Постановление Администрации городского округа Красноуральск от 02.10.2013 N 1558 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Красноуральск транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 1558

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов", Уставом городского округа Красноуральск администрация городского округа Красноуральск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Красноуральск транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (прилагается).
2. Данное Постановление опубликовать в газете "Красноуральский рабочий" и на официальном сайте администрации городского округа Красноуральск: http://krur.midural.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа Красноуральск
Д.Н.КУЗЬМИНЫХ





Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Красноуральск
от 2 октября 2013 г. № 1558

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Красноуральск транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения на территории городского округа Красноуральск транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - муниципальная услуга).
Администрация городского округа Красноуральск (далее - Администрация) осуществляет выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа Красноуральск и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
2. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение и устранение избыточных административных процедур;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются заинтересованные физические лица (индивидуальные предприниматели) или юридические лица, предполагающие осуществлять (осуществляющие) деятельность по перевозке (или деятельность в области оказания услуг по перевозке) опасных грузов, имеющие сертифицированный подвижной состав. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
4. Адрес предоставления муниципальной услуги: 624330, Свердловская область, город Красноуральск, пл. Победы, дом № 1, Администрация городского округа Красноуральск, кабинет № 418.
Справочный телефон администрации городского округа Красноуральск:
тел. 8 (34343) 2-09-25, факс (34343) 2-13-50.
График приема документов в Администрации:
понедельник с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
вторник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Адрес официального сайта Администрации: http://krur.midural.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admkrur@rambler.ru.
Допуск в здание Администрации свободный.
5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить непосредственно у специалистов отдела ГО, ЧС и МОБ работе администрации городского округа Красноуральск (далее - Специалист) кабинет N№ 413, 418.
В Администрации в местах ожидания и приема заявителей размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
6. Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации: http://krur.midural.ru/, и сайтах в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http://www.gosuslugi.ru.
7. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
а) при индивидуальном устном информировании Специалист дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) при информировании по телефону Специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) при информировании по письменным обращениям Специалистом заявителю дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
г) при информировании по электронной почте Специалистом заявителю дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Указанная информация размещается на информационных стендах в соответствии с абзацем 2 пункта 29 настоящего Регламента.
8. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Красноуральск транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - Специальное разрешение).
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (переоформление) Специального разрешения;
- отказ в выдаче Специального разрешения.
12. Специальное разрешение оформляется Администрацией на самодвижущееся автотранспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче Специального разрешения.
13. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в Администрацию подается заявление о переоформлении Специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется Администрацией в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
14. Администрация при принятии решения об отказе в выдаче Специального разрешения информирует заявителя в письменной форме о принятом решении в течение двух дней.
15. Сроки, указанные в настоящем Регламенте, исчисляются со дня поступления в Администрацию соответствующего заявления с прилагаемыми к нему документами.
16. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, № 46, статья 5553, "Парламентская газета", № 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", № 254, 14.11.2007);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, статья 3410, № 31, статья 4196);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, статья 4179);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 № 76 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов" (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1994 год, № 7, статья 508);
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", № 213, 23.09.2011);
- Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 № 1014-ПП "О Программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы" ("Собрание законодательства Свердловской области", 22.09.2011, № 8, статья 1351);
- Устав городского округа Красноуральск (принят Решением Красноуральской городской Думы от 20.05.2005 № 156, с изменениями и дополнениями);
- Постановление администрации городского округа Красноуральск от 31.10.2012 № 1425 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, должностных лиц муниципальных учреждений городского округа Красноуральск при предоставлении муниципальных услуг";
- Постановление администрации городского округа Красноуральск от 30.08.2011 № 1050 "Об утверждении Порядка разработки и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления городского округа Красноуральск и утверждения соответствующих административных регламентов".
17. Перечень документов, необходимых для получения (переоформления) Специального разрешения:
- Заявление о получении Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - Заявление), согласно установленной форме (Приложение № 1 к Регламенту), заверенное уполномоченным на то лицом.
К Заявлению прилагаются:
1) приложение к Заявлению (Приложение № 2 к Регламенту);
2) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
3) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
4) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи Заявления представителем перевозчика:
- паспорт физического лица либо представителя физического или юридического лица;
- универсальная электронная карта;
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ (в случае обращения представителя физического или юридического лица).
18. Заявление заполняется заявителем от руки либо с применением технических средств на русском языке. При заполнении Заявления не допускаются исправления, использование сокращенных слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью физического лица, подписью руководителя и печатью юридического лица. В Заявлении указывается предъявленное к перевозке транспортное средство.
Перечень заявленных к перевозке опасных грузов и дополнительные сведения при перевозке опасных грузов указываются в Приложении к Заявлению (Приложение № 2 к Регламенту).
Допускается подача Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов путем направления их в адрес Администрации посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала Заявления и прилагаемых к нему необходимых документов или в электронном виде (далее - заявление в электронном виде) с применением информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Единый портал).
На основании письменного требования заявителя уполномоченный орган обязан в течение трех рабочих дней предоставить ему сведения о дате приема Заявления и его регистрационном номере.
19. Администрация с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующую информацию (исключая требование данных документов у заявителя):
1) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
2) сведения, подтверждающие оплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения.
Заявитель вправе представить указанную информацию в Администрацию по собственной инициативе.
20. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами городского округа Красноуральск находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется по следующим основаниям:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформлено с нарушением требований, указанных в пунктах 17 и 18 настоящего Регламента (в том числе не представлены либо представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Регламента);
2) текст представленного Заявления и (или) приложенных к Заявлению документов не поддается прочтению;
3) заявитель не относится ни к одной из категорий лиц, предусмотренных пунктом 3 раздела I настоящего Регламента;
4) документы представлены лицом, не имеющим полномочий на представление документов (при представлении документов в отношении другого лица).
Для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, достаточно наличия одного из оснований, указанных в пункте 21 настоящего Регламента.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель вправе обратиться повторно по вопросу предоставления муниципальной услуги.
22. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
23. Администрация отказывает в выдаче Специального разрешения в случаях:
1) если Администрация не вправе выдавать Специальное разрешение по заявленному маршруту, согласно пункту 6 Порядка выдачи Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее - Приказ № 179);
2) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента (к неполным относятся также нечитаемые, искаженные или плохо читаемые сведения, т.е. не позволяющие однозначно трактовать представленные данные).
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
25. Получение Специального разрешения заявителем производится в Администрации после получения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу Специального разрешения.
26. Размер государственной пошлины составляет 800 рублей в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 части второй Налогового кодекса РФ.
27. Максимальный срок ожидания в очереди в Администрации при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
28. Администрация в день получения Заявления от заявителя проверяет правильность заполнения Заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (Приложение № 3 к Регламенту).
Заявление, направленное с использованием Единого портала государственных услуг (функций), регистрируется информационной системой. Датой приема Заявления является дата его регистрации в информационной системе.
29. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и обеспечиваться охраной правопорядка.
В помещениях размещается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента;
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложения № 7 и № 8 к Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы Администрации, адрес сайта Администрации.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
- возможность оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации и регулирующим предоставление муниципальной услуги.
30. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещении Администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача Специальных разрешений заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдача Специальных разрешений заявителю (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям);
- испорченных по вине муниципальных служащих бланков Специальных разрешений.
31. Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими и их продолжительность:
а) взаимодействие заявителя с муниципальными служащими осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением в Администрации результата предоставления муниципальной услуги;
б) продолжительность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при подаче в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - не более 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации - не более 15 минут.
32. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации.
33. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Администрации форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
34. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Администрации.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

35. Предоставление муниципальной услуги Администрацией включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, проверка правильности заполнения заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, регистрация документов заявителя;
- экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги;
- оформление Специального разрешения или извещения об отказе в выдаче Специального разрешения;
- выдача заявителю Специального разрешения или направление извещения об отказе в выдаче Специального разрешения.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в Приложениях № 7 и № 8 к Регламенту.
36. Прием, проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, регистрация документов заявителя.
1) Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя документов Специалистом:
- при личном обращении заявителя или его представителя;
- поступивших по почте, электронной почте или факсу.
При получении документов проводится проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 17 настоящего Регламента, и регистрация их в Журнале.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В Заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Регистрация Заявлений осуществляется в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента в Журнале;
2) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня предоставления Заявления в Администрацию;
3) результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя.
37. Экспертиза документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги:
1) основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов заявителя к Специалисту;
2) Специалист:
- проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза;
- в случае установления факта того, что на основании пункта 6 Порядка выдачи Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного Приказом № 179, Администрация не уполномочена выдать Специальное разрешение на осуществление заявителем требуемого вида перевозки, Специалист оформляет и направляет заявителю мотивированное извещение об отказе в выдаче Специального разрешения;
- в случае непредставления заявителем полного комплекта документов, требуемых пунктом 17 настоящего Регламента, или предоставления недостоверных и (или) неполных сведений (к неполным относятся также нечитаемые, искаженные или плохо читаемые сведения, т.е. не позволяющие однозначно трактовать указанные данные), Специалист оформляет и направляет заявителю мотивированное Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения (Приложение № 6 к Регламенту);
3) для согласования маршрута заявителя, выполняющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, Специалист в течение двух рабочих дней с момента поступления Заявления:
- определяет владельцев автомобильных дорог по заявленному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
- оформляет и направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов (далее - Заявка) (Приложение № 4 к Регламенту).
Заявка должна содержать следующие данные:
- номер и дату;
- полное наименование собственника (собственников), владельца (владельцев) автомобильной дороги, в чей адрес (чьи адреса) направляется Заявка (заявки) на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с указанием его места нахождения;
- маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности;
- сведения о транспортном средстве и перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
Направление Заявок осуществляется почтой, посредством факсимильной связи, электронной почтой;
4) при переоформлении Специального разрешения в случаях, указанных в пункте 13 Регламента, согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется;
5) срок выполнения административной процедуры:
- срок проведения экспертизы поступивших документов заявителя, оформления и направления Заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, составляет три рабочих дня;
6) результатом административной процедуры является направление Заявки или принятие решения об отказе в выдаче Специального разрешения.
38. Оформление Специального разрешения или извещения об отказе в выдаче Специального разрешения.
1) Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от всех владельцев автодорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
Специалист представляет для подписания главе администрации городского округа Красноуральск (либо лицу, им уполномоченному):
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, проект Специального разрешения в одном экземпляре;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, проект извещения об отказе в выдаче Специального разрешения в двух экземплярах;
2) срок выполнения административной процедуры:
Специальное разрешение оформляется на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче Специального разрешения.
Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5 Порядка выдачи Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного Приказом № 179, в одном экземпляре с указанием порядкового номера и даты оформления (Приложение № 5 к Регламенту).
В случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения Администрация информирует заявителя путем направления извещения об отказе в выдаче Специального разрешения в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения в письменной форме почтой, по электронной почте или посредством факсимильной связи с направлением оригинала почтой.
Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения должно содержать основания, по которым запрашиваемое Специальное разрешение не может быть предоставлено, регистрационный номер и дату принятия решения о таком отказе (Приложение № 6 к Регламенту);

4) результатом административной процедуры является оформление Специального разрешения или извещения об отказе в выдаче Специального разрешения с указанием регистрационного номера и даты оформления отказа. Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения оформляется на бланке Администрации.
Специальное разрешение регистрируется Специалистом в Журнале (Приложение № 3 к Регламенту).
39. Выдача заявителю Специального разрешения или направление извещения об отказе в выдаче Специального разрешения.
1) Основанием для начала административной процедуры является оформление Специального разрешения или извещения об отказе в выдаче Специального разрешения;
2) результатом административной процедуры является выдача Специалистом Специального разрешения заявителю или информирование заявителя об отказе в выдаче Специального разрешения.
При отказе заявителю в получении Специального разрешения по требованию заявителя возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов материалы хранятся в архиве Администрации. Срок возврата представленных документов - три рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.
Отказ в выдаче Специального разрешения может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.
Специальное разрешение вручается заявителю после подтверждения уплаты государственной пошлины за выдачу Специального разрешения.
Специалист ведет реестр выданных Специальных разрешений, где указываются:
а) наименование органа, выдавшего Специальное разрешение;
б) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
в) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
г) наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
д) сведения о перевозчике:
- наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
е) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
ж) номер Специального разрешения;
з) дата выдачи и срок действия Специального разрешения.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И
ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

40. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Администрацией посредством проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по конкретным обращениям граждан.
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами и Специалистом осуществляется главой администрации (далее - контролирующие должностные лица).
42. Текущий контроль осуществляется путем проведения контролирующим должностным лицом проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
43. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются внеплановые проверки качества работ по оказанию муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению гражданина.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
44. При выявлении нарушений административных процедур при предоставлении муниципальной услуги контролирующими должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
45. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
46. Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений осуществляются на основании правовых актов (распоряжений) Администрации.
47. Плановые проверки проводятся в ходе комплексных и тематических проверок деятельности Администрации.
48. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения.
49. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой администрации городского округа Красноуральск в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги;
- обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
50. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
51. Должностные лица Администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями должностных регламентов и инструкций.
52. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
53. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
54. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

55. Решения и действия (бездействие) администрации и должностных лиц могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, если он считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги нарушены его права и свободы.
56. Жалоба подается в администрацию городского округа Красноуральск в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
57. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
59. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией городского округа Красноуральск.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления городского округа Красноуральск в сети Интернет:
адрес официального сайта Администрации: http://krur.midural.ru;
адрес электронной почты Администрации: admkrur@rambler.ru;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
61. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 58 раздела V настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
62. Жалоба рассматривается главой администрации городского округа Красноуральск или уполномоченным им должностным лицом. В случае если обжалуются решения главы администрации, жалоба подается главе городского округа Красноуральск и рассматривается в соответствии с настоящими Правилами.
63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, административными регламентами по предоставлению муниципальной услуги;
ж) отказ органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Структурное подразделение администрации городского округа Красноуральск, отвечающее за организацию рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает:
а) прием жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;
б) направление жалоб на рассмотрение главе администрации городского округа Красноуральск, главе городского округа Красноуральск в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
65. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
66. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Красноуральск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены главой администрации или уполномоченным им должностным лицом.
В случае обжалования отказа органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, действий его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" глава администрации городского округа Красноуральск принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы глава администрации или уполномоченное им должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
69. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
71. Отказ в удовлетворении жалобы предусматривается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
72. Администрация городского округа Красноуральск вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к Административному регламенту

в администрацию городского округа Красноуральск
_______________________ _______________________________________________
(регистрационный номер) (указать наименование уполномоченного на выдачу
_______________________ ________________________________________________
(дата регистрации) специального разрешения органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
просит ____________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение,
переоформить специальное разрешение)

на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,


Тип, марка, модель Государственный регистрационный знак
транспортного средства транспортного средства



осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению) по маршруту
(маршрутам)
___________________________________________________________________________
(маршрут (с указанием начального,
основных промежуточных и конечного пунктов автомобильных дорог,
___________________________________________________________________________
по которым проходит маршрут транспортного средства,
осуществляющего перевозку опасных грузов)) <*>
на срок действия с ________________________ по ____________________________
Местонахождение заявителя _________________________________________________
(индекс, юридический адрес
или адрес места жительства заявителя)
___________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон __________________________ Факс ___________________________________
ИНН ______________________________ ОГРН ___________________________________
___________________________________________________________________________
(дополнительная информация (в т.ч. банковские реквизиты заявителя),
___________________________________________________________________________
указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

Руководитель ______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)

"____" _______________ 20__ г. М.П.

- В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных данных для исполнения договора, стороной которого буду являться (только для индивидуальных предпринимателей).

--------------------------------
<*> При необходимости сведения о начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктах следования транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов по заявленному маршруту (маршрутам), могут быть указаны в приложении к заявлению о получении специального разрешения.





Приложение 2
к Административному регламенту

Приложение
к Заявлению о получении
специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам
транспортного средства,
осуществляющего перевозку
опасных грузов

1. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВЛЕННОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНОМ ГРУЗЕ
(ОПАСНЫХ ГРУЗАХ)


№ Класс, номер ООН, наименование и описание
п/п заявленного к перевозке опасного груза





2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ


Наименование, местонахождение и
телефон грузоотправителя

Наименование, местонахождение и
телефон грузополучателя

Телефоны вызова аварийных служб
по маршруту перевозки

Адреса и телефоны промежуточных
пунктов, куда в случае необходимости
можно сдать груз

Места стоянок
(указать при необходимости)

Места заправки топливом
(указать при необходимости)


Руководитель ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)

"___" _____________ 20__ г. М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ


№ Дата Регистрац. Наименование Тип, марка, Класс, номер ООН, Маршрут
п/п получения номер заявителя, модель ТС, наименование и перевозки
заявления заявления его место государственный классификационный опасного
нахождения, регистрационный код опасного груза
телефон знак груза
автомобиля,
прицепа или
полуприцепа

1 2 3 4 5 6 7



Номер и дата Срок Подпись Дата Ф.И.О., Подпись Дата, номер и
выдачи действия должностного получения наименование лица, причина отказа
специального специального лица, специального должности получившего в рассмотрении
разрешения разрешения выдавшего разрешения лица, специальное заявления <*>
специальное (отказа получившего разрешение
разрешение в выдаче специальное (отказ
(отказ специального разрешение в выдаче
в выдаче разрешения) (отказ специального
специального в выдаче разрешения)
разрешения) специального
разрешения)

8 9 10 11 12 13 14


--------------------------------
<*> при вручении отказа заявителю при непосредственном обращении подпись заявителя о получении документа ставится в графе 13, в графе 8 ставится прочерк 13.





Приложение 4
к Административному регламенту

От __________________
_________________________________________
Исх. № ______________ (наименование и адрес владельца а/дороги)

ЗАЯВКА
НА СОГЛАСОВАНИЕ МАРШРУТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

В соответствии с частями 1, 4, 6 ст. 31 Федерального закона от 8
ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", пунктами 6 и 11 Порядка выдачи
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного Приказом
Минтранса от 04.07.2011 № 179, и главой 1.10 Европейского соглашения о
международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) направляю для
согласования маршрут перевозки опасного груза _____________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес перевозчика опасных грузов)
по автомобильным дорогам, находящимся в Вашем ведении.

1. Сведения о перевозимом опасном грузе:


№ Класс № Наименование Краткая характеристика
п/п ООН ОГ заявленного к перевозке опасного груза




2. Маршрут перевозки (согласно приложению к заявлению):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
3. Период перевозки: с ________________ по _______________
4. Особые условия движения ____________________________________________
_______________________________________________________________________
В соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ
от 08.11.2007, взимание платы за согласование маршрутов транспортных
средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, не допускается.

_____________________ ____________________ ________________________________
(Должность) (Подпись) (Фамилия, инициалы)

Исполнитель:





Приложение 5
к Административному регламенту


СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ № ____________
НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Наименование и организационно-правовая
форма перевозчика

Местонахождение перевозчика

Класс, номер ООН, наименование и
описание перевозимого опасного груза
(опасных грузов)

Тип, марка, модель
транспортного средства

Государственный регистрационный знак
транспортного средства

Срок действия специального разрешения с ______________
по _____________

Маршрут (маршруты) движения
транспортного средства,
осуществляющего перевозку
опасных грузов <*>

Адрес и телефон грузоотправителя

Адрес и телефон грузополучателя

Адреса промежуточных пунктов маршрута
перевозки и телефоны аварийной службы

Места стоянок и заправок топливом


--------------------------------
<*> При необходимости к специальному разрешению оформляется приложение с указанием начальных, конечных и всех необходимых промежуточных пунктов следования транспортного средства. Приложение оформляется на отдельном листе (листах) с указанием номера специального разрешения, к которому выдано такое приложение, и на каждом листе заверяется подписью должностного лица уполномоченного органа и печатью уполномоченного органа, выдавшего специальное разрешение. При этом в графе "маршрут (маршруты) движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" специального разрешения делается запись "согласно приложению на ____ листах".

Оборотная сторона специального разрешения:


Особые условия действия Отметки должностных лиц
специального разрешения надзорных контрольных органов







Ограничения







Приложение 6
к Административному регламенту

____________________________ ______________________________
(дата регистрации и (указать полное наименование
регистрационный номер) заявителя)

ИЗВЕЩЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

На основании проведенной проверки полноты и достоверности сведений,
представленных ___________________________________________________________,
(наименование заявителя)
проверки соответствия технических характеристик транспортного средства
требованиям безопасности заявленного опасного груза (либо отказа владельца
автомобильной дороги _________________________________________________ в
согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку
опасных грузов), Администрация муниципального образования _____________
принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам местного значения Свердловской области транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, по следующей
(следующим) причине (причинам):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________

_______________________________ _________________ _________________________
(Должность уполномоченного лица (подпись) (Ф.И.О.)
Администрации)

Исполнитель





Приложение 7
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ


Получение Заявлений от заявителей



Проверка правильности заполнения
Заявления, наличия необходимых Отказ заявителю
документов и сведений; регистрация
документов заявителя в Журнале



Экспертиза представленных документов,
направление Заявок на согласование
маршрутов владельцам автодорог



Оформление Специального разрешения
или извещения об отказе в выдаче
Специального разрешения



Выдача заявителю Направление заявителю
Специального разрешения извещения об отказе в выдаче
после получения сведений об уплате Специального разрешения
государственной пошлины за выдачу
Специального разрешения






Приложение 8
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ
(ПРИ ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ)


Получение Заявлений на переоформление
от заявителей



Проверка правильности заполнения Заявления,
наличия документов, подтверждающих Отказ заявителю
преобразование юридического лица, изменение
его наименования или места нахождения либо
изменение фамилии, имени или места жительства
физического лица (индивидуального
предпринимателя), и регистрация Заявления
в Журнале



Экспертиза
предоставленных документов



Оформление Специального разрешения или
извещения об отказе в выдаче
Специального разрешения



Выдача заявителю Направление заявителю извещения
Специального разрешения об отказе в выдаче Специальных
после получения сведений разрешений заявителям
об уплате государственной пошлины
за выдачу Специального разрешения



------------------------------------------------------------------