Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа от 21.10.2013 N 2668 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 2668

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 года № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 19.07.2013 № 1888 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуги" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании Верхнесалдинского городского округа и разместить в сети Интернет на официальном сайте городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике И.В. Туркину.

Глава администрации
городского округа
И.В.ОЛЕНЕВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент администрации Верхнесалдинского городского округа оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Муниципальная услуга исполняется администрацией Верхнесалдинского городского округа.
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров муниципальная услуга в том числе исполняется Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ).
4. При исполнении муниципальной услуги в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления муниципальной услуги, технологического обеспечения для проверки сведений осуществляется взаимодействие с юридическими и физическими лицами.
Процедура взаимодействия с юридическими и физическими лицами, обладающими сведениями, необходимыми для исполнения муниципальной услуги, осуществляется путем направления соответствующих запросов, а также иными способами.
5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
7) Уставом, принятым Решением Верхнесалдинской районной Думы от 15 июня 2005 года № 28, зарегистрированным Распоряжением Правительства Свердловской области от 30 июня 2005 года № 749-РП, в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу 18 ноября 2005 года № RU663630002005009;
8) Постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 12.08.2010 № 530 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории Верхнесалдинского городского округа";
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
10) Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы";
11) муниципальной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей на территории Верхнесалдинского городского округа на 2011 - 2015 годы", утвержденной Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 08.11.2012 № 2274 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей на территории Верхнесалдинского городского округа на 2011 - 2015 годы".
6. Заявителем на получение муниципальной услуги выступает молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям (далее - заявители):
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
молодая семья постоянно проживает на территории Верхнесалдинского городского округа.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной;
полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
7. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о месте нахождения и графике работы специалиста сектора по жилищным вопросам (далее - специалист), предоставляющего муниципальную услугу:
Местонахождение: 624760, Российская Федерация, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46, кабинет № 5.
График работы: вторник и четверг с 9.00 до 13.00.
Информация о месте нахождения и графике работы специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, может быть получена по телефону (34345) 2-34-77 и размещается на сайте городского округа http://www.v-salda.ru.
Справочный номер телефона специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, (34345) 2-34-77.
Официальный сайт администрации Верхнесалдинского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу: http://www.v-salda.ru.
Адрес электронной почты: admin@v-salda.ru.
8. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления, муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
9. Информация, указанная в пунктах 7 - 8 настоящего Административного регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах рядом с кабинетом № 5, осуществляющим предоставление муниципальной услуги;
2) в электронном виде на сайте городского округа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в сети Интернет.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на официальном сайте администрации Верхнесалдинского городского округа, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
10. В случае если заявитель считает, что постановление администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалиста, должностных лиц администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги: "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Верхнесалдинского городского округа".
12. Муниципальная услуга предоставляется специалистом сектора по жилищным вопросам администрации Верхнесалдинского городского округа.
Администрации Верхнесалдинского городского округа, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в другие органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Верхнесалдинского городского округа;
- об отказе в признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Верхнесалдинского городского округа.
14. Признание нуждающимися в улучшении жилищных условий оформляется в форме постановления администрации Верхнесалдинского городского округа;
отказ в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий оформляется в форме постановления администрации Верхнесалдинского городского округа.
15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления гражданином заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
16. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в администрацию Верхнесалдинского городского округа следующие документы:

Категория и (или) наименование представляемого документа
Форма представления документа
Примечание
1
2
3
Заявление об оказании услуги
Подлинник
Заявление оформляется по форме, являющейся Приложением № 2 к Административному регламенту. Заявление подписывается супругами молодой семьи (при отсутствии зарегистрированного брака - молодым родителем)
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих:
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц
паспорт гражданина Российской Федерации <*>
То же
То же
вид на жительство <*>
-"-
-"-
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П <*>
-"-
-"-
свидетельство о рождении <*>
-"-
Документ представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет
Документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, из числа следующих:
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних
свидетельство о заключении брака <*>
То же
То же
свидетельство о перемене имени <*>
-"-
-"-
свидетельство о рождении <*>
-"-
-"-
свидетельство об установлении отцовства <*>
-"-
-"-
свидетельство об усыновлении <*>
-"-
-"-
свидетельство о смерти <*>
-"-
Документы представляются для подтверждения факта смерти лиц, указанных в справке с места жительства, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака
свидетельство о расторжении брака <*>
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документы представляются для подтверждения факта расторжения брака лицами, указанными в справке с места жительства, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака
Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе со всех предыдущих мест жительства, если гражданин менял место жительства начиная с 26.07.1991) <**>
Подлинник или нотариально заверенная копия
Документы представляются в отношении членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, документ представляется только в отношении жилых помещений, занимаемых ими на дату подачи заявления
Правоустанавливающие документы на жилое помещение из числа следующих:
Подлинник или нотариально заверенная копия
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение <*>
Подлинник или нотариально заверенная копия
То же
договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан <*>
То же
-"-
договор социального найма жилого помещения <*>
-"-
-"-
договор найма специализированного жилого помещения <*>
-"-
-"-
договор купли-продажи жилого помещения <*>
-"-
-"-
договор мены жилого помещения <*>
-"-
-"-
договор приватизации жилого помещения <*>
-"-
-"-
договор дарения жилого помещения <*>
-"-
-"-
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию <*>


ордер на вселение в жилое помещение <*>
Подлинник или нотариально заверенная копия
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру <**>
То же
То же
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя <**>
-"-
-"-
договор найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования <*>
-"-
-"-
Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи <**>
Подлинник или нотариально заверенная копия
За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Документы представляются в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности у членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы представляются из всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства, начиная с 26.07.1991. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами молодой семьи, проживают отдельно, документы представляется ими только из органов, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на дату подачи заявления
Документ, содержащий описание объекта недвижимости, из числа следующих:
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия
Документ представляется на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности членов молодой семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних. За получением документов необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда
кадастровый паспорт помещения <**>
То же
То же
справка о технико-экономических показателях жилого помещения <**>
-"-
-"-
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и право подтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся в собственности жилые помещения представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист жилищного отдела заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
18. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание.
19. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
- представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).
20. В предоставлении услуги отказывается:
- непредставление заявителем в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
- представление документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи быть признанными нуждающимися в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Повторное обращение на оказание услуги может быть после утраты вышеперечисленных оснований для отказа.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
23. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- режим работы специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

25. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
Принятие решения о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Направление (выдача) постановления администрации городского округа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления (Приложения № 1, № 2 к Административному регламенту) специалисту сектора по жилищным вопросам, предоставляющему муниципальную услугу.
27. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
28. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Административным регламентом.
29. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
30. Учетное дело формируется на каждого заявителя в день принятия специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
31. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в настоящем Административном регламенте, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
32. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, и запрашивает информацию об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
33. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, устанавливает факт полноты представления необходимых документов.
34. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в целях расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения устанавливает следующие факты:
размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи объектов недвижимости.
35. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист, предоставляющий муниципальную услугу, устанавливает право заявителя на принятие его на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях и готовит предложение о признании (отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для рассмотрения на заседании общественной жилищной комиссии (далее - комиссия).
Состав и Положение по комиссии утверждается Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 24.05.2011 № 379 "Об утверждении Положения об общественной жилищной комиссии администрации Верхнесалдинского городского округа".
В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект постановления администрации городского округа о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект постановления администрации городского округа за подписью главы администрации городского округа об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком оформления исходящей документации.
36. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю постановления администрации городского округа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо постановления администрации городского округа об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
37. Заявители, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, включаются в реестр молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

38. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения муниципальной услуги и принятием решений осуществляется главой администрации городского округа, первым заместителем главы администрации по экономике.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы администрации по экономике.
39. Результаты текущего контроля оформляются в виде служебной (докладной) записки в адрес главы администрации городского округа или первого заместителя главы администрации по экономике, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
40. Перечень служащих администрации, осуществляющих текущий контроль, установлен настоящим Регламентом.

ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Помимо осуществления текущего контроля проводятся плановые и внеплановые проверки соблюдения последовательности действий исполнения муниципальной услуги и принятия решений.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
42. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги постановлением администрации формируется комиссия.
По результатам проверок составляются справки о состоянии работы по предоставлению муниципальной услуги с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются распоряжение администрации с предписаниями структурным подразделениям и должностным лицам администрации, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Предоставление финансовой поддержки молодым семьям, проживающим в Свердловской области, на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам)".

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

43. Специалист администрации, участвующий в осуществлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги, полноту и качество выполнения работ.
44. Первый заместитель главы администрации по экономике несет персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения муниципальной услуги.
45. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах согласно требованиям законодательства Российской Федерации и Свердловской области.

ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН,
ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

46. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателями муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

47. Данный раздел Административного регламента определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальные услуги, при предоставлении муниципальные услуги (далее - жалобы).
48. В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, либо непосредственно в суд, либо в порядке досудебного (внесудебного) обжалования - к вышестоящему в порядке подчиненности государственному органу, исполнительному органу государственной власти Свердловской области, должностному лицу, государственному гражданскому служащему.
49. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Административным регламентом.
50. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, - должностное лицо администрации, уполномоченное в соответствии с должностным регламентом данного должностного лица рассматривать поступившие жалобы заявителей.
Уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента.
51. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальную услугу, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на ее официальном сайте в сети Интернет;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) жалоба, поступившая в письменной форме в администрацию, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации, предоставляющих муниципальные услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
52. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
53. Жалоба подается в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
54. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
56. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
57. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа в сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
58. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
59. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
60. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
решения, принятые по обращению;
действия (бездействие) администрации или должностных лиц;
нарушения сроков и административных процедур при рассмотрении обращения.
61. Жалоба рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
62. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Решения и действия (бездействие) администрации или ее должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
63. Жалоба на решения, действия (бездействие) муниципального служащего направляется в администрацию на имя главы администрации или первого заместителя главы администрации по экономике.
Жалоба на решения, действия (бездействие) главы администрации или первого заместителя главы администрации по экономике направляется в Правительство Свердловской области на имя заместителя Председателя Правительства Свердловской области, курирующего вопросы социальной политики.
64. В случае если жалоба, поданная заявителем, по существу к компетенции администрации не относится, то в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. Заявитель информируется о перенаправлении жалобы в письменной форме, за исключением случаев, указанных в пунктах 65, 66.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
65. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или в письменной форме.
66. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
68. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
69. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
70. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
71. Администрация вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
72. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта.
73. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
75. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
76. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы.
77. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
79. Если заявитель не удовлетворен принятым решением, действие (бездействие) и решение по исполнению муниципальной услуги может быть обжаловано в судебном порядке.





Приложение № 1

Главе администрации городского округа
_____________________________________
От _________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу:
_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРИЗНАНИИ МОЛОДОЙ СЕМЬИ НУЖДАЮЩЕЙСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Прошу признать мою семью в составе ____ человек нуждающейся в
улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных
выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015
годы.
Дополнительно сообщаю:
1. Состав совместно проживающих членов семьи:

Ф.И.О.
Дата рождения
Родственные отношения
Удостоверение личности (серия, номер, кем и когда выдан)





















2. Сведения о месте жительства (пребывания) заявителя и совместно
проживающих членов семьи на момент подачи заявления:
Адрес: ________________________________________________________________
Краткая характеристика занимаемого помещения: _________________________
___________________________________________________________________________
(отдельная квартира, комната, размер общей и жилой площади)
Наличие регистрации ___________________________________________________
(по месту жительства или пребывания)
Кем предоставлено жилое помещение _____________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о наличии жилых помещений на праве собственности заявителя
и совместно проживающих членов семьи:
___________________________________________________________________________
(указать собственника, адрес и площадь квартиры, количество комнат)
4. Действий, приведших к ухудшению жилищных условий, в течение 5 лет,
предшествующих дню подачи настоящего заявления, ни я, ни совместно
проживающие члены семьи не совершали.
5. Соглас__ на проверку в налоговых и иных органах представленных
сведений о моих доходах и имуществе и членов семьи.
К заявлению прилагаю:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________
4) ____________________________________________________________________
5) ____________________________________________________________________
6) ____________________________________________________________________
7) ____________________________________________________________________
8) ____________________________________________________________________
9) ____________________________________________________________________
10) ___________________________________________________________________
11) ___________________________________________________________________
12) ___________________________________________________________________
13) ___________________________________________________________________
14) ___________________________________________________________________
15) ___________________________________________________________________
Подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи
_______________________________________________________________________





Приложение № 2

Главе администрации городского округа
_______________________________________
От ___________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
зарегистрированного(ой) по адресу:
______________________________________,
удостоверение личности ________________
_______________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Даю свое согласие на обработку моих персональных данных и (или) совместно проживающих членов семьи в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в целях предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище".
Персональные данные:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- пол;
- адрес места жительства;
- вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер этого документа, наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи документа;
- номер телефона;
- другие сведения, предусмотренные федеральными законами.

1) _____________________________________________ _________ ____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _____________________________________________ _________ ____________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

Данное согласие действует бессрочно. В случае неправомерного использования предоставленных данных, согласие отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.





Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА


Прием заявления и прилагаемых к нему документов

\/

Проверка документов

\/

Регистрация заявлений в журнале регистрации заявлений

\/

Проверка представленных гражданами сведений,
направление запросов в государственные органы

\/

Подготовка материалов на жилищную комиссию

\/

Принятие решения комиссией о признании нуждающимися
либо об отказе в признании нуждающимися
в улучшении жилищных условий

\/ \/

Принятие постановления Принятие постановления
об отказе в признании о признании нуждающимися
нуждающимися в улучшении в улучшении жилищных
жилищных условий условий

\/ \/

Направление (выдача) Направление (выдача)
постановления об отказе постановления
в признании нуждающимися о признании нуждающимися
в улучшении жилищных в улучшении жилищных
условий условий



------------------------------------------------------------------