Постановление Администрации Арамильского городского округа от 26.09.2013 N 387 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Арамильского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 387

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Постановления Правительства Свердловской области от 13 августа 2013 года № 1009-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области и внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 17 сентября 2010 года № 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ", статьи 31 Устава Арамильского городского округа, в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ Арамильского городского округа постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации муниципальных программ Арамильского городского округа (Приложение № 1).
2. Органам местного самоуправления Арамильского городского округа, отраслевым отделам Администрации Арамильского городского округа представлять проекты муниципальных программ Арамильского городского округа в Комитет по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа.
3. Установить, что продолжение реализации мероприятий, предусмотренных в рамках муниципальных целевых программ возможно путем включения указанных мероприятий в формируемые, либо утвержденные муниципальные программы Арамильского городского округа:
- включение отдельных составных частей муниципальной целевой программы в структуру одной или нескольких муниципальных программ в качестве их подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий в составе основных мероприятий;
- преобразование всей муниципальной целевой программы в муниципальной программы либо в подпрограмму муниципальной программы.
4. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте Администрации Арамильского городского округа.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Арамильского городского округа (по социальным вопросам) Редькину Е.В.

Глава
Арамильского городского округа
В.Л.ГЕРАСИМЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26 сентября 2013 г. № 387

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
АРАМИЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Арамильского городского округа (далее - муниципальная программа), определения сроков реализации, формирования и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решения задач в сфере социально-экономического развития Арамильского городского округа и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органами местного самоуправления Арамильского городского округа, отраслевыми отделами Администрации Арамильского городского округа - ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).

Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Арамильского городского округа, Программой социально-экономического развития Арамильского городского округа.
6. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Арамильского городского округа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;
3) план мероприятий по выполнению муниципальной программы.
7. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Свердловской области" должен содержать:
анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении со средними значениями показателей по Российской Федерации, Свердловской области, сравнительных показателей в динамике);
прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений макроэкономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам федеральных стратегических документов, государственных программ Российской Федерации, а также Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программе социально-экономического развития Свердловской области, стратегическим документам Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Арамильского городского округа, Программой социально-экономического развития Арамильского городского округа.
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде приложения № 1 к муниципальной программе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в 5 настоящего Порядка, основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, перечнем приоритетных расходных обязательств муниципальных образований.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде Приложения № 2 к муниципальной программе по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Арамильского городского округа, планируемых объектов муниципальной собственности, приобретение оборудования, не входящего в смету строек, и бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями), "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (бюджетные ассигнования областного бюджета, средства федерального бюджета, местных бюджетов, внебюджетные средства).
В третьем разделе указываются исполнители по мероприятиям муниципальной программы.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде приложения № 3 к муниципальной программе (форма приведена в Приложении № 4 к настоящему Порядку) и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
адрес объекта;
форма собственности;
сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
сроки строительства;
объемы финансирования.
8. Расходы бюджета Арамильского городского округа на финансирование по обеспечению исполнения полномочий ответственного исполнителя выделяются:
1) если муниципальная программа не имеет подпрограмм - в отдельное направление "Общепрограммные расходы";
2) если в составе муниципальной программы имеются подпрограммы - в отдельную подпрограмму ("Обеспечивающая подпрограмма").

Глава 3. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

9. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации Арамильского городского округа проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими на соответствующий сайт замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта Постановления Главы Арамильского городского округа об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в Приложении № 5 к настоящему Порядку).
10. Проект муниципальной программы направляется в Комитет по экономике и стратегическому развитию Администрации городского округа для подготовки заключения:
1) о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы;
3) о соответствии в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета Арамильского городского округа.
Срок подготовки заключения не должен превышать 30 календарных дней.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
11. Проект Постановления Главы Арамильского городского округа об утверждении муниципальной программы до направления на согласование в юридический отдел Администрации Арамильского городского округа направляется в Контрольно-счетную палату Арамильского городского округа для проведения экспертизы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Муниципальная программа утверждается Постановлением Главы Арамильского городского округа в срок, установленный Постановлением Главы Арамильского городского округа, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета Арамильского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
После принятия Решения Думы Арамильского городского округа об утверждении бюджета на соответствующий год и плановый период ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с Решением Думы Арамильского городского округа о бюджете Арамильского городского округа на соответствующий год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу, при внесении в него изменений - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
13. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте Администрации Арамильского городского округа не позднее 14 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
14. Комитет по экономике и стратегическому развитию Арамильского городского округа осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
15. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в соответствии с 10 - 13 настоящего Порядка.
Заключения Комитета по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа прилагается к проекту Постановления Главы Арамильского городского округа о внесении изменений в муниципальную программу.

Глава 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

16. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.
Объем средств на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на последующие годы устанавливаются:
1) в соответствии с параметрами соответствующих отраслевых стратегических документов;
2) на уровне, не превышающем уровень второго года планового периода (далее - предельный объем бюджетных ассигнований), при отсутствии соответствующих отраслевых стратегических документов.

Глава 5. РЕАЛИЗАЦИЯ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И
КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

17. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение муниципальной программы, внесение изменений в муниципальную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств бюджета Арамильского городского округа, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
18. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется Финансовым отделом Администрации Арамильского городского округа и Контрольно-счетной палатой Арамильского городского округа.
19. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в Комитет по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа отчет о реализации муниципальной программы по формам согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
20. Комитет по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа на основании отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует сводный отчет о реализации муниципальных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.
21. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ Арамильского городского округа (Приложение № 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки Комитет по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа вносит предложения:
1) об обеспечении финансирования муниципальной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
3) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы.
22. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 7 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в Комитет по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа Постановление главы Арамильского городского округа об утверждении муниципальной программы или внесении в нее изменений (на бумажном носителе и в электронном виде);
2) по запросам Комитета по экономике и стратегическому развитию Администрации Арамильского городского округа представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.





Приложение № 1
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26 сентября 2013 г. № 387

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
ВСЕГО:
в том числе: (по годам реализации)
из них:
областной бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
федеральный бюджет:
в том числе: (по годам реализации)
местные бюджеты:
в том числе: (по годам реализации)
внебюджетные источники:
в том числе: (по годам реализации)
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет






Приложение № 2
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26 сентября 2013 г. № 387

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей
Единица измерения
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы
Источник значений показателей
1-ый год
2-ой год
3-й год
n год
n+1 год
n+2 год
n+... год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Подпрограмма 1
2
Цель 1
3
Задача 1
4
Целевой показатель 1









5
Целевой показатель 2...









6
Задача 2
7
Целевой показатель 3









8
Целевой показатель 4...









9
Подпрограмма 2

10
Цель 2

11
Задача 3
12
Целевой показатель 5









13
Целевой показатель 6...









14
Задача 4
15
Целевой показатель 7









16
Целевой показатель 8...









17
Подпрограмма 3
18
Цель 3
19
Задача 5
20
Целевой показатель 9









21
Целевой показатель 10...














Приложение № 3
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26 сентября 2013 г. № 387

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия
Ответственные исполнители
всего
1-й год
2-й год
3-й год
n год
n+1 год
n+2 год
n+... год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

2
федеральный бюджет








x

3
областной бюджет








x

4
местный бюджет








x

5
внебюджетные источники








x

6
Капитальные вложения








x

7
федеральный бюджет








x

8
областной бюджет








x

9
местный бюджет








x

10
внебюджетные источники








x

11
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы








x

12
федеральный бюджет








x

13
областной бюджет








x

14
местный бюджет








x

15
внебюджетные источники








x

16
Прочие нужды








x

17
федеральный бюджет








x

18
областной бюджет








x

19
местный бюджет








x

20
внебюджетные источники








x

25
ПОДПРОГРАММА 1

26
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ








x

...
федеральный бюджет








x


областной бюджет








x


местный бюджет








x


внебюджетные источники








x


1. Капитальные вложения


Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе








x


федеральный бюджет








x


областной бюджет








x


местный бюджет








x


внебюджетные источники








x


1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства


Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего <1>, в том числе











федеральный бюджет











областной бюджет











местный бюджет











внебюджетные источники











1.2. Иные капитальные вложения


Мероприятие 1, всего, из них:











федеральный бюджет











областной бюджет











местный бюджет











внебюджетные источники











Мероприятие 2, всего, из них:











Местный бюджет











2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы


Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе








x


федеральный бюджет








x


областной бюджет








x


местный бюджет








x


внебюджетные источники








x


Мероприятие 3, всего, из них:











федеральный бюджет











областной бюджет











местный бюджет











внебюджетные источники











Мероприятие 4, всего, из них:











федеральный бюджет...











3. Прочие нужды


Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе








x


федеральный бюджет








x


областной бюджет








x


местный бюджет








x


внебюджетные источники








x


Мероприятие 5, всего, из них:











федеральный бюджет











областной бюджет











местный бюджет











внебюджетные источники











Мероприятие 6, всего, из них:











федеральный бюджет...











ПОДПРОГРАММА 2


ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ








x


...











ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")


ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ








x


областной бюджет








x


Мероприятие 7, всего, из них:











областной бюджет











Мероприятие 8, всего, из них:











областной бюджет











...











--------------------------------
<1> Указывается общая сумма по направлению, пообъектная расшифровка формируется в Приложении № 4 "Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций" к муниципальной программе.





Приложение № 4
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26 сентября 2013 г. № 387

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ строки
Наименование объекта капитального строительства/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства
Адрес объекта капитального строительства
Форма собственности
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей:
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации)
Объемы финансирования, тыс. рублей
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации)
в ценах соответствующих лет реализации проекта
начало
ввод (завершение)
всего
1-й год
2-й год
3-й год
n год
n+1 год
n+2 год
n+... год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1
Объект 1 <1>














2
ВСЕГО по объекту 1, в том числе














3
федеральный бюджет














4
областной бюджет














5
местный бюджет














6
внебюджетные источники














7
Объект 2














8
ВСЕГО по объекту 2, в том числе














9
федеральный бюджет














10
областной бюджет














11
местный бюджет














12
внебюджетные источники...















--------------------------------
<1> В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.





Приложение № 5
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26 сентября 2013 г. № 387

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕННОГО В ПЕРИОД С ____________________
ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

№ п/п
Отправитель замечаний / предложений
Содержание замечаний/ предложений
Информация о принятии / отклонении замечаний / предложений
Причины отклонения замечаний / предложений
1
2
3
4
5

























Приложение № 6
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26 сентября 2013 г. № 387

ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"

Форма 1

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Цели, задачи и целевые показатели
Единица измерения
Значение целевого показателя
Процент выполнения
Причины отклонения от планового значения
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
1
Цель





2
Задача 1





3
Целевой показатель 1





4
Целевой показатель 2





5
Задача 2





6
Целевой показатель 3





7
Целевой показатель 4








Форма 2

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"
ЗА _____________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

№ строки
Наименование мероприятия / Источники расходов на финансирование
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей
Причины отклонения от планового значения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ




2
федеральный бюджет




3
областной бюджет




4
местный бюджет




5
внебюджетные источники




6
Капитальные вложения




7
федеральный бюджет




8
областной бюджет




9
местный бюджет




10
внебюджетные источники




11
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы




12
федеральный бюджет




13
областной бюджет




14
местный бюджет




15
внебюджетные источники




16
Прочие нужды




17
федеральный бюджет




18
областной бюджет




19
местный бюджет




20
внебюджетные источники




...
ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





1. Капитальные вложения

Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, всего, в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





1.2. Иные капитальные вложения

Мероприятие 1, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




местный бюджет




внебюджетные источники




2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по направлению "Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы", в том числе





федеральный бюджет





областной бюджет





местный бюджет





внебюджетные источники





Мероприятие 2, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




местный бюджет




внебюджетные источники




Мероприятие 3, всего, из них:





...





...





3. Прочие нужды

Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе





Мероприятие 4, всего, из них:





федеральный бюджет




областной бюджет




местный бюджет




внебюджетные источники




Мероприятие 5, всего, из них:





федеральный бюджет...




ПОДПРОГРАММА 2

Мероприятие 6, всего, из них:





ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ





...





ПОДПРОГРАММА 3 ("Обеспечивающая подпрограмма")

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 3, В ТОМ ЧИСЛЕ





местный бюджет





Мероприятие 7, всего, из них:





местный бюджет




Мероприятие 8, всего, из них:





местный бюджет




...







Форма 3

ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА _________________ 20__ (ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)

тыс. рублей

№ строки
Наименование объектов
Всего, в том числе
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
Внебюджетные источники
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
план
факт
процент выполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
2
















3
Объект 1















4
Объект 2















5
...




















Приложение № 7
к Постановлению Администрации
Арамильского городского округа
от 26 сентября 2013 г. № 387

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Значение Q1
Оценка
0,98 <= Q1 <= 1,02
полное финансирование
0,5 <= Q1 < 0,98
неполное финансирование
1,02 < Q1 <= 1,5
увеличенное финансирование
Q1 < 0,5
существенное недофинансирование
Q1 > 1,5
чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Значение Q2
Оценка
0,95 <= Q2 <= 1,05
высокая результативность
0,7 <= Q2 < 0,95
средняя результативность (недовыполнение плана)
1,05 < Q2 <= 1,3
средняя результативность (перевыполнение плана)
Q2 < 0,7
низкая результативность (существенное недовыполнение плана)
Q2 > 1,3
низкая результативность (существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.

Таблица 3

РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


0,95 <= Q2 <= 1,05
0,7 <= Q2 < 0,95
1,05 < Q2 <= 1,3
Q2 < 0,7
Q2 > 1,3
0,98 <= Q1 <= 1,02
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы
0,5 <= Q1 < 0,98
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы
1,02 < Q1 <= 1,5
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования
Q1 < 0,5
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления
Q1 > 1,5
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей
муниципальную программу следует досрочно завершить
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей


------------------------------------------------------------------