Постановление Главы городского округа Богданович от 12.03.2013 N 596 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории городского округа Богданович"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2013 г. № 596

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ,
ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ,
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Главы городского округа Богданович
от 11.09.2013 № 2005, от 09.10.2013 № 2223)

В соответствии со ст. 13 Семейного кодекса РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 28 Устава городского округа Богданович постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории городского округа Богданович" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Богданович по социальной политике Е.А. Жернакову.

Глава
городского округа Богданович
В.А.МОСКВИН





Утвержден
Постановлением главы
городского округа Богданович
от 12 марта 2013 г. № 596

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ,
ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ,
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Главы городского округа Богданович
от 11.09.2013 № 2005, от 09.10.2013 № 2223)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами, проживающими на территории городского округа Богданович, и администрацией городского округа Богданович в лице отдела социальной политики и информации (далее - Отдел), в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, на территории городского округа Богданович" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории городского округа Богданович, достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет (далее - достигшие возраста шестнадцати лет), имеющие уважительные причины и желающие вступить в брак.
1.3. Сведения о месте нахождения, контактной информации и графике приема специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Почтовый и фактический адрес администрации городского округа Богданович: ул. Советская, д. 3, г. Богданович, Свердловская обл., 623530;
Местонахождение Отдела: кабинет № 1 а (1 этаж);
Телефон: (343 76) 5-11-06;
E-mail: gobogd@gobogdanovich.ru.
График приема граждан: вторник, четверг - 08:00 - 12:00, 13:00 - 17:00.
(п. 1.3 в ред. Постановления Главы городского округа Богданович от 11.09.2013 № 2005)
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются:
- на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет по адресу: www.gobogdanovich.ru;
- посредством телефонной и почтовой связи;
- на информационном стенде Отдела;
- при личном обращении непосредственно к специалистам Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. На официальном сайте городского округа Богданович размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, графике приема специалистами Отдела, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты Отдела;
- сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- график приема граждан специалистами Отдела;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образец оформления заявления для получения муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) руководителя, специалистов Отдела;
- сведения о местоположении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела (уполномоченное лицо).
2.2. Все консультации и документы предоставляются бесплатно.
2.3. Основные требования к уполномоченному лицу при консультировании являются:
- компетентность;
- достоверность и объективность предоставляемой информации;
- четкость и лаконичность в изложении материала;
- полнота консультирования;
- вежливая и спокойная тональность общения.
2.4. При личном обращении заявителя в Отдел для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.6. Уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы (при необходимости с привлечением других должностных лиц).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, по уважительным причинам ответить на поставленные вопросы необходимо назначить другое удобное время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной услуги.
2.7. Все обращения граждан подлежат регистрации в специальной автоматизированной системе (АС) и (или) в электронном журнале для регистрации обращений граждан (Приложения № 5, № 6 к настоящему Административному регламенту).
2.8. Письменные обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
Обращения заявителей, поступившие позже 17 часов, а в пятницу и праздничные дни - после 16 часов, могут быть зарегистрированы датой следующего рабочего дня.
2.9. Заявители в обязательном порядке информируются:
- о сроках и способе уведомления заявителя о результатах рассмотрения обращения;
- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
2.10. Общий срок рассмотрения письменных обращений не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме. Письменное уведомление гражданину направляется в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
2.11. Требование к местам исполнения муниципальной услуги:
- перед зданием администрации оборудуются специальные парковочные места;
- вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- здание должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы;
- внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений;
- ожидание приема заявителей осуществляется в здании администрации в специально выделенных для этих целей помещениях, как правило, в холле соответствующего этажа;
- места ожидания и исполнения муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги и быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- стульями, кресельными секциями;
- столами (стойками) для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками;
- прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах уполномоченных лиц. Помещение снабжается табличками с указанием Ф.И.О. и должности лица, осуществляющего прием, графиком приема;
- рабочее место уполномоченного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Глава 3. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
3.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
3.3. Не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление главы городского округа Богданович о разрешении на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления лицом, желающим вступить в брак, с приложением к нему всех необходимых документов, перечисленных в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа Богданович.
3.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления (форма заявления приведена в Приложениях № 2, № 3 к настоящему Административному регламенту).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, указан в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены лично заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения о гражданине личного характера, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
3.9. Не допускается требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.10. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и контактная информация (почтовый адрес, телефон);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый адрес поддаются прочтению.
3.11. Основаниями для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;
- несоответствие статуса заявителя требованиям, изложенным в пункте 2 главы 1 настоящего Административного регламента;
- если заявитель обращается с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
3.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
- количество регламентированных посещений Отдела для получения услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в том числе на официальном сайте городского округа в сети Интернет;
- размещение информации о порядке оказания услуги на официальном сайте городского округа в сети Интернет;
- размещение информации о порядке оказания услуги на информационных стендах Отдела;
- возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.

Глава 4. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- подготовка и согласование проекта постановления главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет;
- выдача заявителю муниципальной услуги постановления главы городского округа Богданович о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Раздел 1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение лица, достигшего возраста шестнадцати лет, с заявлением о выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, и документами, указанными в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявлений о выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Отдела.
4.1.2. Специалист, принимающий документы, выполняет следующие действия:
- проверяет документы, идентифицирующие личность заявителя;
- проверяет представленные заявителем документы;
- оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам предоставления документов, указанных в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту;
- определяет право заявителя на получение муниципальной услуги;
- при соответствии представленных документов пунктам 3.8, 3.11 настоящего Административного регламента принимает заявление;
- снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
- регистрирует заявление в электронном журнале для регистрации заявлений граждан (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту).
В случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в пункте 3.8, и при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 3.11 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, при этом факт обращения гражданина регистрирует в электронном журнале устных обращений граждан (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины отказа в приеме документов.
Средняя продолжительность действий не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА О РАЗРЕШЕНИИ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК
ЛИЦУ, ДОСТИГШЕМУ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ

4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Отдела заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Подготовка и согласование проекта постановления главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Отдела.
4.2.2. Специалист в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
1) готовит проект постановления главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (средняя продолжительность действия не должна превышать 3 (трех) рабочих дней);
2) передает на согласование проект постановления главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, должностным лицам администрации городского округа согласно списку, указанному в листе согласования (в обязательном порядке - руководителю Отдела, специалисту юридического отдела администрации и заместителю главы администрации по социальной политике). Проект постановления после процедуры согласования передается на подпись главе городского округа, далее - ответственному лицу для присвоения регистрационного номера и даты, после чего - в печать. Средняя продолжительность действий не должна превышать 21 (двадцати одного) рабочего дня.

Раздел 3. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ О РАЗРЕШЕНИИ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦУ, ДОСТИГШЕМУ ВОЗРАСТА
ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ

4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение из аппарата администрации городского округа Богданович постановления главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.
Выдача заявителю постановления главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Отдела.
4.3.2. Специалист Отдела выполняет следующие действия:
1) сообщает заявителю посредством телефонной или почтовой связи информацию о необходимости получения постановления главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет;
2) выдает заявителю (законному представителю заявителя) постановление главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, соблюдая процедуру (собственноручная отметка заявителя о получении постановления на копии постановления с личной подписью и с расшифровкой подписи получателя, с указанием даты).
Средняя продолжительность действий не должна превышать 2 (двух) рабочих дней, за исключением независящих от должностного лица обстоятельств.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю муниципальной услуги постановления главы городского округа о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.


Глава 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.4.1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль над исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
4.4.2. Задачами осуществления контроля являются:
1) соблюдение специалистами Отдела настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
4) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
4.4.3. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
4.4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Отдела. По результатам проверки составляется служебная записка.
4.4.5. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Отдела административных действий в рамках административных процедур осуществляется начальником Отдела.
4.4.6. Специалисты Отдела несут предусмотренную административным и уголовным законодательством ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействие) специалистов Отдела, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов Отдела, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заявителя.
5.4. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений специалистов Отдела, осуществленных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Письменные жалобы могут быть поданы заявителем лично или направлены по почте в адрес главы городского округа или Отдела. Жалобы, подготовленные в форме электронного документа, могут быть направлены заявителем на электронный адрес главы городского округа или Отдела.
5.6. Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) специалистов Отдела и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела или главой городского округа в соответствии с установленным графиком приема граждан.
5.7. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Отдела может быть направлена в адрес начальника Отдела, жалоба на действия (бездействие) начальника Отдела может быть направлена в адрес заместителя главы администрации городского округа по социальной политике либо в адрес главы городского округа.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) наименование Отдела и фамилию, имя, отчество специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель имеет право получать необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления заявителю муниципальной услуги. Документы, ранее предоставленные заявителем и хранящиеся в Отделе, предоставляются заявителю на основании письменного обращения заявителя в виде выписок и (или) копий.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.9 в ред. Постановления Главы городского округа Богданович от 09.10.2013 № 2223)
5.10. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу начальника и специалистов Отдела, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, Отдел в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю уведомление о невозможности направления ответа).
5.11. В результате рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае признания указанного в жалобе требования Отдел принимает меры к устранению нарушений прав, свобод и законных интересов заявителя, допущенных Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Отдела, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ
ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"


Предоставление гражданином заявления и документов

\/

Прием заявления, проверка документов, удостоверяющих
личность заявителя, наличия всех документов
и их соответствия установленным требованиям

\/
да нет
Все документы соответствуют требованиям



Отказ в приеме заявления <

В случае предоставления неполного пакета документов специалист
сообщает о необходимости представить недостающие документы



> Определение наличия или отсутствия у заявителя права
на предоставление муниципальной услуги

\/
да нет
Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги



Заявителю возвращаются документы и заявление <
с указанием причины



Подготовка и согласование проекта постановления главы
> городского округа Богданович о разрешении на вступление в брак
лицу, достигшему возраста шестнадцати лет

\/

Выдача получателю муниципальной услуги постановления главы
городского округа Богданович о разрешении на вступление в брак
лицу, достигшему возраста шестнадцати лет






Приложение № 2
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ ВСТУПИТЬ В БРАК,
ПОДАВАЕМОГО БРАЧУЮЩИМИСЯ

Главе городского округа Богданович
_________________________________________
(инициалы, фамилия)

Гражданина(ки) __________________________
_________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
________________________________________,
(год рождения)
проживающего(ей): _______________________
_________________________________________
_________________________________________
(адрес регистрации)
_________________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить мне вступить в брак в связи с _____________________________
___________________________________________________________________________
(указывается причина для вступления в брак)
___________________________________________________________________________

"___" _______________ 20__ г. ______________________________
(подпись заявителя)





Приложение № 3
к Административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ ВСТУПИТЬ В БРАК,
ПОДАВАЕМОГО ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

Главе городского округа Богданович
______________________________________
(инициалы, фамилия)

От ___________________________________
______________________________________
_____________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего(ей): ____________________
______________________________________
______________________________________
(адрес регистрации)
______________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу разрешить вступить в брак ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица,
достигшего возраста шестнадцати лет, полностью)

в связи с фактически сложившимися брачными отношениями с __________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, полностью)
___________________________________________________________________________
(указывается причина для вступления в брак)

По отношению к лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, желающему
вступить в брак, являюсь __________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__" _______________ 20__ г. _______________________
(подпись заявителя)





Приложение № 4
к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


№ Категория и (или) наименование Форма Примечание
п/п представляемого документа представ-
ления
документа

1 2 3 4

1 Заявление заявителя о разрешении Подлинник Заявление оформляется
вступить в брак на бланке
(Приложение № 2)

2 Заявление законных представителей Подлинник Заявление оформляется
о разрешении вступить в брак на бланке
заявителю (Приложение № 3)

3 Документы, удостоверяющие личность - Документы личного
заявителя, из числа следующих: хранения

3.1. Паспорт гражданина Подлинник Документ личного
Российской Федерации <*> хранения

3.2. Временное удостоверение Подлинник Документ личного
личности гражданина хранения
Российской Федерации <*>

3.3. Разрешение на временное Подлинник Для иностранных граждан
проживание либо вид на жительство и лиц без гражданства
<*>

3.4. Военный билет, временное Подлинник Для лиц, которые
удостоверение, выдаваемое взамен проходят военную службу
военного билета <*> в Российской Федерации

4 Свидетельство о рождении заявителя Подлинник Документ личного
<*> хранения

5 Документы, подтверждающие Подлинник Документ личного
правомочность законных хранения
представителей заявителя,
из числа следующих:

5.1. Паспорт родителей Подлинник Документ личного
(усыновителей) заявителя <*> хранения

5.2. Решение органов опеки и Подлинник Документ личного
попечительства о назначении хранения
опекуном (попечителем) <*>

6 Документ, подтверждающий наличие Подлинник Документ личного
уважительной причины хранения
для регистрации брака, из числа
следующих <*>:

6.1 Справка о беременности, Подлинник Документ личного
выданная медицинским учреждением хранения

6.2 Свидетельство о рождении Подлинник Документ личного
ребенка у заявителя хранения

<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем,
утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"






Приложение № 5
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ


№ Дата Ф.И.О. Контакты Результат Причина
п/п обращения заявителя заявителя обращения (в случае отказа)

1 2 3 4 5 6












Приложение № 6
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ


№ Дата Ф.И.О. Контакты Результат Реквизиты Дата Примечание
п/п обращения заявителя заявителя рассмотрения НПА выдачи
обращения

1 2 3 4 5 6 7 8







------------------------------------------------------------------