 2013 г. № 534-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Решением Заречного районного суда
Свердловской области от 23.10.2013)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" на территории городского округа Заречный (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в городском округе Заречный. Административный регламент применяется при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа Заречный, государственная собственность на которые не разграничена и полномочиями по распоряжению которыми наделены органы местного самоуправления, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Заречный; определяет сроки, последовательность административных процедур, иные вопросы оказания муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (далее - Претенденты), заинтересованные в приобретении прав на земельные участки для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Заречный в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении и графике работы:
1) Администрация городского округа Заречный (далее - Администрация) расположена по адресу:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3.
Режим работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон: 8(34377)31705; факс: 8 (34377) 34577.
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru;
2) Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный (далее - Комитет) расположен по адресу:
624250, Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 207, 211).
Режим работы:
понедельник с 13.00 до 17.00; четверг с 8.30 до 12.00;
вторник с 8.30 до 12.00; пятница с 8.30 до 12.00;
среда с 13.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Контактные телефоны: 8 (34377) 71253, 8 (34377) 32285.
Адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Комитет:
- в устной форме по телефонам в рабочее время:
(34377) 71253, (34377) 32285;
- в устной форме при личном обращении по адресу:
Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 211, 207);
- в письменной форме на основании письменного заявления по адресу:
Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, 3 (каб. 222);
- в форме электронного документа по электронной почте:
адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru.
Электронный адрес государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" www.gosuslugi.ru.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Заречный.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Заречный (структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - Комитет по управлению муниципальным имуществом).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) по результатам проведенного аукциона по продаже земельного участка либо по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, заключение с победителем аукциона (единственным участником аукциона) договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка;
б) или получение Заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 календарных дней с момента регистрации заявки на участие в аукционе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 рабочих дней с момента подведения итогов аукциона (признания аукциона несостоявшимся).
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, содержится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются Заявителем самостоятельно и являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (для участия в аукционе):
1) заявка на участие в аукционе по установленной форме (составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой у претендента) Приложение № 2;
2) одновременно с заявкой Претендентам - физическим лицам необходимо представить копию документа, удостоверяющего личность, и доверенность (в случае подачи заявки представителем заявителя);
3) одновременно с заявкой Претендентам - индивидуальным предпринимателям необходимо представить копию документа, удостоверяющего личность, и доверенность (в случае подачи заявки представителем заявителя);
4) одновременно с заявкой Претендентам - юридическим лицам необходимо представить доверенность (в случае подачи заявки представителем заявителя);
5) платежное поручение с отметкой банка об исполнении или иной документ, подтверждающий внесение задатка;
6) опись представленных документов (составляется в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой у претендента).
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - для юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей.
Претенденты (юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель) вправе предоставить выписку из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП по собственной инициативе, запросив ее в Федеральной налоговой службе России.
Требовать от Претендента предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, не допускается.
2.8. Требования к документам, предоставляемым Претендентом:
1) заявка на участие в аукционе должна быть составлена на русском языке, с указанием полного наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), ИНН, ОГРН, Ф.И.О.; паспортные данные физического лица, его места нахождения (места жительства) и контактного телефона, а также реквизитов счета для возврата задатка;
2) текст заявки должен быть написан разборчиво, в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
3) при подготовке заявки на участие в аукционе и документов, прилагаемых к заявке, подчистки и исправления не допускаются;
4) электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе.
2.9. Основание для отказа в приеме документов (заявки на участие в аукционе с прилагаемыми к ней документами).
Заявки с прилагаемыми к ним документами, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении аукциона, возвращаются Претенденту или его уполномоченным представителям под расписку либо направляются по почте, при этом на заявке делается отметка об отказе в принятии документов.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.10.1. Отказ в допуске на участие в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных п. 2.6 настоящего Регламента и необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки;
4) отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ - для юридических лиц, в ЕГРИП - для индивидуальных предпринимателей.
2.10.2. Признание аукциона несостоявшимся по следующим основаниям:
1) в случае если в аукционе приняло участие менее двух участников (за исключением случаев, когда имеется единственный участник аукциона);
2) в случае если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
2.10.3. В случае если участник аукциона не признан победителем аукциона.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
1) отзыв Претендентом поданной зарегистрированной заявки посредством уведомления, поданного в письменной форме;
2) отказ или уклонение победителя аукциона от заключения договора аренды либо купли-продажи земельного участка;
3) отказ организатора аукциона от проведения аукциона.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки на участие в аукционе и прилагаемых к ней документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. Максимальный срок регистрации заявки на участие в аукционе не должен превышать 10 минут.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
1) Оформление входа в здание.
Вход в здание Администрации, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован соответствующей табличкой (вывеской), содержащей наименование органа местного самоуправления, а также в холле здания на 1 этаже должен быть размещен информационный стенд, содержащий информацию о наименовании структурных подразделений, Ф.И.О. руководителей структурных подразделений и номерах кабинетов;
2) оборудование мест ожидания.
Для ожидания приема, заявителям отводятся места ожидания, оборудованные стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) оборудование мест специалистов:
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.16. Доступность, качество муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность определяется по следующим показателям:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

------------------------------------------------------------------
Абзац первый раздела 3 признан недействующим Решением Заречного районного суда Свердловской области от 23.10.2013 в части предоставления земельных участков для строительства объектов индивидуального жилищного строительства исключительно на торгах.
Апелляционным определением Свердловского областного суда от 26.02.2014 по делу № 33-2306/2014 указанное Решение оставлено без изменения.
------------------------------------------------------------------
Предоставление земельных участков в собственность за плату или в аренду для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Заречный осуществляется исключительно на торгах в соответствии с Постановлением администрации городского округа Заречный от 21.11.2012 № 1895-П "Об утверждении перечня случаев предоставления земельных участков исключительно на торгах". В качестве Продавца выступает администрация городского округа Заречный, которая принимает решение о проведении аукциона, определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора купли-продажи или аренды земельного участка.
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
1) прием заявок на участие в аукционе с прилагаемыми документами;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявок и документов на участие в аукционе и принятие решения о допуске или об отказе в допуске на участие в аукционе;
4) проведение аукциона и оформление его результатов;
5) заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка.
3.2. Прием заявок на участие в аукционе с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявки на участие в аукционе с прилагаемыми документами. Прием заявок начинается с даты, объявленной в извещении о проведении аукциона, и продолжается до даты окончания приема заявок, объявленной в извещении. Заявка с прилагаемыми документами подается в порядке, по адресу и во время, указанные в извещении. При подаче заявки на участие в аукционе законным представителем к заявке прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
Заявка с прилагаемыми к ней документами на участие в аукционе регистрируется специалистом Комитета, ответственным за прием заявок на участие в аукционе, в журнале приема заявок на участие в аукционе по продаже земельного участка с присвоением заявке номера, указанием даты и времени подачи заявки. По желанию заявителя на его экземпляре заявки или описи, специалистом Комитета, ответственным за прием заявок на участие в аукционе, делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Один Претендент вправе подать только одну заявку на участие в аукционе (по каждому лоту).
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является необходимость получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия. Специалист Комитета осуществляет подготовку и направление запроса о предоставлении сведений из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрашиваемой информации.
3.4. Рассмотрение заявок и документов на участие в аукционе и принятие решения о допуске или об отказе в допуске на участие в аукционе.
В назначенный день и время определения участников аукциона, указанные в извещении о проведении аукциона, Комиссия по проведению торгов администрации городского округа Заречный (далее - Комиссия) рассматривает заявки, проверяет наличие всех необходимых и обязательных документов, предусмотренных извещением и настоящим Регламентом, проверяет представленные Претендентами документы на соответствие их требованиям, предусмотренным п. 2.8 настоящего Регламента, устанавливает факт поступления от Претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета.
По результатам рассмотрения заявки с прилагаемыми документами Комиссия принимает решение:
а) при отсутствии оснований к отказу в допуске на участие в аукционе Комиссия принимает решение о признании Претендента участником аукциона, секретарь Комиссии готовит уведомление о признании Претендента участником аукциона, подписывает его у Председателя Комиссии;
б) при наличии оснований к отказу в допуске на участие в аукционе Комиссия принимает решение об отказе в допуске Претендента к участию в аукционе, секретарь Комиссии готовит уведомление об отказе в допуске на участие в аукционе, с указанием причины отказа в допуске, подписывает его у Председателя Комиссии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры рассмотрения заявок и документов на участие в аукционе и принятия решения о допуске или об отказе в допуске на участие в аукционе является решение Комиссии о допуске или об отказе в допуске Претендентов к участию в аукционе, оформленное протоколом приема заявок на участие в аукционе, который подписывается членами Комиссии и организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении.
Уведомление о признании Претендента участником аукциона или уведомление об отказе в допуске на участие в аукционе вручается Претендентам под расписку либо направляется заказным письмом не позднее следующего дня с даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.
3.5. Проведение аукциона и оформление его результатов.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе.
3.5.1. Проведение аукциона с открытой формой подачи предложения о цене.
В назначенные день и время проведения аукциона, указанные в извещении о проведении аукциона участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - Карточки). Аукцион ведет аукционист в присутствии Комиссии, которая обеспечивает порядок при проведении аукциона. Аукцион начинается с объявления председателем Комиссии об открытии аукциона. После открытия аукциона аукционистом оглашается предмет аукциона, начальная цена предмета аукциона и "шаг аукциона", установленные извещением о проведении аукциона. После оглашения аукционистом начальной цены предмета аукциона, участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек. После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене предмета аукциона, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участником аукциона путем поднятия карточек. Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается. По завершении аукциона аукционист объявляет цену земельного участка или размер арендной платы и номер карточки победителя аукциона.
3.5.2. Результат аукциона оформляется протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона под расписку или высылается по почте заказным письмом, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе также указываются:
1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;
2) победитель аукциона;
3) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.
Возврат задатков участникам, не признанным победителями аукциона, производится в течение 5 календарных дней со дня подведения итогов аукциона.
3.6. Заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка является получение специалистом Комитета подписанного протокола об итогах аукциона. На основании данного протокола специалист Комитета осуществляет подготовку проекта договора аренды или купли-продажи земельного участка и направляет его на подпись главе администрации городского округа Заречный. Подписанный проект Договора регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации договоров купли-продажи или договоров аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней.
Не допускается заключение договора по результатам аукциона или в случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 2.10.2 настоящего регламента, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет".
Подписанный проект договора аренды или купли-продажи земельного участка победитель аукциона может забрать лично в Комитете под расписку или получить по почте заказным письмом с уведомлением. Победитель аукциона подписывает проект договора аренды или купли-продажи земельного участка не позднее 20 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является заключенный договор аренды или купли-продажи земельного участка.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора аренды или купли-продажи земельного участка, задаток ему не возвращается, и он утрачивает право на заключение договора.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, участвующими в оказании муниципальной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании утвержденных планов работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) специалистов Комитета, ответственных за оказание услуги.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой определяется правовым актом Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. За нарушение положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, достоверность информации, за правильность подготовки документов, своевременную выдачу документов, за разглашение конфиденциальной информации несут специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с должностными обязанностями.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации и Комитета должен быть всесторонним и объективным.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем направления вышестоящему должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, обоснованной жалобы, с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными законодательством Российской Федерации способами.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги или заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотреблением правом);
4) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5) текст жалобы не поддается прочтению;
6) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим Регламентом в отношении того же Заявителя и по тому же предмету.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) жалоба подается на имя главы администрации городского округа Заречный.
5.6. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
5.7. При обращении Заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах, в том числе по выдача Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для индивидуального жилищного
строительства" на территории
городского округа Заречный

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ,
ВОЗНИКШИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Земельный кодекс Российской Федерации.
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков и права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
9. Правила землепользования и застройки в городском округе Заречный, утвержденные Решением Думы городского округа Заречный от 29.04.2010 № 60-р.





Приложение № 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для индивидуального жилищного
строительства" на территории
городского округа Заречный

Продавцу:

Администрации городского округа Заречный

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

"__" ___________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
(полное наименование, юридического лица, подающего заявку,
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество и паспортные данные
физического лица, подающего заявку)
в лице ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании _________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)
именуемый далее "Претендент", изучив извещение в журнале "Бюллетень
официальных документов городского округа Заречный" от
________________ № _____ о проведении аукциона в городе Заречный по продаже
земельного участка или на официальном сайте www.torgi.gov.ru, ознакомление
с которым настоящим удостоверяется, перечислив задаток в размере
________________________________, ознакомившись с техническими условиями на
технологическое присоединение к сетям и иными документами на земельный
участок, а также с проектом договора аренды либо купли-продажи земельного
участка принимаю решение об участии в объявленном аукционе по продаже
следующего земельного участка:
Лот № _________: земельный участок из земель населенных пунктов,
с кадастровым номером, местоположение: ____________________________________
с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства.
В связи с чем обязуюсь:
- соблюдать условия аукциона, содержащиеся в извещении проведении
аукциона, а также порядок проведения аукциона, установленный ЗК РФ и
Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 № 808 "Об организации и
проведении торгов по продаже находящихся в государственной или
муниципальной собственности земельных участков или права на заключении
договоров аренды таких земельных участков";
- в случае признания победителем аукциона подписать в день подведения
итогов аукциона протокол о результатах аукциона, заключить с Продавцом
договор аренды либо купли-продажи на условиях, установленных в извещении о
проведении аукциона, не ранее чем через 10 дней со дня размещения
информации о результатах аукциона на официальном сайте www.torgi.gov.ru и
не позднее, чем через 20 дней с даты проведения аукциона.
Адрес Претендента, контактный тел. ____________________________________
___________________________________________________________________________
Банковские реквизиты Претендента, ИНН, платежные реквизиты гражданина,
№ счета в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка _____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявке прилагаются документы на _____ листах в соответствии с описью.
Подпись Претендента (уполномоченного представителя):
М.П. ________________________ (___________________________________)
(расшифровка подписи)

Заявка принята Продавцом: __ час. __ мин. "__" __________ 20__ г. за № ____
Подпись уполномоченного представителя Продавца, принявшего заявку:
________________________ (_____________________________________)
(расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для индивидуального жилищного
строительства" на территории
городского округа Заречный

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Подача заявки на участие в аукционе с прилагаемыми документами



Прием и регистрация заявки специалистом Комитета, ответственным
за прием заявок на участие в аукционе



Рассмотрение заявки на участие в аукционе и прилагаемых документов



Запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия



Отсутствие оснований к отказу Наличие основания к отказу
в допуске на участие в аукционе в допуске на участие в аукционе



Уведомление о признании Уведомление об отказе в допуске
претендента участником аукциона на участие в аукционе,
с указанием причины отказа



Участие в аукционе по продаже Возврат задатка
земельного участка \
\
\
\
Уведомление о признании участника \ Не признание участника
победителем аукциона победителем аукциона



Заключение договора купли-продажи Возврат задатка
или аренды земельного участка



------------------------------------------------------------------