Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 27.09.2013 N 1990-ПГ "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог"



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 1990-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от 13.08.2013 № 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 17.09.2010 № 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог, руководствуясь статьей 31 Устава городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Установить, что Порядок формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог, утвержденный настоящим Постановлением, в 2013 году применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог, действие которых начинается с 01 января 2014 года.
3. Руководителям муниципальных учреждений и структурных подразделений Администрации городского округа Сухой Лог (далее - ответственные исполнители):
1) в срок до 01 октября 2013 года представить проекты муниципальных программ городского округа Сухой Лог на 2014 - 2020 годы в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог и Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог для подготовки заключений на проекты;
2) в срок до 20 октября 2013 года представить на рассмотрение Главе городского округа проекты муниципальных программ городского округа Сухой Лог на 2014 - 2020 годы.
4. Заместителю главы Администрации городского округа Е.Ю. Москвиной, начальнику Финансового управления Администрации городского округа Н.Г. Чащиной в срок до 15 октября 2013 года представить ответственным исполнителям заключения на проекты муниципальных программ городского округа Сухой Лог на 2014 - 2020 годы.
5. Установить, что мероприятия муниципальных целевых программ, утвержденных до принятия настоящего Постановления, включаются в состав муниципальных программ городского округа Сухой Лог, принимаемых в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог, утвержденным настоящим Постановлением.
6. Постановление Главы городского округа Сухой Лог от 13.07.2011 № 1156-ПГ "О Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Сухой Лог" признать утратившим силу с 01 января 2014 года.
7. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Знамя Победы" и на сайте Администрации городского округа Сухой Лог.
8. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Е.Ю. Москвину.

Глава
городского округа
С.К.СУХАНОВ





Утвержден
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 27 сентября 2013 г. № 1990-ПГ

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки, формирования муниципальных программ городского округа Сухой Лог (далее - муниципальная программа), определения сроков их реализации, оценки эффективности, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития городского округа Сухой Лог и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
3. Муниципальная программа разрабатывается сроком на семь лет.
4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется муниципальными учреждениями, функциональными (отраслевыми) органами, структурными подразделениями Администрации городского округа Сухой Лог - ответственными исполнителями муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
6. В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, может быть предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Свердловской области бюджету городского округа Сухой Лог.
Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий на реализацию муниципальных программ устанавливаются соответствующей государственной программой Свердловской области.

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: Федеральными законами, законами Свердловской области, указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления муниципальной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития городского округа Сухой Лог, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области и иными стратегическими документами Свердловской области и городского округа Сухой Лог.
8. Муниципальная программа содержит паспорт программы, который заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Сухой Лог;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
9. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Сухой Лог" должен содержать анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии;
2) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств городского округа Сухой Лог, возникающих при выполнении полномочий городского округа по вопросам местного значения, софинансируемых за счет средств областного бюджета.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
3) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. Плану мероприятий может предшествовать текстовая часть, отражающая механизмы реализации мероприятий муниципальной программы.
Каждое публичное нормативное обязательство, обособленная функция (сфера, направление) деятельности ответственного исполнителя должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Сухой Лог, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы в случае, если в реализации мероприятий муниципальной программы принимают участие юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения городского округа Сухой Лог, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы, в порядке, установленном в муниципальных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области и городского округа Сухой Лог.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения № 3 к муниципальной программе (форма приведена в приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства;
объемы финансирования.
В муниципальные программы на очередной год не включаются инвестиционные проекты, не прошедшие оценку на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Сухой Лог, направляемых на капитальные вложения, и (или) получившие отрицательную оценку по результатам проверки, проводимой отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог в порядке, установленном нормативным правовым актом городского округа Сухой Лог, на стадии согласования проекта постановления Главы городского округа об утверждении муниципальной программы.
В случае если в муниципальной программе предусматривается поступление субсидий из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства, в плане мероприятий по выполнению муниципальной программы (приложение № 2 к муниципальной программе) указывается общий размер таких субсидий.
После проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства на очередной финансовый год перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций (приложение № 3 к муниципальной программе) дополняется соответствующими объектами капитального строительства в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента подписания протокола о результатах отбора.
10. Расходы бюджета городского округа Сухой Лог на финансирование расходов по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").

Глава 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

11. Формирование муниципальной программы начинается после утверждения Главой городского округа Сухой Лог перечня муниципальных программ городского округа Сухой Лог, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ).
Проект Перечня муниципальных программ формируется отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог на основе предложений муниципальных учреждений, функциональных (отраслевых) органов, структурных подразделений Администрации городского округа Сухой Лог о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог до 01 марта года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
По результатам рассмотрения предложений сформированный проект Перечня муниципальных программ с Паспортами муниципальных программ направляются для утверждения Главе городского округа Сухой Лог.
12. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на своем официальном сайте проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими на соответствующий сайт замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку).
13. Проект муниципальной программы направляется в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог и Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог в срок, установленный правовым актом Администрации городского округа Сухой Лог, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период.
Проект муниципальной программы представляется в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог для подготовки заключения:
1) о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Проект муниципальной программы представляется в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог для подготовки заключения в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа.
Срок подготовки заключений отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог и Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог не должен превышать 30 календарных дней.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
14. Проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы либо о внесении изменений в действующую муниципальную программу подлежит обязательному согласованию в части мероприятий и расходов на объекты капитального строительства (реконструкции) (в том числе в объекты капитального строительства (реконструкции), строительство которых предполагается осуществить за счет средств, направляемых в виде субсидий из областного бюджета местным бюджетам) - с отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа и муниципальным казенным учреждением "Управление муниципального заказчика".
15. С соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации проект постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы направляется в Счетную палату городского округа Сухой Лог для проведения экспертизы.
16. Муниципальная программа утверждается постановлением Главы городского округа Сухой Лог в срок, установленный правовым актом Администрации городского округа Сухой Лог, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия решения Думы городского округа об утверждении бюджета городского округа на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с бюджетом городского округа Сухой Лог на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на своем официальном сайте или официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог направляет в Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом городского округа Сухой Лог, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период.
19. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с пунктами 13 - 17 настоящего Порядка.
Подготовка заключений отдела по экономике Администрации городского округа Сухой Лог и Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог предусматривается при наличии замечаний к проекту постановления Главы городского округа Сухой Лог о внесении изменений в муниципальную программу.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.

Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

20. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований бюджета городского округа Сухой Лог на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета городского округа Сухой Лог.
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.
21. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
22. Средства резервного фонда Администрации городского округа Сухой Лог и выделяемые из резервного фонда Правительства Свердловской области ответственному исполнителю на расходы по закрепленным за ним сферам деятельности не включаются в муниципальную программу.

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И КОНТРОЛЬ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

23. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию, утверждение и внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа Сухой Лог, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации муниципальной программы;
8) осуществляет взаимодействие с отраслевыми министерствами по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам городского округа Сухой Лог, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
24. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог и Счетной палатой городского округа Сухой Лог.
25. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения № 6 к настоящему Порядку, до направления в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог подлежит согласованию в Финансовом управлении Администрации городского округа Сухой Лог в части полноты и правильности отражения в нем расходов бюджета городского округа Сухой Лог.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
26. Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог информацию о состоянии финансирования муниципальных программ за счет средств бюджета городского округа Сухой Лог.
27. Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог на основе информации Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог и отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет Главе городского округа отчет о реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.
28. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог (приложение № 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог вносит Главе городского округа предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
29. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 7 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог копию постановления Главы городского округа Сухой Лог об утверждении муниципальной программы или о внесении в нее изменений;
2) по запросам отдела по экономике Администрации городского округа Сухой Лог и Финансового управления Администрации городского округа Сухой Лог представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.





Форма Приложение № 1
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"


Ответственный исполнитель
муниципальной программы

Сроки реализации
муниципальной программы

Цели и задачи
муниципальной программы

Перечень подпрограмм
муниципальной программы
(при их наличии)

Перечень основных
целевых показателей
муниципальной программы

Объемы финансирования ВСЕГО:
муниципальной программы в том числе: (по годам реализации)
по годам реализации, тыс. рублей из них:
областной бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
федеральный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
местный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
внебюджетные источники:
в том числе: (по годам реализации)

Адрес размещения
муниципальной программы
в сети Интернет






Форма

Приложение № 2
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"


№ Наименование Единица Значение целевого показателя реализации Источник
цели (целей) и измерения муниципальной программы значений
задач, целевых показателей
показателей первый второй третий четвертый пятый шестой седьмой
год год год год год год год

1 Подпрограмма 1

2 Цель 1

3 Задача 1

4 Целевой
показатель 1

5 Целевой
показатель 2

6 Задача 2

7 Целевой
показатель 3

8 Целевой
показатель 4

9 Подпрограмма 2

10 Цель 2

11 Задача 3

12 Целевой
показатель 5

13 Целевой
показатель 6

14 Задача 4

15 Целевой
показатель 7

16 Целевой
показатель 8

17 Подпрограмма 3

18 Цель 3

19 Задача 5

20 Целевой
показатель 9

21 Целевой
показатель 10






Форма

Приложение № 3
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"


№ Наименование Объем расходов на выполнение мероприятия Номер
мероприятия / за счет всех источников ресурсного обеспечения, строки
Источники расходов тыс. рублей целевых
на финансирование показателей,
всего первый второй третий четвертый пятый шестой седьмой на дости-
год год год год год год год жение
которых
направлены
мероприятия

1 ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ x
ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ

2 федеральный бюджет x

3 областной бюджет x

4 местный бюджет x

5 внебюджетные источники x

6 Капитальные вложения x

7 федеральный бюджет x

8 областной бюджет x

9 местный бюджет x

10 внебюджетные источники x

11 Научно-исследовательские x
и опытно-конструкторские
работы

12 федеральный бюджет x

13 областной бюджет x

14 местный бюджет x

15 внебюджетные источники x

16 Прочие нужды x

17 федеральный бюджет x

18 областной бюджет x

19 местный бюджет x

20 внебюджетные источники x

21 ПОДПРОГРАММА 1

22 ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, x
В ТОМ ЧИСЛЕ

... федеральный бюджет x

областной бюджет x

местный бюджет x

внебюджетные источники x

1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Всего по направлению x
"Капитальные вложения",
в том числе

федеральный бюджет x

областной бюджет x

местный бюджет x

внебюджетные источники x

1.1. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Бюджетные инвестиции
в объекты капитального
строительства,
всего <1>, в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.2. ИНЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Мероприятие 1,
всего, из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 2,
всего, из них:

федеральный бюджет

2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ

Всего по направлению x
"Научно-
исследовательские и
опытно-конструкторские
работы", в том числе

федеральный бюджет x

областной бюджет x

местный бюджет x

внебюджетные источники x

Мероприятие 3,
всего, из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 4, всего,
из них:

федеральный бюджет

3. ПРОЧИЕ НУЖДЫ

Всего по направлению x
"Прочие нужды",
в том числе

федеральный бюджет x

областной бюджет x

местный бюджет x

внебюджетные источники x

Мероприятие 5,
всего, из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 6,
всего, из них:

федеральный бюджет...

ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, x
В ТОМ ЧИСЛЕ

...

ПОДПРОГРАММА 3 ("ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОДПРОГРАММА")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, x
В ТОМ ЧИСЛЕ

областной бюджет x

Мероприятие 7,
всего, из них:

областной бюджет

Мероприятие 8,
всего, из них:

областной бюджет

...


--------------------------------
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.





Форма

Приложение № 4
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"


№ Наименование Адрес Форма Сметная Сроки Объемы финансирования, тыс. рублей
объекта объекта соб- стоимость строительства
капитального капитального ственно- объекта, (проектно- всего первый второй третий четвертый пятый шестой седьмой
строительства / строительства сти тыс. рублей: сметных год год год год года год год
Источники работ,
расходов экспертизы
на финанси- проектно-
рование объекта сметной
капитального документации)
строительства
в теку- в ценах начало ввод
щих соот- (за-
ценах ветству- верше-
(на мо- ющих лет ние)
мент реали-
соста- зации
вления проекта
проект-
но-
сметной
доку-
мента-
ции)

1 Объект 1 <1>

2 ВСЕГО
по объекту 1,
в том числе

3 Федеральный
бюджет

4 областной
бюджет

5 местный
бюджет

6 внебюджетные
источники

7 Объект 2

8 ВСЕГО
по объекту 2,
в том числе

9 федеральный
бюджет

10 областной
бюджет

11 местный
бюджет

12 внебюджетные
источники ...


--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Форма

Приложение № 5
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ____________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"


№ Отправитель Содержание Информация Причины
п/п замечаний / замечаний / о принятии / отклонения
предложений предложений отклонении замечаний /
замечаний / предложений
предложений










Приложение № 6
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _____ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)


№ Цели, задачи и Единица Значение Процент Причины
целевые показатели измерения целевого выполнения отклонения
показателя от планового
значения
план факт

1 Цель

2 Задача 1

3 Целевой показатель 1

4 Целевой показатель 2

5 Задача 2

6 Целевой показатель 3

7 Целевой показатель 4




Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)


№ Наименование Объем расходов Причины
мероприятия / на выполнение отклонения
Источники расходов мероприятия, от планового
на финансирование тыс. рублей значения

план факт процент
выполнения

1 ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ

2 федеральный бюджет

3 областной бюджет

4 местный бюджет

5 внебюджетные источники

6 Капитальные вложения

7 федеральный бюджет

8 областной бюджет

9 местный бюджет

10 внебюджетные источники

11 Научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы

12 федеральный бюджет

13 областной бюджет

14 местный бюджет

15 внебюджетные источники

16 Прочие нужды

17 федеральный бюджет

18 областной бюджет

19 местный бюджет

20 внебюджетные источники

... ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1,
В ТОМ ЧИСЛЕ

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Всего по направлению
"Капитальные вложения",
в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.1. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Бюджетные инвестиции
в объекты
капитального строительства,
всего, в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.2. ИНЫЕ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Мероприятие 1, всего, из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ

Всего по направлению
"Научно-исследовательские и
опытно-конструкторские
работы", в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 2, всего, из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3, всего, из них:

...

...

3. ПРОЧИЕ НУЖДЫ

Всего по направлению
"Прочие нужды", в том числе

Мероприятие 4, всего, из них:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 5, всего, из них:

федеральный бюджет ...

ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2,
В ТОМ ЧИСЛЕ

Мероприятие 6, всего, из них:

...

ПОДПРОГРАММА 3 ("ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОДПРОГРАММА")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3,
В ТОМ ЧИСЛЕ

...

Мероприятие 7, всего, из них:

...

Мероприятие 8, всего,
из них:

...




Форма 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ ВСЕХ
ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА __________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей

№ Наименование Всего, Федеральный Областной Местный Внебюджетные
объектов в том числе бюджет бюджет бюджет источники

план факт про- план факт про- план факт про- план факт про- план факт про-
цент цент цент цент цент
вы- вы- вы- вы- вы-
пол- пол- пол- пол- пол-
не- не- не- не- не-
ния ния ния ния ния

1 ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

2

3 Объект 1

4 Объект 2

5 ...






Приложение № 7
к Порядку формирования и реализации
муниципальных программ
городского округа Сухой Лог

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ


Значение Q1 Оценка

0,98 <= Q1 <= 1,02 полное финансирование

0,5 <= Q1 < 0,98 неполное финансирование

1,02 < Q1 <= 1,5 увеличенное финансирование

Q1 < 0,5 существенное недофинансирование

Q1 > 1,5 чрезмерное финансирование


2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


Значение Q2 Оценка

0,95 <= Q2 <= 1,05 высокая результативность

0,7 <= Q2 < 0,95 средняя результативность (недовыполнение плана)

1,05 < Q2 <= 1,3 средняя результативность (перевыполнение плана)

Q2 < 0,7 низкая результативность
(существенное недовыполнение плана)

Q2 > 1,3 низкая результативность
(существенное перевыполнение плана)


3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05 0,7 <= Q2 < 0,95 1,05 < Q2 <= 1,3 Q2 < 0,7 Q2 > 1,3

0,98 <= Q1 <= 1,02 Оценка - 5. Оценка - 3. Оценка - 4. Оценка - 1. Оценка - 4.
Высокая Средний уровень Приемлемый Низкий уровень Приемлемый
эффективность эффективности уровень эффективности уровень
муниципальной муниципальной эффективности муниципальной эффективности
программы программы муниципальной программы муниципальной
программы программы

возможен возможен необходима возможен
пересмотр пересмотр существенная пересмотр
муниципальной муниципальной корректировка муниципальной
программы программы муниципальной программы
в части в части программы в части
корректировки высвобождения в части корректировки
целевых финансовых пересмотра целевых
показателей ресурсов значений показателей,
(уменьшение и перенос целевых высвобождения
плановых ресурсов показателей, финансовых
значений) на следующие увеличения ресурсов
или выделения периоды либо объема и перенос
дополнительного на другие финансирования, ресурсов
финансирования муниципальные перечня на следующие
программы программных периоды либо
мероприятий, на другие
системы муниципальные
управления. программы
При ограниченности
финансовых
ресурсов
целесообразно
поставить вопрос
о досрочном
прекращении
муниципальной
программы

0,5 <= Q1 < 0,98 Оценка - 4. Оценка - 4. Оценка - 3. Оценка - 2. Оценка - 3.
Приемлемый Приемлемый Средний уровень Уровень Средний уровень
уровень уровень эффективности эффективности эффективности
эффективности эффективности муниципальной муниципальной муниципальной
муниципальной муниципальной программы программы программы
программы программы ниже среднего

возможен необходим более необходим необходим более необходим
пересмотр глубокий анализ пересмотр глубокий анализ пересмотр
муниципальной причин муниципальной причин муниципальной
программы отклонений программы отклонения программы
в части от плана. в части от плановых в части
высвобождения Возможен изменения значений. изменения
ресурсов и пересмотр целевых Возможен целевых
перенос муниципальной показателей пересмотр показателей,
их на следующие программы (увеличение муниципальной сокращения
периоды или в части плановых программы финансирования
на другие корректировки значений), в части и переноса
муниципальные целевых в части корректировки высвобожденных
программы показателей сокращения целевых ресурсов
и/или выделения финансирования показателей, на следующие
дополнительного и переноса выделения периоды или
финансирования высвобожденных дополнительного на другие
ресурсов финансирования. муниципальные
на следующие Если программы
периоды или корректировка
на другие невозможна,
муниципальные то целесообразно
программы поставить вопрос
о досрочном
прекращении
муниципальной
программы

1,02 < Q1 <= 1,5 Оценка - 3. Оценка - 2. Оценка - 3. Оценка - 0. Оценка - 3.
Средний уровень Уровень Средний уровень Крайне низкая Средний уровень
эффективности эффективности эффективности эффективность эффективности
муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной
программы программы программы программы программы
ниже среднего

некорректно необходим требуется целесообразно необходим более
спланирован пересмотр проведение более поставить вопрос глубокий анализ
объем муниципальной глубокого о досрочном причин
финансирования. программы анализа прекращении отклонений
Возможен в части причин муниципальной от плана.
пересмотр уменьшения отклонений программы Возможен
муниципальной финансирования, от плановых пересмотр
программы сокращения значений. муниципальной
в части срока Необходима программы
корректировки реализации, корректировка в части
целевых корректировки муниципальной корректировки
показателей плана программы целевых
(снижение мероприятий, в части показателей,
плановых оптимизации пересмотра сокращения
значений) системы целевых финансирования
или увеличения управления показателей и
финансирования финансирования
на следующий в зависимости
период от результатов
исследования,
причин
отклонений
от плана

Q1 < 0,5 Оценка - 2. Оценка - 1. Оценка - 2. Оценка - 2. Оценка - 3.
Уровень Низкая Уровень Уровень Средний уровень
эффективности эффективность эффективности эффективности эффективности
муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной
программы программы программы программы программы
ниже среднего ниже среднего ниже среднего

некорректно необходим некорректно требуется некорректно
спланирован пересмотр спланирован проведение спланирован
объем муниципальной объем более глубокого объем
финансирования. программы финансирования анализа причин финансирования.
Необходим в части и даны прогнозы отклонений Необходим
пересмотр корректировки значений от плана. пересмотр
муниципальной значений целевых целевых Необходима муниципальной
программы показателей показателей. корректировка программы
в части (снижение Необходим муниципальной в части
уменьшения плановых пересмотр программы корректировки
предусмотренного значений), муниципальной в части целевых
в следующих увеличения программы пересмотра показателей,
периодах финансирования в части целевых сокращения
финансирования на следующий уменьшения показателей и объема
и/или сокращения период, финансирования финансирования финансирования,
срока реализации пересмотр и корректировки в зависимости сокращения
муниципальной плана целевых от результатов срока
программы, мероприятий показателей исследования реализации
корректировки и оптимизации причин отклонений муниципальной
перечня системы от плана. программы,
программных управления Если корректировка корректировки
мероприятий, невозможна, плана
оптимизации то целесообразно мероприятий,
системы поставить вопрос оптимизации
управления о досрочном системы
прекращении управления
муниципальной
программы

Q1 > 1,5 Оценка - 1. Оценка - 0. Оценка - 1. Оценка - 0. Оценка - 2.
Низкая Крайне низкая Низкая Крайне низкая Уровень
эффективность эффективность эффективность эффективность эффективности
муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной муниципальной
программы программы программы программы программы
ниже среднего

необходим целесообразно необходимо государственную необходимо
пересмотр поставить вопрос проведение более программу проведение
муниципальной о существенном глубокого следует более
программы пересмотре анализа досрочно глубокого
в части или досрочном причин завершить анализа
корректировки прекращении отклонений. причин
целевых муниципальной По результатам отклонений.
показателей программы исследования По результатам
(снижение необходим исследования
плановых пересмотр необходим
значений), муниципальной пересмотр
увеличения программы муниципальной
финансирования в части программы
на следующий корректировки в части
период, объемов корректировки
увеличения финансирования, объемов
сроков плана финансирования,
реализации мероприятий, плана
системы мероприятий,
управления, пересмотр
пересмотра плановых
плановых значений
значений целевых
целевых показателей
показателей



------------------------------------------------------------------