Постановление Администрации Арамильского городского округа от 15.10.2013 N 422 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 422

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статьи 28 Устава Арамильского городского округа, Постановления Главы Арамильского городского округа от 23 мая 2011 года № 654 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Арамильского городского округа и утверждения соответствующих административных регламентов" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов муниципальной собственности" (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Арамильские вести" и на официальном сайте Администрации Арамильского городского округа www.aramilgo.ru.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.

Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 15 октября 2013 г. № 422

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Арамильском городском округе.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по отчуждению объектов муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) "О защите конкуренции".
1.3. Заявителем предоставления муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, заинтересованные в приобретении объекта муниципальной собственности, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом РФ (далее - Заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа (далее - Комитет): 624000, Россия, Свердловская область, Сысертский район, город Арамиль, улица 1 Мая, 12.
Место нахождения Комитета:
- город Арамиль, улица 1 Мая, 12, кабинет № 23;
- телефон: 8(34374)3-03-96.
Почтовый адрес:
- 624000, город Арамиль, улица 1 Мая, 12;
- телефон 8(34374)3-03-96.
Прием граждан и юридических лиц осуществляется: каждый четверг - с 9.00 ч. до 16.00 ч., перерыв с 12 ч. до 13 ч.
- Официальный сайт Администрации Арамильского городского округа: www.aramil.midural.ru.
- Адрес электронной почты: kumi-aramil@mail.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно у специалиста Комитета;
- на информационных стендах Комитета;
- непосредственно по телефону;
- на официальном сайте Администрации Арамильского городского округа в сети "Интернет" http://www.aramilgo.ru;
- на едином портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/;
- в филиалах ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей предоставляются специалистами Комитета, осуществляющими оказание муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты), рассматриваются специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.3. Информация, указанная в пункте 1.4.1 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационном стенде в здании Администрации Арамильского городского округа, в табличном варианте на кабинетах, в которых осуществляется прием граждан;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте Администрации Арамильского городского округа.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: отчуждение объектов муниципальной собственности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
Комитетом по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставление муниципального имущества в собственность;
- отказ в предоставлении муниципального имущества в собственность.
2.4. Участниками отношений, возникающих при передаче муниципального имущества в собственность, являются лица, претендующие на предоставление муниципального имущества в собственность: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и места нахождения; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить в Комитет следующие документы:
- заявление о приобретении объекта муниципальной собственности (далее - заявление) в произвольной форме;
- юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
2.6. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента;
1) в тексте заявления отсутствует предмет обращения;
2) в тексте заявления отсутствуют сведения о почтовом адресе, на который необходимо направить ответ Заявителю;
3) испрашиваемый объект не подлежит отчуждению;
4) испрашиваемый объект отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности;
5) не представлены документы, указанные в п. 2.5 настоящего Регламента;
6) не соблюдены условия, установленные статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", для реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого объекта муниципальной собственности.
2.9. Предоставление муниципальной услуги производится на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месту расположения здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Комитета (специалиста Комитета), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация запроса заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Проведение торгов по продаже муниципального имущества в форме конкурса или аукциона.
3.1.6. Заключение договора купли-продажи.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является представление (поступление) указанного заявления в Комитет. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений, запросов заявителей, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
Заявление может быть направлено в Комитет также путем ценного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, при этом подпись Заявителя и верность копий представленных документов удостоверяется нотариально.
3.2.1. Заявление регистрируется в течение трех рабочих дней с даты поступления в журнале регистрации входящих документов Комитета (далее - журнал регистрации).
3.2.2. Зарегистрированные заявления передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, Председателю Комитета в течение 1 дня с даты их регистрации.
3.2.3. Председатель Комитета по результатам ознакомления с заявлением и прилагаемыми к нему документами в течение 3 дней выносит резолюцию и прикладывает ее к заявлению. В резолюции Председатель Комитета определяет исполнителя Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Исполнитель рассматривает заявление, устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя, наличие документов, подтверждающие право заявителя на реализацию им права на приобретение объекта муниципальной собственности.
3.3.2. При установлении факта отсутствия документов, подтверждающих право заявителя на приобретение объекта муниципальной собственности, исполнитель направляет ему в течение десяти рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале регистрации письменное уведомление по адресу, указанному в заявлении, о необходимости дополнительно представить недостающие документы в срок один месяц с момента получения соответствующего уведомления. На время предоставления недостающих документов заявителем срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается.
В случае непредставления в установленный срок заявителем требуемых документов исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает Председатель Комитета.
3.4. Порядок проведения торгов по продаже муниципального имущества.
Торги по продаже муниципального имущества проводятся в форме конкурса или аукциона.
Форма проведения торгов устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Заключение комиссии, определяющее победителя торгов, оформляется протоколом, подписывается членами комиссии в день проведения торгов в трех экземплярах.
По результатам торгов у победителя возникает право на заключение договоров купли-продажи на условиях, объявленных при проведении торгов и предложенных победителем торгов.
3.5. Для участия в аукционе претендент представляет в секретариат комиссии (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, утверждаемой комиссией, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении аукциона. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у Комиссии, другой - у заявителя. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения комиссией заявок и документов претендентов.
Секретарь Комиссии принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене имущества, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
3.6. В день определения участников аукциона, указанный в информационном сообщении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).
По результатам рассмотрения документов аукционная Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Дата определения участников аукциона (при подаче предложений о цене имущества в открытой форме) указывается в информационном сообщении о проведении аукциона.
Решение Комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
3.7. В случае признания аукциона несостоявшимся комиссия в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый ее членами.
3.7.1. Подписанный членами Комиссии протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.
Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества результаты аукциона аннулируются Комиссией.
Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона, и должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в порядке, размере и сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет Комитета, засчитывается в оплату приобретаемого имущества.
Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Заключение договора купли-продажи.
3.8.1. Договор купли-продажи заключается между победителем торгов и Администрацией Арамильского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
Договор заключается на условиях, установленных поданной заявкой победителя торгов в соответствии с протоколом об итогах проведения торгов. Количество экземпляров договора определяется по одному для каждой из сторон и регистрирующего органа.
3.8.2. Если заявитель в течение 20 дней с момента получения договора не сообщит о своем согласии с условиями договора и не направит согласованный со своей стороны договор, он считается незаключенным, а результаты торгов подлежат аннулированию соответствующей комиссией. Изменение условий договора не допускается.
3.9. В случае если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся, продажа муниципального имущества осуществляется посредством публичного предложения, согласно ст. 23 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.10. Если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, осуществляется продажа этого имущества без объявления цены, согласно ст. 24 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.11. Формирование и хранение дел:
Заявки на участие, конкурсная документация и документация об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, протоколы конкурсов и аукционов, а также аудиозаписи и видеозаписи по каждому предмету торгов формируются в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного Федеральным законом.
3.12. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего Регламента, является Председатель Комитета.
Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение настоящего Регламента:
- определять ход исполнения административной процедуры;
- исполнять административную процедуру в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, Свердловской области и Каменского городского округа;
- исполнять административную процедуру в установленный срок;
- вносить предложения по выполнению административной процедуры;
- назначать ответственного за выполнение административной процедуры.
3.13. Критерии оценки результативности предоставления муниципальной услуги:
- эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение сроков и последовательности выполнения процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль), согласно положениям настоящего Административного регламента.
Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами настоящего регламента;
- порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего регламента осуществляет Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Плановые и внеплановые проверки деятельности Комитета, проводятся Главой Арамильского городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица и специалисты несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, принятые (осуществляемые) ими при выполнении административных действий и процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Заявители, а также их объединения и организации осуществляют контроль за исполнением муниципальной услуги путем обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, а также решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном главой 5 настоящего Регламента.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ,
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- жалоба не поддается прочтению;
- жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органами власти и организациями, предоставляющими государственную услугу, в которые она вновь поступила, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
Основание для приостановления рассмотрения жалобы необходимость направления запроса в органы власти Российской Федерации, Свердловской области, в органы местного самоуправления и организации.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные или устные обращения заявителей в органы власти Российской Федерации, Свердловской области, предоставляющие государственные услуги, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в органы власти и организации, предоставляющие муниципальную услугу, либо в организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.6. Письменные жалобы могут быть поданы или направлены заявителем в Администрацию Арамильского городского округа и Комитет. Жалобы, подготовленные в форме электронного документа, могут быть направлены заявителем на электронные адреса Администрации Арамильского городского округа посредством электронной почты.
Прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) уполномоченного органа, и решений, принятых (осуществляемых) им в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами и Председателем Комитета в соответствии с установленным графиком приема граждан.
5.7. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать пятнадцати дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- требование об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
- письменный мотивированный отказ в удовлетворении жалобы, направляется заявителю, в случае если жалоба признана необоснованной.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов
муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявления от заявителя

\/

Регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления Председателем Комитета,
передача специалисту заявления для исполнения

\/ \/

Определение способа Направление мотивированного
продажи муниципального имущества отказа заявителю

\/

Торги по продаже
муниципального имущества

\/

Заключение договора купли-продажи

\/

Информирование населения
об итогах проведения торгов в СМИ



------------------------------------------------------------------